Перейти к содержимому
Калькуляторы

Организация call центра.

Необходимо организовать call центр 20-40 операторов.

Ищу подходящее ПО, чтобы звонить через SIP. Чтобы можно было вести статистику звонков, иметь общую базу прозвонки и раздавать каждому оператору определенные телефоны.

 

Подойдет ли для этого Yate или Asteriks?

На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пользуем welltime.ru.

За свою цену вполне сойдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли для этого Yate или Asteriks?

На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов?

Астериск тоже могёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем дать бесплатный веб интерфейс для коллцентра, обращайтесь в личку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается статистики по операторам, направлениям и т.п., то тоже можем предоставить интерфейс бесплатно.

Относительно базы номеров, то лучше сделать наверное что-то свое, так как у каждого свои требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.