woddy Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба вот такие у нас теперь маршруты. скажем нет финским трактористам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Cкорее китайским админам. Fixed. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба а я думал это не баг а фича... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Если есть канал, то чего им не пользоваться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Если есть канал, то чего им не пользоваться? То есть ? запустить исходняк в Европу через Китай? Стык с CT , как ни странно, на Российско-Китайской границе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Ну и в чем проблема? Стык то для обеих сторон одинаков. Если стык на 40Гбит, а вроде как должен быть на 160Гбит, то чего его пустым морозить? Движение за доходами от транзита Европа - Азия процесс двусторонний. Вы им, они вам. Ну и есть фишка номер два. БГП. Вот так улегся, и пошло. Повернется другим боком, пойдет по другому. Фишка номер три. Какая-то бяка патчкорд выдернула, рубильник отрубила, кабель порвала. А трафик дырочку нашел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1GE Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Для РЖД лишняя тысяча км не крюк, что вы удивляетесь. :) А вот то, что ТТК прорубил окно в Китай - respect. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Ну и в чем проблема? Стык то для обеих сторон одинаков. Если стык на 40Гбит, а вроде как должен быть на 160Гбит, то чего его пустым морозить? Движение за доходами от транзита Европа - Азия процесс двусторонний. Вы им, они вам.Ну и есть фишка номер два. БГП. Вот так улегся, и пошло. Повернется другим боком, пойдет по другому. Фишка номер три. Какая-то бяка патчкорд выдернула, рубильник отрубила, кабель порвала. А трафик дырочку нашел. Этот стык не для резерва получения трафика аплинков, а для улучшения связности путём поднятия прямого пира. Собственно твою хотелку исполнили. Хотя, лиха беда начало :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Блин сначала хотел поздравить, но задумался и понял что получилось как всегда ... через жопу. Вместо того чтобы Китай погнать в Европу через короткий российский маршрут, погнали Россию в Европу через длинный китайский. Бугога! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Блин сначала хотел поздравить, но задумался и понял что получилось как всегда ... через жопу. Вместо того чтобы Китай погнать в Европу через короткий российский маршрут, погнали Россию в Европу через длинный китайский. Бугога! Странно, у меня работает. tracert en.chinatelecom.com.cn Трассировка маршрута к www6.chinatelecom.com.cn [211.100.35.132] с максимальным числом прыжков 30: 3 1 ms 1 ms 3 ms MSK19-Gi11.35.transtelecom.net [217.150.35.241] 4 149 ms 149 ms 151 ms ChinaTelecom-gw.transtelecom.net [217.150.48.105 ] 5 149 ms 149 ms 149 ms ChinaTelecom-gw.transtelecom.net [217.150.48.105 ] 6 150 ms 149 ms 150 ms 202.97.60.6 7 148 ms 149 ms 149 ms 202.97.53.125 8 150 ms 150 ms 150 ms 202.97.53.85 9 150 ms 150 ms 149 ms 220.181.16.126 10 151 ms 150 ms 150 ms 220.181.16.38 11 153 ms 151 ms 152 ms 211.100.2.193 12 150 ms 150 ms 149 ms 211.100.4.108 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Все же поздравляю! BGP routing table entry for 211.100.32.0/20, version 348374332 Paths: (2 available, best #2, table internet) Not advertised to any peer 4134 23724 9803, (aggregated by 9803 211.100.2.254) 10.175.0.1 (metric 411) from (10.74.0.31) Origin IGP, metric 1000, localpref 70, valid, internal Community: 20485:30728 Originator: 10.175.0.1, Cluster list: 0.0.0.10 4134 23724 9803, (aggregated by 9803 211.100.2.254) 10.175.0.1 (metric 411) from (10.66.0.31) Origin IGP, metric 1000, localpref 70, valid, internal, best Community: 20485:30728 Originator: 10.175.0.1, Cluster list: 0.0.0.10 Однако у топик стартера проблема в другую сторону. В НСКе словили левые анонсы через новый стык с чайнателекомом. Я бы китайцам не доверял :) Можно увидеть загрузку этого революционного стыка? Или ждать пока Кипчатов в блоге опубликует? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Я бы китайцам не доверял :) Уже не доверяем :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Ну почему через жопу то и бугога сразу? Китай то длинный и материковый, у него тоже есть сухопутные линки с западной стороны на Европу и не через Россию. Почему бы и нет? В конце-то концов КВЖД существовала для того, что бы сократить путь Москвы до Владивостока через территорию Китая, потому что через территорию России было длиньше и дольше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Пример линка Китай-Европа? через что он будет проходить, незадивая Россию ? да и толщина 40-160гбит.... мдя... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agabekov Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба SEA-ME-WE-3. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба меня тоже удивляет критика... пиры это всегда хорошо. а как правильно их сбалансировать - разберутся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба а глюки/ошибки при запуске это нормально. отловят и поборят Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба насколько помню Алькатель только европейскую часть модернизировал, а кабель на Китай как был 40г так и остался, причем все эти 40гб плавно делятся на всю Азию... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба меня тоже удивляет критика... пиры это всегда хорошо. а как правильно их сбалансировать - разберутся. Причем здесь критика? Мы же баги и выявляем на голом энтузиазме. Если это делать без бугагашечек, то совсем скучно получается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Пример линка Китай-Европа? через что он будет проходить, незадивая Россию ? да и толщина 40-160гбит.... мдя...Зоро, несколько ссылок на публичные ресурсы:http://ttk.ru/www/nsf/site.nsf/docs/eurasiahighway.html Здесь старая карта и описание, еще про два погранперехода и третий проектный. 2007 год, но и там уже написано про 40 Гбит. Сейчас уже есть третий - Гродеково - Суньфейхе, который вроде как сам по себе на 40 Гбит (он на той карте в полосочку нарисован). Ежели что, братья из ТТК поправят. А это про Чайна-Телеком Европа: http://www.chinatelecomeurope.com/index.ph...=23&lang=en Там нужно кликнуть на ссылку: Network and Infrastructure и вылезет карта во всей красе, с учетом всех трасс, в том числе и через Монголию, Казахстан, ТТК и РТ по России, и через Индию в Европу (целых три кабельных системы). В общем, ТТК может пройти по сети Ч-Т в Европу разными интересными путями. Похоже, что и через РТ или самого себя, но думая, что это через Чайна-Телеком. Тут нужно ждать комментариев Кипчатова и наших магистралов. Время пинга из первого поста говорит о том, что все варианты возможны, кроме варианта через ГК в Америку и в Европу. Вот, в кратком изложении. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба В общем, ТТК может пройти по сети Ч-Т в Европу разными интересными путями. Похоже, что и через РТ или самого себя, но думая, что это через Чайна-Телеком. Тут нужно ждать комментариев Кипчатова и наших магистралов.Время пинга из первого поста говорит о том, что все варианты возможны, кроме варианта через ГК в Америку и в Европу. Вот, в кратком изложении. нда. Пресс-релизы писать не пробывал? :) Если серьёзно, то довольно наивно делать вывод из пиринга о резервировании магистралей. Просто потому что это задачи разного порядка. Если интересно.. Пинг от Москвы до CE - 150 msec Пинг от Москвы до PE - 90 msec (Сковордино) Пинг от PE до CE - 60 msec маршруты симметричны. Грубо по карте напрашивается вывод о Гонконге с их стороны. Или это великий китайский фаервол? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба Выводов никаких не делаю, просто отвечаю на вопрос Зоро А зачем писать пресс-релизы, когда уже есть, то, что по ссылкам? Там же и буклетик есть, с указанием времени пинга. Смотрим на карту, читаем буклетик. Видим время пинга по линиям через Россию - от 200 до 244 мсек. на маршруте от Гонконга до Лондона. С фаерволом, или без, буклет об этом умалчивает. Ну и от меня пинг до Европы в 300 с лишним милисекунд. Через ТТК и CW в Европу. Вопрос, почему я не должен верить китайцам, когда они о себе в превосходной степени то? При чем тут пиринг и резервирование в вашем посте? Вот бы взяли граждане из ТТК и рассказали, что к чему с трафиком через Китай то. Euro_AsiaNetworkSolution.pdf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба БОСОЕ ;) СПАСИБО..., вот Александр дал прямую ссылку я доволен как слон, да неправ был... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slammer Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба ТТК респект и уважуха! До нашего бранча в Китае 190 мсек вместо 400 =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба ТТК респект и уважуха! До нашего бранча в Китае 190 мсек вместо 400 =) Не затруднит трейс в личку скинуть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...