Перейти к содержимому
Калькуляторы

Синтерра: "В компании должны остаться только продавцы"

Модная мысль о том, что эксплуатация сети связи, в отличие, например, от организации продаж и управления обслуживанием, не относится к основным бизнес-процессам компаний связи, а потому может быть передана на аутсорсинг, находит свое зримое воплощение на российском рынке.

 

Полный текст новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продажи тоже в аутсорсинг! Оставить в синтерре несколько господ с большими карманами, в которые складывать бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего если бы к тех.персоналу не относились как к гребцам на галерах.

Компания имеет аутсорсера, аутсорсер имеет своих сотрудников в 2 раза жестче. За ту же з/п.

Не знаю как везде но из моего опыта - тех. персонал идет под сокращение первым, остаются толпы манагеров/начальников и прочего офисного планктона. Оставшемуся тех.персоналу под угрозой увольнения платят в 2 раза меньше либо вообще не платят.

No justice for the working man...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на самом деле вопрос состоит в том, что не надо путать божий дар с яичницой. Для каждой задачи, решаемой в рамках Компании необходимо искать оптимальное решение. С точки зрения контроля и скорости наиболее оптимален путь своей тех. службы. Ибо красивые бумажки с модными фразами типа SLA хороши до тех. пор, пока подрядчик не потерял совесть. А потом (как показывает практика).... потом никто и ничто не сможет заставить его работать "как надо". Но при использовании подрядчика есть нюансы. про которые как-то забылись:

- Получаются красивые отчеты.

- Через подрядчика и тендер воровать можно в больших объемах (намного больших, чем в гос. структурах).

Вот это и есть главная причина такой моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ls

Хз, че у них там за аутсорс с 2008 года, но все свои проблемы с синтеррой до недавнего времени мы решали с их инженером, который сидит едва ли не через стенку с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Kap_Black

Такими темпами всё перейдет на аутсорс. А ответ кто держать будет перед абонентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Слизень понтанулся как они нагнули НСТ на кабальные условия договора, не боится что как срок договора истечет те могут предложить обратно кабальные условия продления. Сомнительно найти другого аутсорсера с такими же возможностями, и теми же фишечками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLA ведь система мониторинга считает?

Мониторинг теперь у НСТ. Оплату услуг они получают на основании SLA которое сами подсчитывают? Шикарная схема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужна Синтерра?

Я бы на месте НСТ задумался, как убрать лишнее звено под названием "Синтерра". Поскольку НСТ уже практически самодостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Михаил

straus, Синтерре все-таки пока принадлежат все их ВОЛС и оборудование :)

Чтобы развернуть аналогичную сеть, надо с десяток лет и много-много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Отечественный производитель

Тут верно уже написали...берем на обслуживание на кабальных условиях..терпим, ждем пока у заказчика вообще никого не останется из технарей и в это же время понемногу убираем всю документацию о сети...а потом вот он волшебный момент....."барин прибавить надо" а так как теперь кроме вас никто не знает что в этой сети и как работает и передать то некому...ибо документации нет и спецов тоже....то возникает забавный момент. Ессно никто так не рискнет. И все эти слова явное прикрытие для воровства. Ну, что тут сказать акционерам Синтеры.... вас имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

Вот оказывается для чего нужны кошки в пунктах коллективного доступа с доходом в несколько сот рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из классических схем вымывания бабла из несвоей компании в свой карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ilo

"Ростелеком" отключает "Синтерру" за долги

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=52882

даешь все на аутсорс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующую версию: "в компании должны остаться только владельцы!" А чо, не логично разве? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех.

господин слизень прикупил себе подешевке немного НСТ, плюс обеспечил их фронтом работ.

учитесь, как надо бизнес бизнесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость строитель

хочу заметить, что обслуживание не требует лецензирования, там явно какая-то взаимовыгодная мутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.