Andrei Опубликовано 16 июня, 2010 · Жалоба Есть тут кто-нибудь из Совинтела (ГолденТелекома?) Ужо полгода не могут дать нам подключение на каких-то 10 мбит в Челябинской области. :( Или они по всей стране так работают? Может и не стоит с ними связываться? Если сейчас такое отношение, то что будет потом, когда надо будет достучаться до техподдержки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Justas Опубликовано 16 июня, 2010 · Жалоба Техподдержка нормальная, реагируют мгновенно. Проблемы на канале если и были, то за три года раза три. А вот с выполнением проектов на подключение или расширение... Ждал последние 2,5 месяца ответа по расширению, не дождался, расширился до других. Имхо, они на регионы подзабили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Техподдержка нормальная, реагируют мгновенно. 1 линия заводит ТТ и потом на него забивают дня на два. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vyruz Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба тех. поддержка во всяком случае в Москве работает более менее оперативно. А вот скорость организации новых подключений у них действительно очень хромает - в моем случае что бы получить от них точилку-точку по радио в 5 мбит, ушло почти пять месяцев. Единственное что можно в качестве оправдания придумать так только то, что начали разговор в начале декабря а потом пошла куча праздников всяких. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба С техподдержкой понятно. А со сроками начального подключения? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Подключение то быстро делают, а вот перед этим сбор всяких внутренних бумажек, разрешений, приказов, распоряжений и т.п. для подключения делается крайне долго :( пинать надо каждый день, по нескольку раз, тогда что-то начинает медленно, но двигаться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
reest Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Мы в Сочи ждем подкючения уже 7 месяцев. физически оптика у них лежит в этажем выше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 июня, 2010 · Жалоба Мы в Сочи ждем подкючения уже 7 месяцев. физически оптика у них лежит в этажем выше. Та же фигня - полгода ждем, уже свою оптику к ним подтянули, а они все решают что-то... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 19 июня, 2010 · Жалоба ГТ вообще испортились как встали под знамена полосатых. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 19 июня, 2010 · Жалоба Тоже самое говорили про Корбину когда ты встала под знамена ГТ. И тоже самое будут говорить про любую другую контору поглощенную более крупной, ибо больше контора => больше бюрократии Устаканившись с сотрудниками ГТ можно услышать те еще байки про местную бюрократию =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...