marikoda Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба Всем привет. Возникла необходимость массового оповещения пользователей (абонентский отдел переезжает, меняется телефон). Как в таких случаях лучше оповещать пользователей? Попробовали варианты с рассылкой почты, размещением объявлений на сайте, форуме, внутрисетевых ресурсах, но толку мало. Посетителям абонотдела выдаются "памятки" с новым адресом, но это тоже не даёт особого результата. Есть ли у кого-то идея или опыт, как проводить массовое оповещение пользователей? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба сохранить телефон (переадресацию или автоответчик на пол года) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба sms Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба sms на домашний телефон? LOL! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба sms на домашний телефон? LOL! Хранить номера сотовых телефонов у абонентов это дурной тон? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
marikoda Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба сохранить телефон (переадресацию или автоответчик на пол года) это уже сделали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kassbohrer Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба По личному опыту знаю: будут еще год ходить по старому адресу) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба Есть ли у кого-то идея или опыт, как проводить массовое оповещение пользователей? popup при входе в инет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба Прокся, которая раз в сутки для каждого абонента редиректит ХТТП запрос на объявление о том, что все переменилось :) Предполагаем, что число абонентов, вообще не пользующих ХТТП исчезающе мало... Для корпоративных пользователей не годится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 24 мая, 2010 · Жалоба Прокся необязательна(имхо даже нежелательна), wildcard http server и временное правило перебрасывающее траффик абонента не подтвердившего прочтение на страничку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
puh Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба мой домашний провайдер ежемесячно рассылает счета (как на квартплату или телефон). И на обратной стороне размещают рекламу ("у нас новые тарифы") и справочную информацию - номера абонентского отдела и техподдержки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба Прокся, которая раз в сутки для каждого абонента редиректит ХТТП запрос на объявление о том, что все переменилось :) Особенно будут довольны знатные торрентоводы (у них до трекера не достучится клиент и покраснеет), которые уже знают о смене телефона. А так да, сообщение по всем доступным каналам (на сайте, крупным шрифтом, е-почте, почте, СМС и голосом.) А потом автоответчик с сообщением, максимально точно отражающим мысль, что этот номер больше не работает, а звонить надо на 1112233. на пол года-год. Потом все равно найдутся те, кто не в курсе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба По опыту своих переездов: 1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией 2. На старом месте объява 3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете 4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба Оплачивать то услуги будут? Если да - доводить информацию в пунктах оплаты или на платёжных терминалах. Если нет - то и х. с ними. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
marikoda Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба По опыту своих переездов:1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией 2. На старом месте объява 3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете 4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств А что посоветуете для SMS рассылки? Хотелось бы дешевле, чем 0,9 руб за смс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) · Жалоба По опыту своих переездов:1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией 2. На старом месте объява 3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете 4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств А что посоветуете для SMS рассылки? Хотелось бы дешевле, чем 0,9 руб за смс. Ну на самом деле и 0,9 недорого, если сервис нормальный и не надо руками через сайт это отправлять например + подпись нужно чтобы была возможность сделать свою (от кого пришло, чтоб не просто номер какой-то стоял), кто чем пользуется кстати? У меня дороже 0,9 причем сильно. P.S. А вообще смотря какой объем рассылки конечно, у меня 2000-3000 СМС в месяц получается. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Barcha Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба 0,9 это высокий ценник, что ваши мобильные операторы предлагают? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба при малых объемах так оно и будет. 2-3 тыс смс это мало. от 20 тыс уже можно начинать дышать, от 100 тыс можно начинать жить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...