Jump to content
Калькуляторы

Без меня меня женили ? терминалы приема платежей

С удивлением увидел в аппаратах приема платежей кнопку с названием своей компании, причем никаких договоров на эту тему с платежными системами у нас нет. В результате недолгих разборок выяснилось - что оне теперь банк и имеют право.... А нас кто спросил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрой банковский счет и у них будут проблемы

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрой банковский счет и у них будут проблемы

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...

Сделай срок зачисления 2 недели — и никто без тебя тебя не женит, делов-то, если владелец терминалов не хочет договариваться, или вообще не зачисляй, ибо такое средство платежа не указано в договоре/на сайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы будут у меня, с разносом платежей по юзерам, а они за комиссию улучшили мне жизнь...
Не, ну если тебя проблема с разносом платежей не сильно напрягает, то можешь всё так и оставить.

Если не нравится, можешь стать в позу, предупредить клиентов любым способом что бы не платили через терминалы во избежание недоразумений. Пару раз подождут 3-5 дней твоей ручной разноски, перестанут платить через терминалы.

Пусть звонят в банк, ругаются, сами ищут деньги.

Edited by Gromila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банк в этом случае встанет в позу "Мы им все перевели!"
Конечно станет. Но пусть клиенту докажет.

Пока суть да дело, пару дней пройдет.

Потрепят банку нервы, второй раз в терминал не пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - почитал еще статью на сайте про жажду денег, пребываю в КД... 5% ошибок - это в уже отлаженной системе, в этом варианте нас практически принуждают покупать модуль к биллингу, да еще и контролера держать... Аппетиты терминальщиков - ~3% от стандартного платежа, не считая еще того, сколько банки брать будут...

 

Хороший бизнес, приходит дядечка и говорит, а давайте я ваши денюжки за вас собирать буду, за скромное вознаграждение... И закон не позволяет сказать ему нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправляйте все перечисления назад в банк в качестве ошибочных платежей. Банк сам взвоет.
Банк жалко, у меня в нем зряплатная карта, да и клиент он наш. Но идея - хороша. Рядом с нами сидели одно время владетели терминалов. В коридоре всегда была возмущенная очередь и мужик из вневедомственной, в бронежилете и с АКСУ...

 

P.S. Модераторам - если вдруг возникнет обсуждение статьи "Жажда денег", то это лучше переместить туда. Запостил в технические исключительно в состоянии охреневания....

Edited by YuryD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема то?

Люди принимают в вашу пользу платежи? Что не нравится?

Меня не спросили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня еще круче ситуация, деньги не пришли, терминальщики говорят - все перечислили, оператор - мы не работаем с этими терминалами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы так в яндекс-деньгах и в вебмани то появимся то исчезнем. повесили объявление на сайте что к этому не имеем отношения и не отвечаем за прохождение платежей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы так в яндекс-деньгах и в вебмани то появимся то исчезнем.

А как туда попадают? :) Я серьезно. Договор надо прямо с ними подписывать? Сколько % они просят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как туда попадают?
По белой схеме, владелец бизнеса идёт сюда

http://money.yandex.ru/partners/

 

По серой, левый юрик открывает аккаунт и предлагают приём платежей для всего что есть в городе/регионе.

 

 

Кстати открытие своего собственного аккаунта скорее всего остановит проблему таких вот левых онлайн платежей.

Edited by qwertzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как туда попадают?
нас туда одна из мультикасс с которой заключен договор засовывала. причем засовывала грамотно. делали выборку по ИП адресам с которых в вебмани заходят юзеры. и если ИП наш то отправлялось сообщение "вы теперь можете оплатить своего провайдера".

 

а щас с яндексом договор напрямую заключили. процент не знаю, но говорят хороший в сравнении с мультикассой. но может наши тесные дружеские связи повлияли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема то?

Люди принимают в вашу пользу платежи? Что не нравится?

Меня не спросили...

А должны были?

У Вас есть юр лицо. У юр лица есть расчетный счет.

ЛЮБОЙ может взять и перечислить на этот расчетный счет из ЛЮБОГО банка некую сумму.

В основании платежа указать "за услуги связи по договору". При этом такой потребитель сам оплатит все комиссии.

 

Вы же получите деньги, увидите основание... и далее есть варианты.

1. принять платеж, занести информацию в биллинг.

2. отправить платеж "взад".

 

Тут уж сами решайте...

 

А для потребителя оплата через банки удобна только если это интернет банк (никуда ходить не надо и квиточки заполнять) и потребитель сознательный - платит загодя до израсходования средств (ибо информация о платеже поступит к Вам вместе с деньгами, а это 2-3 рабочих дня).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет "любой может ..." с вами может поспорить этот самый любой. У нас в налоговой, например, считают, что транспортный налог может оплатить только владелец. Если платит другое физ лицо по безналу - платеж вернут, и ничего ты им не докажешь. В такой ситуации лучше посмотреть, от кого приходят платежи. Если не ваш банк - со своими банкирами договориться о возврате платежа как ошибочного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая ситуация с Киви, ни с того ни с сего, стали принимать оплату в нашу пользу. Договора у нас с ними нет. Стали разбираться, оказывается все платежи идут транзитом через другого оператора платежных терминалов но до нас не доходят ибо этот самый транзит еще не отработан :( А так в общем то я в этом вижу только позитив, но уведомлять конечно же нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет "любой может ..." с вами может поспорить этот самый любой. У нас в налоговой, например, считают, что транспортный налог может оплатить только владелец. Если платит другое физ лицо по безналу - платеж вернут, и ничего ты им не докажешь. В такой ситуации лучше посмотреть, от кого приходят платежи. Если не ваш банк - со своими банкирами договориться о возврате платежа как ошибочного.

Я со своего счёта в ВТБ через телебанк за отца платил, всё пошло )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт все хорошо. Кстати, есть предложение бить таких дельцов временем и рублем. Комиссия при приеме средств через неавторизованного дилера - 50%, сроки зачисления платежей - до одной недели. Написать на сайте, квитанциях и вообще везде. Пусть ходят к тем, с кем вы договорились :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный пример бизнеса по-русски: деньги идут сами, а люди недовольны и ищут, где их еще н..ли :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный пример бизнеса по-русски: деньги идут сами, а люди недовольны и ищут, где их еще н..ли :)

Согласен. У меня похожий случай - пользуюсь картами банка Авангард, давно хотел завести прием платежей через их Интернет-банкинг, да все никак руки не доходили. А тут недавно смотрю - название нашей компании само появилось в списке получателей платежей. По звонку в службу поддержки банка выяснилось, что это е-порт заключил договор с Авангардом и принимает для нас платежи. Причем комиссия за осталась та же самая, что прописана в нашем договоре с е-портом - 0% с клиента, зачисляется вся сумма платежа на счет клиента, а мы рассчитываемся с епортом сами. Как епорт рассчитывается с Авангардом не знаю и знать не хочу. Меня устраивает, что у клиентов появился еще один способ принести денежки за услуги и я не вижу причин, почему мне быть недовольным такими инициативами и не понимаю претензий топикстартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно бы их обработка ничего не стоила - пусть идут. да еще и сами. А вот когда их обработка тебе встает в 15-20 сумм среднего чека - нахер они такие нужны?

Да, надо еще учитывать и количество таких чеков.

 

Edited by mikevlz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема с обработкой безналичных расчетов? Может чего в консерватории подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.