Перейти к содержимому
Калькуляторы

Пользователи и "психи"

Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает)

от общего количества пользователей?

Можно просто указать проценты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сразу "психи"? а как же "переезд", "другой провайдер на 19 рублей дешевле"?

"Переезд" это естественная убыль.

А вот 19 рублей это "психи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям всё зависит от реального качества услуги.... 19 руб - это ноненс.... но вот что-то делать новое надо - а то приедается всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 2% абонентов постоянно бегают от провайдера к провайдеру.

Особенно если в доме присутсвует выбор как минимум из 4х сильно конкурирующих операторов.

Объясняют это тем:

1) У вас все плохо (но через опеределенный цикл возращаются потому что плохо там)

2) Без обид, но там плюшки дают (какая-то акция с промотарифом)

 

На них никто уже не обращает внимание. Главное в бизнесе, не доходы и расходы, а прибыль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 19 рублей это "психи"

а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 19 рублей это "психи"
а 100р тоже психи? а "первые 3 месяца бесплатно" тоже психи?

нет 100 руб это уже не психи, 3 месяца бесплатно то же не психи это уже маркетинг.

 

А вот вы мне 2Мбита в штаты не обеспечили, поэтому у почта плохо работает - постоянно спам сыпится. Вот это психи.

 

И 2% это конечно много, хотя совпадает с стандартными отклонениями в социумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года.

Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь.

Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чето про 2% это я лишка :) посчитал, 0,06-0,11% в зависимости от времени года.

Плюс не надо забывать - ваши психи убегают, а чужие прибегают. Вы от них никогда не избавитесь.

Наверное кстати можно составить рейтинг требований "психов" :)

 

т.е. всетаки 0,11 % бегают туда сюда, а не 2% ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 0,11% осенью

Изменено пользователем shicoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 0,11% осенью

У вас там галочка "псих" есть чтоли? :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа есть ли у кого статитка сколько договоров в месяц рассторгают "психи" (которых все нестраивает)

от общего количества пользователей?

Можно просто указать проценты.

Как раз психи то и не расторгают, они строчат письма в поддержку, жалобы в связьнадзор, в ОЗПП итп. Просто у них смысл жизни пропадет если они отключатся. Если вы знаете что правда на вашей стороне то относитесь к этому спокойно, отвечайте аргументированно и не забывайте сохранять переписку, главное не игнорируйте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!

есть и такие люди которые д*очат на пинг, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит завести черный список таковых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит завести черный список таковых?

Нет, зачем список?

Интересует статистика, так скажем уровень флукации в расторжениях договоров.

Вот есть два мнения 2% и 0,11%.

Есть ли еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают.

Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о пользователях которые д*очат на пинг все провайдеры уже давно все знают.

Еще их любимый аргумент - ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.

На самом деле каждый провайдер знает о таких пользователях в своих сетях.

Это также как с ТСЖ и тому подобных, знают о своих бабушках, которые в курсе всего, что творится в радиусе пол км своего дома.

Это нормально. И каждый провайдер подбирает свое решения под каждого такого юзверя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем кто пользуется часто фразой "..ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ.." у них спрашивается, а "..что же вы не перейдете к другому провайдеру?..". Они быстро успокаиваются и уходят.

 

Есть те кто по жизни бегает по провайдерам. И найдут любую причину чтоб обо с рать провайдера и уйти. Лишь бы их услышали посторонние люди в этот момент. Такие люди обычно хотят показать себя, что они что то понимают, а другие люди ни могут понять, то ли они бараны, то ли это был псих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Изменено пользователем disappointed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть два мнения 2% и 0,11%.

Есть ли еще мнения?

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Идея конечно хорощая, заниматься в последствии психоанализом по фрейду. Но я не о том.

Теория конечно хорошо, с учетом минтальности народности, местности, социального развития и т.д.

Я хотел уточнить у практиков голые цифры.

100% не принимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давно была мысль ввести систему оценок клиента, что-то навроде 5 бальной шкалы в профайле.

Хочется чтобы все сотрудники общающиеся с клиентами отмечали все приятные и неприятные моменты связанные с ним выставлением балла.

Ну а далее на базе средней оценки можно корректировать разные процессы. Например продвижение/приоритет заявки на ремонт такого клиента, либо идти или не идти на какие-либо уступки ему, возврат денег, компенсации итд.

Такая система реализована у сотовиков в мтс и меге точно. в билайне не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у сотовиков "качество" абонента оценивается не на основании общения с оператором, а на деньгах от этого абонента.

Показатели качества используются для расчетов с дилерами, распространяющими симкарты.

Примерно так.

Количество откровенных надмозгов в многомиллионных абонбазах наверное не так велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.