desperate Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба что имеем: есть сервер Asterisk на него заведен городской много канальный номер XXX-XXX надо мониторить количество используемых каналов, сколько приятно звонков, сколько отброшено. если ли уже что-то под Астер или надо изобретать? выходная информация номер телефона; количество используемых каналов; Загрузка каналов в динамике (в мин, в %) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
anix Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :) если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperate Опубликовано 21 апреля, 2010 · Жалоба во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 22 апреля, 2010 · Жалоба у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperate Опубликовано 22 апреля, 2010 · Жалоба у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats а можно ссылочку на описание, где скачать/купить/ пощупать ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 23 апреля, 2010 · Жалоба http://www.asternic.biz/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
anix Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) · Жалоба во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером. Логирование очередей (mysql:queue_log), там присутствуют все входящие звонки на операторов, выгребаем оттуда самописными скриптами нужные данные (разбивка по очередям, операторам, времени, длительности, номеру звонящего, отвеченный/не отвеченный) и получаем красивые отчеты. P.S. В нашем случае проще было написать под себя пару скриптов на php которые все из базы тянут и кладут в csv, чем ставить стороннее решение. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем anix Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzadmin Опубликовано 7 мая, 2010 · Жалоба рекомендую munin и плагин для астериска . если по гуглить можно наити за 5 минут на 1,2 1,4 и 1,6 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agudino Опубликовано 19 декабря, 2012 · Жалоба Интерфейс Call Center Stats PRO 2 теперь доступен и на русском языке ! http://www.asternic.net Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 29 июня, 2017 · Жалоба Call Center Stats вместо connected пишет busy, знает кто нибудь как поправить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 4 августа, 2017 · Жалоба Тестируем сервис HelloAsterisk. Все бы хорошо, если бы серверная часть не работала только на Windows. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...