mr.tom Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) · Жалоба Добрый день, коллеги! Прошу поделиться ссылкой на нормативный акт описывающий порядок предоставления клиенту детализации телефонных переговоров. В первую очередь интересует срок, в течение которого провайдер обязан хранить детализацию и ответственность за не предоставление детализации по запросу клиента, если такая ответственность предусмотрена. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем mr.tom Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spl Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 г. Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата. 134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета. В документах про СОРМ - 3 года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная тема Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.tom Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная темаВот именно точную формулировку и хотелось бы найти. Из 134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета. не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) · Жалоба не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев.Это следует изВ документах про СОРМ - 3 года. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Связной (С) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...