Robot_NagNews Опубликовано 3 мая, 2010 · Жалоба #402. История с подвесом Стекло нынче не весит только ленивый. Интернетчики, телефонисты, КТВшники, безопасники, коммунальщики, корпораты... Даже автодорожные службы между светофорами что-то оптическое громоздят. Между тем при подвесе оптоволокна-восьмерки есть одна серьезная и до сих пор не решенная проблема. Как закрепить кабель под большую нагрузку и не разрезать/отделять трос? Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 3 мая, 2010 · Жалоба Подвесы разные нужны... Идея хорошая, а так как смысл появляется только на очень больших и, вероятно, высотных пролётах, то никакого визуального дискомфорта, лочно я, не наблюдаю. Как вариант могу предложить прошиповать касичку так, что бы сам трос был характерно зажат в 8-16 точках намертво, не повреждая при этом сам кабель. Вместо обычного оклеивания. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) · Жалоба несомненно, зажимы облегчают монтаж. но они годны для восьмерки только в городской застройке со средней длиной пролета 60-80м. просто по-моему - если кабель для нагрузок порядка 1-9кн может быть с металлическим тросом, то при >10kH трос становится слишком тяжелым, он составляет слишком большой процент в массе подвеса и тут уже надо применять диэлектрики с синтетическим несущими элементами, благо материалы соответствующие есть. круглый кабель типа adss можно легко удержать косичкой при усилиях 20кН кстати, каждая ситуация когда приходится демонтировать кусочек кабеля индивидуальна да и как правило проще заменить весь кусок до ближайших муфт. Имхо - восьмерку с тросом надо крепить коуш-талреп, а в щекотливых ситуациях просто использовать диэлектрик. Изменено 5 мая, 2010 пользователем dIMbI4 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dgf Опубликовано 4 мая, 2010 · Жалоба Надо нанять корректора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пермь Опубликовано 5 мая, 2010 · Жалоба > Для технологии "зубов", с проколом оболочки, невозможно удержать более 2,0-3,0 кН не нужно обобщать Ваши выводы на весь рынок клиновых зажимов. Качественные зажимы держат до 12 кН (а на большие кН восьмерки и не выпускают), проверено лично на стенде. > Поэтому "родилась" следующая модель подвеса ... при этом кабель остается недеформированным. У кабеля есть минимально допустимый радиус изгиба. И он равен 20 внешним диаметрам - это стандартная практика. Можно кабель загнуть и на 5 диаметров и внешне все будет хорошо. Но вот в перспективе - после солнца, мороза, гололедов, дождей - растрескивание оболочки и ее дальнейшая гибель. Конечно, возможно, для китайского ПЭ низкой плотности эта гибель будет длится слегка дольше из-за его хорошей гибкости (в ущерб прочности, химической и тепловой стойкости), но общей картины это не меняет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 5 мая, 2010 · Жалоба .Качественные зажимы держат до 12 кН (а на большие кН восьмерки и не выпускают), проверено лично на стенде. На стенде - может и держат. Да только стенд и реальность в разных углах... Во-первых, надо смотреть после недели-месяца нагрузки. Не меньше. Сколько раз - повесишь в рядок несколько типов, радуешься... Через пару неделек - начинает ползти (галтель появляется). Во-вторых - дать динамики, например помотать вилами погрузчика с 300-400 кило. :-) И - кирдык подвесам, ползут. Любые клиновые. > Поэтому "родилась" следующая модель подвеса ... при этом кабель остается недеформированным.У кабеля есть минимально допустимый радиус изгиба. И он равен 20 внешним диаметрам - это стандартная практика. Одномодульный имеет диаметр 3,6 мм. Китайцы по паспорту от постоянного (не динамического) изгиба в 10 диаметров не возражают. Т.е. тут все проходит с большим запасом. С многомодульным хуже - он и толше, и на него требуют 20 диаметров. Но это не суть - если будет интересен "маленький" подвес для монотуба - большой для многотуба - вопрос только технический. Но вообще я бы за это сильно не грузился. Есть большое подозрение, что через пару лет пойдет тотальный переход на сверхгибкие волокна. Внутридомовая разводка только ими и делается нынче у буржуев... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 5 мая, 2010 · Жалоба Оно в новостном выпуске не главное, конечно, но я смеялся с письма ГорЖилФонда. Это не общагу к интернетам подключают, а интернеты к общаге :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 5 мая, 2010 · Жалоба Оно в новостном выпуске не главное, конечно, но я смеялся с письма ГорЖилФонда. Это не общагу к интернетам подключают, а интернеты к общаге :)да! да!Эксплуатация сетей кабельного телевидения\интернет в муниципальных общежитиях, согласно заключению правового управления администрации города может повлечь угрозу жизни и здоровью граждан проживающих в общежитиях Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 6 мая, 2010 · Жалоба Когда-то давно коллеги наши понавешали оптики путем обматывания вокруг круглых опор. Несколько километров. Почти все уже пришлось поменять. Причина, на мой взгляд, проста - важен не радиус изгиба, а жесткость крепежа. Любой анкерный или аналогичный анкерному подвес работает немного демпфером. А если кабель обо что-нибудь обмотать то что-то у него там внутри нарушается со временем. Не знаю что именно, но рефлектограмму с затуханием в пару дб на каждом столбе видел лично.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 6 мая, 2010 · Жалоба А если кабель обо что-нибудь обмотать то что-то у него там внутри нарушается со временем.Не знаю что именно, но рефлектограмму с затуханием в пару дб на каждом столбе видел лично.... Хм... Существенный аргумент. Вспомнить бы какой был диаметр опор... Если трубостойки - то понятно. а если что-то более толстое - то это "смерть идеи". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 6 мая, 2010 · Жалоба Диаметр около 20 - 25 см. Обычные опоры освещения. А идею пока рано хоронить Надо положить ее и пусть лежит, может и понадобится когда :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 6 мая, 2010 · Жалоба вот тут все есть http://www.svetorezerv.ru/contents/index/439 но думаю все же демпфер нужен А вообще я видел ВОЛС на опорах ЛЭП между опорами (около 100 метров, и больше) использовался кабель самонес + НСО\ПСО Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Представьтесь Опубликовано 6 мая, 2010 · Жалоба корпораты фууууууууууу Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 14 мая, 2010 · Жалоба Идея интересная, но вот делать пресс-форму явно рано. Я предположил, что диски колес мотокультиваторов и тележек могу послужить прообразом дисковых разъемов. Немного порывшись в интернете обнаружил компанию в смоленской области, которая делает мотокультиваторы. Вот ссылка на прайс: http://www.mobilk.ru/priceopt.htm А вот интересная позиция: 4,0х10 (к-т) 400 рублей, т.е. 200 рублей за штуку. И будет это что то типа такого: Еще один полюс края дисков имеют бортики специально для резины, т.е. должны лечь витки кабеля. Сама штамповка имеет эстетичный вид и может быть покрашена в любой цвет на заказ. Ну и совсем очевидный момент при креплении подвеса за штырь по центру он превращается блок для натягивания кабеля без лебедки. Другой момент что длинную кабельну линию можно полностью собрать на земле, потом поднять наверх и надеть дисками на штыри. Однако тянет на патент. Я бы побаловался экспериментами с колесами от тачек. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 15 мая, 2010 · Жалоба Не всякая экономия денег должна быть первичной при построении сети подвесом. Использование сил трения для фиксации швартового конца путем накрутки на кнехт используется моряками уже много лет. Но там свои инструкции с контролем целостности. И долго такие концы не живут... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...