Перейти к содержимому
Калькуляторы

Без меня меня женили ? терминалы приема платежей

С удивлением увидел в аппаратах приема платежей кнопку с названием своей компании, причем никаких договоров на эту тему с платежными системами у нас нет. В результате недолгих разборок выяснилось - что оне теперь банк и имеют право.... А нас кто спросил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрой банковский счет и у них будут проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрой банковский счет и у них будут проблемы

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрой банковский счет и у них будут проблемы

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...

Сделай срок зачисления 2 недели — и никто без тебя тебя не женит, делов-то, если владелец терминалов не хочет договариваться, или вообще не зачисляй, ибо такое средство платежа не указано в договоре/на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...
Не, ну если тебя проблема с разносом платежей не сильно напрягает, то можешь всё так и оставить.

Если не нравится, можешь стать в позу, предупредить клиентов любым способом что бы не платили через терминалы во избежание недоразумений. Пару раз подождут 3-5 дней твоей ручной разноски, перестанут платить через терминалы.

Пусть звонят в банк, ругаются, сами ищут деньги.

Изменено пользователем Gromila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк в этом случае встанет в позу "Мы им все перевели!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк в этом случае встанет в позу "Мы им все перевели!"
Конечно станет. Но пусть клиенту докажет.

Пока суть да дело, пару дней пройдет.

Потрепят банку нервы, второй раз в терминал не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - почитал еще статью на сайте про жажду денег, пребываю в КД... 5% ошибок - это в уже отлаженной системе, в этом варианте нас практически принуждают покупать модуль к биллингу, да еще и контролера держать... Аппетиты терминальщиков - ~3% от стандартного платежа, не считая еще того, сколько банки брать будут...

 

Хороший бизнес, приходит дядечка и говорит, а давайте я ваши денюжки за вас собирать буду, за скромное вознаграждение... И закон не позволяет сказать ему нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте все перечисления назад в банк в качестве ошибочных платежей. Банк сам взвоет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте все перечисления назад в банк в качестве ошибочных платежей. Банк сам взвоет.
Банк жалко, у меня в нем зряплатная карта, да и клиент он наш. Но идея - хороша. Рядом с нами сидели одно время владетели терминалов. В коридоре всегда была возмущенная очередь и мужик из вневедомственной, в бронежилете и с АКСУ...

 

P.S. Модераторам - если вдруг возникнет обсуждение статьи "Жажда денег", то это лучше переместить туда. Запостил в технические исключительно в состоянии охреневания....

Изменено пользователем YuryD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то?

Люди принимают в вашу пользу платежи? Что не нравится?

Меня не спросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня еще круче ситуация, деньги не пришли, терминальщики говорят - все перечислили, оператор - мы не работаем с этими терминалами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы так в яндекс-деньгах и в вебмани то появимся то исчезнем. повесили объявление на сайте что к этому не имеем отношения и не отвечаем за прохождение платежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы так в яндекс-деньгах и в вебмани то появимся то исчезнем.

А как туда попадают? :) Я серьезно. Договор надо прямо с ними подписывать? Сколько % они просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как туда попадают?
По белой схеме, владелец бизнеса идёт сюда

http://money.yandex.ru/partners/

 

По серой, левый юрик открывает аккаунт и предлагают приём платежей для всего что есть в городе/регионе.

 

 

Кстати открытие своего собственного аккаунта скорее всего остановит проблему таких вот левых онлайн платежей.

Изменено пользователем qwertzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как туда попадают?
нас туда одна из мультикасс с которой заключен договор засовывала. причем засовывала грамотно. делали выборку по ИП адресам с которых в вебмани заходят юзеры. и если ИП наш то отправлялось сообщение "вы теперь можете оплатить своего провайдера".

 

а щас с яндексом договор напрямую заключили. процент не знаю, но говорят хороший в сравнении с мультикассой. но может наши тесные дружеские связи повлияли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то?

Люди принимают в вашу пользу платежи? Что не нравится?

Меня не спросили...

А должны были?

У Вас есть юр лицо. У юр лица есть расчетный счет.

ЛЮБОЙ может взять и перечислить на этот расчетный счет из ЛЮБОГО банка некую сумму.

В основании платежа указать "за услуги связи по договору". При этом такой потребитель сам оплатит все комиссии.

 

Вы же получите деньги, увидите основание... и далее есть варианты.

1. принять платеж, занести информацию в биллинг.

2. отправить платеж "взад".

 

Тут уж сами решайте...

 

А для потребителя оплата через банки удобна только если это интернет банк (никуда ходить не надо и квиточки заполнять) и потребитель сознательный - платит загодя до израсходования средств (ибо информация о платеже поступит к Вам вместе с деньгами, а это 2-3 рабочих дня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет "любой может ..." с вами может поспорить этот самый любой. У нас в налоговой, например, считают, что транспортный налог может оплатить только владелец. Если платит другое физ лицо по безналу - платеж вернут, и ничего ты им не докажешь. В такой ситуации лучше посмотреть, от кого приходят платежи. Если не ваш банк - со своими банкирами договориться о возврате платежа как ошибочного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация с Киви, ни с того ни с сего, стали принимать оплату в нашу пользу. Договора у нас с ними нет. Стали разбираться, оказывается все платежи идут транзитом через другого оператора платежных терминалов но до нас не доходят ибо этот самый транзит еще не отработан :( А так в общем то я в этом вижу только позитив, но уведомлять конечно же нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет "любой может ..." с вами может поспорить этот самый любой. У нас в налоговой, например, считают, что транспортный налог может оплатить только владелец. Если платит другое физ лицо по безналу - платеж вернут, и ничего ты им не докажешь. В такой ситуации лучше посмотреть, от кого приходят платежи. Если не ваш банк - со своими банкирами договориться о возврате платежа как ошибочного.

Я со своего счёта в ВТБ через телебанк за отца платил, всё пошло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт все хорошо. Кстати, есть предложение бить таких дельцов временем и рублем. Комиссия при приеме средств через неавторизованного дилера - 50%, сроки зачисления платежей - до одной недели. Написать на сайте, квитанциях и вообще везде. Пусть ходят к тем, с кем вы договорились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример бизнеса по-русски: деньги идут сами, а люди недовольны и ищут, где их еще н..ли :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример бизнеса по-русски: деньги идут сами, а люди недовольны и ищут, где их еще н..ли :)

Согласен. У меня похожий случай - пользуюсь картами банка Авангард, давно хотел завести прием платежей через их Интернет-банкинг, да все никак руки не доходили. А тут недавно смотрю - название нашей компании само появилось в списке получателей платежей. По звонку в службу поддержки банка выяснилось, что это е-порт заключил договор с Авангардом и принимает для нас платежи. Причем комиссия за осталась та же самая, что прописана в нашем договоре с е-портом - 0% с клиента, зачисляется вся сумма платежа на счет клиента, а мы рассчитываемся с епортом сами. Как епорт рассчитывается с Авангардом не знаю и знать не хочу. Меня устраивает, что у клиентов появился еще один способ принести денежки за услуги и я не вижу причин, почему мне быть недовольным такими инициативами и не понимаю претензий топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы их обработка ничего не стоила - пусть идут. да еще и сами. А вот когда их обработка тебе встает в 15-20 сумм среднего чека - нахер они такие нужны?

Да, надо еще учитывать и количество таких чеков.

 

Изменено пользователем mikevlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с обработкой безналичных расчетов? Может чего в консерватории подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.