Перейти к содержимому
Калькуляторы

Детализация телефонных разговоров

Добрый день, коллеги!

 

Прошу поделиться ссылкой на нормативный акт описывающий порядок предоставления клиенту детализации телефонных переговоров. В первую очередь интересует срок, в течение которого провайдер обязан хранить детализацию и ответственность за не предоставление детализации по запросу клиента, если такая ответственность предусмотрена.

Изменено пользователем mr.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 г.

Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

 

http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html

 

По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

 

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

В документах про СОРМ - 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная тема
Вот именно точную формулировку и хотелось бы найти.

 

Из

134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

 

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев.
Это следует из
В документах про СОРМ - 3 года.
Изменено пользователем Связной (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.