Перейти к содержимому
Калькуляторы

Помогите выбрать телефонный биллинг На 5 тысяч абонентов =)

Собственно вопрос: нужен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефонный биллинг.

 

Основные требования:

 

- Работа с несколькими операторами дальней связи

- Гибкая система тарифных планов

- Возможность вести взаиморасчеты с операторами связи

- Желательна интеграция в 1С Бухгалтерия (7.7 или 8 - непринципиально)

- НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА

 

Кто что посоветует? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был тут у друзей фонекс - вот его не стоит брать, перешли на барсум - косячки есть, но вроде рабоет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этих 3-х можно работать только с bgbilling.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Реквест-Биллинг.

Изменено пользователем Agile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.latera.ru сами пользуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Реквест-Биллинг.

Реквест хороший продукт. А так же взаимодействие с клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите про Астарту??? Привлекает интеграция с продуктами от МТА. Да и цена невысокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.asv.ru/

говорят недорого, больше ничего не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, кстати, 10 лет уже выбешивает требование к АСР "Гибкость тарифного плана" :) Ну расскажите Вы, наконец, что Вы, дорогие заказчики, под этим понимаете формально?

мой опыт говорит, что трактовок этого термина ровно столько сколько заказчиков. Для меня это означает "Хочу что бы работало так, как я сам думаю, что оно должно работать" :)

 

 

2Иван: "из этих 3-х можно работать только" откуда столько негатива? Если нельзя работать, то почему работают? Уже, кстати, в резюме соискателей на hh.ru знание LANBilling и ютм подается как серьезное конкурентное преимущество при устройстве на работу в телеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Иван: "из этих 3-х можно работать только" откуда столько негатива? Если нельзя работать, то почему работают?
Потому что влипли по незнанию, а смена биллинга обойдётся ещё дороже (в смысле клиентских нервов и простоев), чем продолжение эксплуатации.

Говорю это как администратор UTM с пятилетним стажем.

UTM получил по наследству вместе с сетью.

 

Уже, кстати, в резюме соискателей на hh.ru знание LANBilling и ютм подается как серьезное конкурентное преимущество при устройстве на работу в телеком.
Ещё бы!

Кривой биллинг делает своим заложником всю сеть.

Ясно, что на его сопровождение потребуется более квалифицированный специалист, чем на сопровождение безглючной программы.

 

Кроме того, у них есть два нетехнических преимущества перед нормальными биллингами:

низкая цена по сравнению с серьёзными коммерческими биллингами

и сертификат РСН в отличие от открытых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажите Вы, наконец, что Вы, дорогие заказчики, под этим понимаете формально?

Мое мнение, это возможность реализовывать конкурентную тарифную политику.

 

Кривой биллинг делает своим заложником всю сеть.

Ясно, что на его сопровождение потребуется более квалифицированный специалист, чем на сопровождение безглючной программы.

Любой биллинг "делает своим заложником всю сеть", если я правильно понял то, о чем вы говорите.

А требования к квалификации специалистов определяются не только, и даже не столько, глючностью/безглючностью, сколько функциональными возможностями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на http://www.niklaus.ru

Мы работаем уже 10 лет на нем.

 

1) Есть, в том числе агентская схема

2) Любые тарифные планы

3) Имеется

4) Есть связь с 1С

5) Цена обсуждается с разработчиком.

 

Собственно вопрос: нужен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефонный биллинг.

 

Основные требования:

 

- Работа с несколькими операторами дальней связи

- Гибкая система тарифных планов

- Возможность вести взаиморасчеты с операторами связи

- Желательна интеграция в 1С Бухгалтерия (7.7 или 8 - непринципиально)

- НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА

 

Кто что посоветует? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.