nikshpana Posted June 4, 2010 Posted June 4, 2010 Здравствуйте !!! извините я чайник в этом вопросе .. и могу суть всю не объяснить Короче у нас офис в бывшем старом монастыре стены метра полтора минимум первый этаж подключен модем+роутор + 4 порта Dlink все это в одном флаконе.... затем между первым и вторым стоит четырех портовый хаб используется для соединения со вторым этажом ... дальше стоит модем Wi-fi Acorp и все это глючит по страшному программер который приходит такое впечатление создает что сам первый раз это делает ... помогите как это настроить самостоятельно. с уважением Ник замучались инет то есть то нет Вставить ник Quote
antaeus Posted June 4, 2010 Posted June 4, 2010 (edited) дальше стоит модем Wi-fi AcorpГде это самое дальше? к чем акорп цепляеться?Где в этом бардаке находитесь вы? Конкретнее: что нужно настроить? p.s. нафиг вам файфай? тяните витуху Edited June 4, 2010 by antaeus Вставить ник Quote