Jump to content
Калькуляторы

Реализации TCP в Linux

Хочется обсудить способы и реализации механизма предотвращения перегрузок в Linux. Если смотреть ядро, то их там очень много, в интернете как правило описание скудное, типа "для длинных скоростных линий", без подробного описания работы. Предлагаю восполнить пробел и клссифицировать все способы, по категориям: Loss Bassed, RTT based, смешанный. Если кто-то подробнее знает алгоритм. то пожалуйста опишите.

 

Вот основные алгоритмы:

reno

bic

cubic

highspeed

htcp

hybla

scalable

vegas

westwood

 

Начну с того что знаю:

reno - Loss based, при потере уменьшает размер window в 2 раза, пре удачной передаче, увеличивает в 2 раза это по описанию, реально в Linux применяется множитель 4. Соотвественно достаточно долго восстанавливается после потери.

 

bic - подробно описан тут http://ru.wikipedia.org/wiki/BIC_TCP, http://www.protocols.ru/modules.php?name=N...r=0&thold=0

 

cubic - подробно описан тут http://ru.wikipedia.org/wiki/CUBIC_TCP, http://www.protocols.ru/modules.php?name=N...r=0&thold=0

 

P.S.: Особо интересны highspeed, htcp т.к. по ним мало описания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы с какой целью интересуетесь? Провайдеры ведь только маршрутизируют трафик, а congestion control основан на взаимодействии между клиентом и сервером. В ядре Linux таких алгоритмов много, потому что congestion control -- это довольно избитая тема для всевозможных дипломов и диссертаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у провайдера не бывает серверов с которых приходится что-то отдавать? :) Хостинг например, ftp и.т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае pptp/l2tp вся маршрутизация идёт через отдачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this