Jump to content
Калькуляторы

Помогите выбрать телефонный биллинг На 5 тысяч абонентов =)

Собственно вопрос: нужен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефонный биллинг.

 

Основные требования:

 

- Работа с несколькими операторами дальней связи

- Гибкая система тарифных планов

- Возможность вести взаиморасчеты с операторами связи

- Желательна интеграция в 1С Бухгалтерия (7.7 или 8 - непринципиально)

- НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА

 

Кто что посоветует? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был тут у друзей фонекс - вот его не стоит брать, перешли на барсум - косячки есть, но вроде рабоет

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.latera.ru сами пользуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы скажите про Астарту??? Привлекает интеграция с продуктами от МТА. Да и цена невысокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, кстати, 10 лет уже выбешивает требование к АСР "Гибкость тарифного плана" :) Ну расскажите Вы, наконец, что Вы, дорогие заказчики, под этим понимаете формально?

мой опыт говорит, что трактовок этого термина ровно столько сколько заказчиков. Для меня это означает "Хочу что бы работало так, как я сам думаю, что оно должно работать" :)

 

 

2Иван: "из этих 3-х можно работать только" откуда столько негатива? Если нельзя работать, то почему работают? Уже, кстати, в резюме соискателей на hh.ru знание LANBilling и ютм подается как серьезное конкурентное преимущество при устройстве на работу в телеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Иван: "из этих 3-х можно работать только" откуда столько негатива? Если нельзя работать, то почему работают?
Потому что влипли по незнанию, а смена биллинга обойдётся ещё дороже (в смысле клиентских нервов и простоев), чем продолжение эксплуатации.

Говорю это как администратор UTM с пятилетним стажем.

UTM получил по наследству вместе с сетью.

 

Уже, кстати, в резюме соискателей на hh.ru знание LANBilling и ютм подается как серьезное конкурентное преимущество при устройстве на работу в телеком.
Ещё бы!

Кривой биллинг делает своим заложником всю сеть.

Ясно, что на его сопровождение потребуется более квалифицированный специалист, чем на сопровождение безглючной программы.

 

Кроме того, у них есть два нетехнических преимущества перед нормальными биллингами:

низкая цена по сравнению с серьёзными коммерческими биллингами

и сертификат РСН в отличие от открытых систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну расскажите Вы, наконец, что Вы, дорогие заказчики, под этим понимаете формально?

Мое мнение, это возможность реализовывать конкурентную тарифную политику.

 

Кривой биллинг делает своим заложником всю сеть.

Ясно, что на его сопровождение потребуется более квалифицированный специалист, чем на сопровождение безглючной программы.

Любой биллинг "делает своим заложником всю сеть", если я правильно понял то, о чем вы говорите.

А требования к квалификации специалистов определяются не только, и даже не столько, глючностью/безглючностью, сколько функциональными возможностями.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на http://www.niklaus.ru

Мы работаем уже 10 лет на нем.

 

1) Есть, в том числе агентская схема

2) Любые тарифные планы

3) Имеется

4) Есть связь с 1С

5) Цена обсуждается с разработчиком.

 

Собственно вопрос: нужен СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефонный биллинг.

 

Основные требования:

 

- Работа с несколькими операторами дальней связи

- Гибкая система тарифных планов

- Возможность вести взаиморасчеты с операторами связи

- Желательна интеграция в 1С Бухгалтерия (7.7 или 8 - непринципиально)

- НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА

 

Кто что посоветует? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this