kirimedia Опубликовано 31 марта, 2010 · Жалоба Необходимо организовать call центр 20-40 операторов. Ищу подходящее ПО, чтобы звонить через SIP. Чтобы можно было вести статистику звонков, иметь общую базу прозвонки и раздавать каждому оператору определенные телефоны. Подойдет ли для этого Yate или Asteriks? На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 31 марта, 2010 · Жалоба мы пользуем welltime.ru. За свою цену вполне сойдет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 31 марта, 2010 · Жалоба Подойдет ли для этого Yate или Asteriks?На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов? Астериск тоже могёт :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimidrolll Опубликовано 11 апреля, 2010 · Жалоба Можем дать бесплатный веб интерфейс для коллцентра, обращайтесь в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sipmarket.net Опубликовано 12 апреля, 2010 · Жалоба Что касается статистики по операторам, направлениям и т.п., то тоже можем предоставить интерфейс бесплатно. Относительно базы номеров, то лучше сделать наверное что-то свое, так как у каждого свои требования. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...