Jump to content
Калькуляторы

Синтерра: "В компании должны остаться только продавцы"

Модная мысль о том, что эксплуатация сети связи, в отличие, например, от организации продаж и управления обслуживанием, не относится к основным бизнес-процессам компаний связи, а потому может быть передана на аутсорсинг, находит свое зримое воплощение на российском рынке.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продажи тоже в аутсорсинг! Оставить в синтерре несколько господ с большими карманами, в которые складывать бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GuessWho

То-то у нас синтерра глючит с самого подключения периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы ничего если бы к тех.персоналу не относились как к гребцам на галерах.

Компания имеет аутсорсера, аутсорсер имеет своих сотрудников в 2 раза жестче. За ту же з/п.

Не знаю как везде но из моего опыта - тех. персонал идет под сокращение первым, остаются толпы манагеров/начальников и прочего офисного планктона. Оставшемуся тех.персоналу под угрозой увольнения платят в 2 раза меньше либо вообще не платят.

No justice for the working man...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на самом деле вопрос состоит в том, что не надо путать божий дар с яичницой. Для каждой задачи, решаемой в рамках Компании необходимо искать оптимальное решение. С точки зрения контроля и скорости наиболее оптимален путь своей тех. службы. Ибо красивые бумажки с модными фразами типа SLA хороши до тех. пор, пока подрядчик не потерял совесть. А потом (как показывает практика).... потом никто и ничто не сможет заставить его работать "как надо". Но при использовании подрядчика есть нюансы. про которые как-то забылись:

- Получаются красивые отчеты.

- Через подрядчика и тендер воровать можно в больших объемах (намного больших, чем в гос. структурах).

Вот это и есть главная причина такой моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ls

Хз, че у них там за аутсорс с 2008 года, но все свои проблемы с синтеррой до недавнего времени мы решали с их инженером, который сидит едва ли не через стенку с нами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kap_Black

Такими темпами всё перейдет на аутсорс. А ответ кто держать будет перед абонентом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

г. Слизень понтанулся как они нагнули НСТ на кабальные условия договора, не боится что как срок договора истечет те могут предложить обратно кабальные условия продления. Сомнительно найти другого аутсорсера с такими же возможностями, и теми же фишечками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLA ведь система мониторинга считает?

Мониторинг теперь у НСТ. Оплату услуг они получают на основании SLA которое сами подсчитывают? Шикарная схема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужна Синтерра?

Я бы на месте НСТ задумался, как убрать лишнее звено под названием "Синтерра". Поскольку НСТ уже практически самодостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил

straus, Синтерре все-таки пока принадлежат все их ВОЛС и оборудование :)

Чтобы развернуть аналогичную сеть, надо с десяток лет и много-много денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Отечественный производитель

Тут верно уже написали...берем на обслуживание на кабальных условиях..терпим, ждем пока у заказчика вообще никого не останется из технарей и в это же время понемногу убираем всю документацию о сети...а потом вот он волшебный момент....."барин прибавить надо" а так как теперь кроме вас никто не знает что в этой сети и как работает и передать то некому...ибо документации нет и спецов тоже....то возникает забавный момент. Ессно никто так не рискнет. И все эти слова явное прикрытие для воровства. Ну, что тут сказать акционерам Синтеры.... вас имеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дмитрий

Вот оказывается для чего нужны кошки в пунктах коллективного доступа с доходом в несколько сот рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из классических схем вымывания бабла из несвоей компании в свой карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю следующую версию: "в компании должны остаться только владельцы!" А чо, не логично разве? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех.

господин слизень прикупил себе подешевке немного НСТ, плюс обеспечил их фронтом работ.

учитесь, как надо бизнес бизнесить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest строитель

хочу заметить, что обслуживание не требует лецензирования, там явно какая-то взаимовыгодная мутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Стас

Интересно, а как теперь Мегафон с этим разбирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this