Robot_NagNews Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба Модная мысль о том, что эксплуатация сети связи, в отличие, например, от организации продаж и управления обслуживанием, не относится к основным бизнес-процессам компаний связи, а потому может быть передана на аутсорсинг, находит свое зримое воплощение на российском рынке. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arturo Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба А продажи тоже в аутсорсинг! Оставить в синтерре несколько господ с большими карманами, в которые складывать бабло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость GuessWho Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба То-то у нас синтерра глючит с самого подключения периодически. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afftamat Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба Все бы ничего если бы к тех.персоналу не относились как к гребцам на галерах. Компания имеет аутсорсера, аутсорсер имеет своих сотрудников в 2 раза жестче. За ту же з/п. Не знаю как везде но из моего опыта - тех. персонал идет под сокращение первым, остаются толпы манагеров/начальников и прочего офисного планктона. Оставшемуся тех.персоналу под угрозой увольнения платят в 2 раза меньше либо вообще не платят. No justice for the working man... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edwin Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба Тут на самом деле вопрос состоит в том, что не надо путать божий дар с яичницой. Для каждой задачи, решаемой в рамках Компании необходимо искать оптимальное решение. С точки зрения контроля и скорости наиболее оптимален путь своей тех. службы. Ибо красивые бумажки с модными фразами типа SLA хороши до тех. пор, пока подрядчик не потерял совесть. А потом (как показывает практика).... потом никто и ничто не сможет заставить его работать "как надо". Но при использовании подрядчика есть нюансы. про которые как-то забылись: - Получаются красивые отчеты. - Через подрядчика и тендер воровать можно в больших объемах (намного больших, чем в гос. структурах). Вот это и есть главная причина такой моды. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ls Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба Хз, че у них там за аутсорс с 2008 года, но все свои проблемы с синтеррой до недавнего времени мы решали с их инженером, который сидит едва ли не через стенку с нами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kap_Black Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба Такими темпами всё перейдет на аутсорс. А ответ кто держать будет перед абонентом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agp Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба г. Слизень понтанулся как они нагнули НСТ на кабальные условия договора, не боится что как срок договора истечет те могут предложить обратно кабальные условия продления. Сомнительно найти другого аутсорсера с такими же возможностями, и теми же фишечками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mschedrin Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба SLA ведь система мониторинга считает? Мониторинг теперь у НСТ. Оплату услуг они получают на основании SLA которое сами подсчитывают? Шикарная схема :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 20 мая, 2010 · Жалоба А зачем нужна Синтерра? Я бы на месте НСТ задумался, как убрать лишнее звено под названием "Синтерра". Поскольку НСТ уже практически самодостаточно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба straus, Синтерре все-таки пока принадлежат все их ВОЛС и оборудование :) Чтобы развернуть аналогичную сеть, надо с десяток лет и много-много денег. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Отечественный производитель Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба Тут верно уже написали...берем на обслуживание на кабальных условиях..терпим, ждем пока у заказчика вообще никого не останется из технарей и в это же время понемногу убираем всю документацию о сети...а потом вот он волшебный момент....."барин прибавить надо" а так как теперь кроме вас никто не знает что в этой сети и как работает и передать то некому...ибо документации нет и спецов тоже....то возникает забавный момент. Ессно никто так не рискнет. И все эти слова явное прикрытие для воровства. Ну, что тут сказать акционерам Синтеры.... вас имеют Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба Вот оказывается для чего нужны кошки в пунктах коллективного доступа с доходом в несколько сот рублей Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба Одна из классических схем вымывания бабла из несвоей компании в свой карман. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ilo Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба "Ростелеком" отключает "Синтерру" за долги http://www.comnews.ru/index.cfm?id=52882 даешь все на аутсорс! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 мая, 2010 · Жалоба Предлагаю следующую версию: "в компании должны остаться только владельцы!" А чо, не логично разве? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckySB Опубликовано 22 мая, 2010 · Жалоба Хех. господин слизень прикупил себе подешевке немного НСТ, плюс обеспечил их фронтом работ. учитесь, как надо бизнес бизнесить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость строитель Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба хочу заметить, что обслуживание не требует лецензирования, там явно какая-то взаимовыгодная мутка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Стас Опубликовано 8 декабря, 2010 · Жалоба Интересно, а как теперь Мегафон с этим разбирается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...