Перейти к содержимому
Калькуляторы

Покупка первого сварочного аппарата ...а стоит ли?

Строили мы сеть стороили и достроились до того, что выбрасываем приличные деньги за сварку ~$7 за точку. В связи с этим возник вопрос, а не купить ли собственный сварочный аппарат? Ну и тут, конечно, полез я в нет... Хорошо хоть бюджет конкретный, а то годами бы выбирали. Итак выделили мы 1500 - 2000 американских долларов на покупку сварочника.

 

Как быстро возможно этому (сварке) научиться? Последний раз варил в институте и проверял микроскопом :) Рефлектометр мы себе точно в ближайшее время не купим, чем проверять качество сварок?

 

Я из Украины, в Украине выбор тоже на уровне, но поскольку опыта никакого нет, то хочу людей послушать, мудрости поднабраться...

 

На глаза попался вот этот Sumitomo-Type - 51 http://local.com.ua/forum/topic/21365-prod...optiki-deshevo/ стоит такой брать? Какие могут быть слабые места?

 

Такой вот тоже Sumitomo 35/35SE http://www.extime.vn.ua/?q=node/32

 

Или Fujikura FSM-20RSII http://www.extime.vn.ua/?q=node/5

 

Помогите с выбором, научите уму разуму...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Качество проверять или на глазок или рефлектометром.

Но в локалках рефлектометр не обязателен на этапе строительства, хотя лучше чтобы он был.

По факту сварить плохо почти невозможно.

2-Научиться несложно, там знаний не так много, но нужна аккуратность и руки растущие из нужного места. Остальное придет с опытом.

 

1500-200 - маловато на нормальный сварочник.

Из представленных Sumitomo 35/35SE -на мой взгляд лучший. только он большой и сильно тяжелый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Качество проверять или на глазок или рефлектометром.

Но в локалках рефлектометр не обязателен на этапе строительства, хотя лучше чтобы он был.

По факту сварить плохо почти невозможно.