Robot_NagNews Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Компания Huawei за несколько лет откусила приличный кусок рынка телеком-оборудования в России. Секрет в агрессивной политике, максимально широком ассортименте и продвижении лучших мировых практик. О потребностях операторов связи, телеком-аутсорсинге , а также о проектах по сотрудничеству с отечественными «сборщиками» телекоммуникационного оборудования нам рассказал Сергей Раудсепп, директор Департамента по продажам продукции Регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Отечественный производитель Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Эти то, что тут делают? Без Реймана в СИ стало тяжело? Так откаты везде берут, неужто так обеднел умственно их состав, что даже откаты давать грамотно не могут? и начали играть в PR? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Статья была бы полезной, если бы этот товарищь держал в руке полезный предмет и всем своим видом говорил - он у нас есть и мы его продаём. А так, сидит и выражает своим видом мысль - хм...хм...хм... а какая мысль была? хм... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BFG Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба ИМХО нормальные отношения с поставщиком возможны только если он будет постоянно в страхе потерять заказчика... т.е. должна быть какая-то дистанция... а так он по сути залазит тебе в постель и хрен его потом оттуда выгонишь :) мало того что он расслабится в ходе такой вот супружеской жизни, так ещё и руки начнёт выкручивать :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 10 апреля, 2010 · Жалоба Когда в хуавее будет такой же скандал, как с мерседесом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nafanya Опубликовано 10 апреля, 2010 · Жалоба Когда в хуавее будет такой же скандал, как с мерседесом? можно подумать Америку откроют :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Arthur Опубликовано 16 апреля, 2010 · Жалоба Потом они и думать начнут за оператора... а потом купят всех и будут делить планету... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 16 апреля, 2010 · Жалоба Что-то отстаёт Хуавей от Циски http://www.nag.ru/articles/article/17673/c...operatorov.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гарик Опубликовано 23 апреля, 2010 · Жалоба Нахрен нужны такие партнеры как хуавей. Выходить на прямые контракты с оператором как по поставкам так и по сервису это жлобство. Оно понятно, оператор по цене давит, а от откатов отказаться не может... Слава богу, после того как Чинателеком отказалась от поставок "внезапно" подоражавшего PONa и MetroEtherneta оно также внезапно подешевело и местные операторы могут купить устаревшее по функционалу оборудование по хорошей цене... Правда подход не изменился, взять надо штук на 200 зелени в один хлопок с авансом. В общем смешно как всегда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость TakedaMaru Опубликовано 29 апреля, 2010 · Жалоба Про фото. Сидит парень за столом, хитро и скромно так улыбается, как Берия - а под столом "хуавей" показывает? Про картинки в памяти. Былина про Хуавей. сжато. от большого мобильного оператора. не самого "национального" , но всё же. Если главный участник событий Макс :) читает наг.ру - пусть поправит меня. итак. изложение " 1. в городе на 500 000 жителей ставится магистральный мультиплексор "Хуавей", входящий в кольцо по стране. 2. по проекту вроде с него откусываются потоки на несколько десятков местных/поселковых БС GSM/UMTS(типа 1STM1 + дополнительных услуг на 2,5 гбита/с эзером) 3. пропускная способность девайса-очень большая по меркам мобильщиков. по проекту - прокачивает шайтан-машина около 80 гигабит/с транзитом. 4. монтаж, авторский надзор - осуществялет очень уполномоченная производителем команда иностранных специалистов, состоящая из лучших представителей расы, вполне сносно общающихся на английском и понимающих русскую речь с медленным произношением. 5. Главный инженер команды - вроде кореец,этнический, сам из США вроде. Один из ведущих спецов по оборудованию в Европе (вроде как бы-проверить никто не может - пилотный проект!!) Хорошо говорит по - русски. 6. Монтаж, курсы обучения отечественного персонала, лабораторные на живом железе и т.п. - три месяца. 7. Торжественный пуск пилотного проекта. Высшее руководство регионального отделения в курсах, буржуи приезжают какие-то крутые - всё как положено. ключ на стард - всё заводится, не очень долго бутается , горит красиво лампочками. разноцветными. Пока в помещении - только инженерный состав фирмы. 8. Процесс поднятия небольшой "сетки" сот на ррс и прогон беглых тестов ( всё уже 30 раз проверено было ) - занимает часа полтора. Всё. заработало. можно отчитываться и всётакое. 9. Эм. Не на самом видном месте,но на главном мультике скромно так горят лампочки "аларм" и ещё какя-то оранжевая, уж не помню - свидетельствующие о каких-то неполадках/неотключенных ненужных вещах. Вид оборудования с такими лампочками - неудобняк. Наши - без дупля что происходит в девайсе. шоу статусы ничего не рассказывают, в логах об алярмах - ни слова. мрак и непонятка. 10. Представителям производитля/продавца/ведущему спецу задаётся резонный вопрос - "типа если всё работает - почему два алярма???" начинается "непереводимая игра слов" между азиатами. Кудато звонят. Много раз. Чтото ковыряют в мультике через бук, судя по всему(хз , человек не знает языка), руководствуясь командами из мобилки. 11. Через 45 минут совещаний инженерно-азиатского состава - выносится авторитетный вердикт. " По ЗАВЕРЕНИЯМ ОЧЕНЬ представителей производителя и их тех. отдела (мы звонили им) - горение этих лампочек не является признаком брака или самой критической ошибки, а СКОРЕЕ ВСЕГО, вызвано НЕБОЛЬШИМИ НЕДОРАБОТКАМИ в самой программной части прошивки, которую производитель вроде обещал устранить в течение квартала". И тихо так их самый главный технарь, печально в сторонку, вполголоса - произнёс просто шедевральную фразу X again - the same crawly ***-up" В итоге - конечно - компания подписала контракт и "Хуапы" достаточно плотно вошли в нашу жизнь...не один год, как работают железячки и без ужасных проблем.... но как-то врезался в память их ведущий спец и его абсолютно не патриотичное отношение к собственной фирме..." Спасибо инженеру Максиму П. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...