Jump to content
Калькуляторы

Средство оповещения пользователей

Всем привет.

 

Возникла необходимость массового оповещения пользователей (абонентский отдел переезжает, меняется телефон).

Как в таких случаях лучше оповещать пользователей?

 

Попробовали варианты с рассылкой почты, размещением объявлений на сайте, форуме, внутрисетевых ресурсах, но толку мало.

Посетителям абонотдела выдаются "памятки" с новым адресом, но это тоже не даёт особого результата.

 

Есть ли у кого-то идея или опыт, как проводить массовое оповещение пользователей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сохранить телефон (переадресацию или автоответчик на пол года)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

sms

на домашний телефон? LOL!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sms
на домашний телефон? LOL!

Хранить номера сотовых телефонов у абонентов это дурной тон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сохранить телефон (переадресацию или автоответчик на пол года)

это уже сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По личному опыту знаю: будут еще год ходить по старому адресу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого-то идея или опыт, как проводить массовое оповещение пользователей?

popup при входе в инет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокся, которая раз в сутки для каждого абонента редиректит ХТТП запрос на объявление о том, что все переменилось :)

 

Предполагаем, что число абонентов, вообще не пользующих ХТТП исчезающе мало... Для корпоративных пользователей не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокся необязательна(имхо даже нежелательна), wildcard http server и временное правило перебрасывающее траффик абонента не подтвердившего прочтение на страничку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой домашний провайдер ежемесячно рассылает счета (как на квартплату или телефон). И на обратной стороне размещают рекламу ("у нас новые тарифы") и справочную информацию - номера абонентского отдела и техподдержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокся, которая раз в сутки для каждого абонента редиректит ХТТП запрос на объявление о том, что все переменилось :)

 

Особенно будут довольны знатные торрентоводы (у них до трекера не достучится клиент и покраснеет), которые уже знают о смене телефона.

 

А так да, сообщение по всем доступным каналам (на сайте, крупным шрифтом, е-почте, почте, СМС и голосом.) А потом автоответчик с сообщением, максимально точно отражающим мысль, что этот номер больше не работает, а звонить надо на 1112233. на пол года-год. Потом все равно найдутся те, кто не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту своих переездов:

1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией

2. На старом месте объява

3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете

4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплачивать то услуги будут?

Если да - доводить информацию в пунктах оплаты или на платёжных терминалах.

Если нет - то и х. с ними.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По опыту своих переездов:

1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией

2. На старом месте объява

3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете

4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств

А что посоветуете для SMS рассылки? Хотелось бы дешевле, чем 0,9 руб за смс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По опыту своих переездов:

1. Старый сохранить на полгода с автоответчиком/переадресацией

2. На старом месте объява

3. Объява на сайте/форуме/квиточках/личном кабинете

4. СМС-рассылка - одно из самых эффективных средств

А что посоветуете для SMS рассылки? Хотелось бы дешевле, чем 0,9 руб за смс.

Ну на самом деле и 0,9 недорого, если сервис нормальный и не надо руками через сайт это отправлять например + подпись нужно чтобы была возможность сделать свою (от кого пришло, чтоб не просто номер какой-то стоял), кто чем пользуется кстати? У меня дороже 0,9 причем сильно.

 

P.S. А вообще смотря какой объем рассылки конечно, у меня 2000-3000 СМС в месяц получается.

Edited by Barcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,9 это высокий ценник, что ваши мобильные операторы предлагают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при малых объемах так оно и будет. 2-3 тыс смс это мало. от 20 тыс уже можно начинать дышать, от 100 тыс можно начинать жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this