Перейти к содержимому
Калькуляторы

мониторинг телефонных линий Asterisk требуются советы

что имеем:

есть сервер Asterisk

на него заведен городской много канальный номер XXX-XXX

надо мониторить количество используемых каналов, сколько приятно звонков, сколько отброшено.

 

если ли уже что-то под Астер или надо изобретать?

 

выходная информация

  • номер телефона;
  • количество используемых каналов;
  • Загрузка каналов в динамике (в мин, в %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats

а можно ссылочку на описание, где скачать/купить/ пощупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Логирование очередей (mysql:queue_log), там присутствуют все входящие звонки на операторов, выгребаем оттуда самописными скриптами нужные данные (разбивка по очередям, операторам, времени, длительности, номеру звонящего, отвеченный/не отвеченный) и получаем красивые отчеты.

 

P.S. В нашем случае проще было написать под себя пару скриптов на php которые все из базы тянут и кладут в csv, чем ставить стороннее решение.

Изменено пользователем anix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую munin и плагин для астериска .

если по гуглить можно наити за 5 минут на 1,2 1,4 и 1,6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс Call Center Stats PRO 2 теперь доступен и на русском языке !

http://www.asternic.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Call Center Stats вместо connected пишет busy, знает кто нибудь как поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестируем сервис HelloAsterisk. Все бы хорошо, если бы серверная часть не работала только на Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.