Jump to content
Калькуляторы

Организация call центра.

Необходимо организовать call центр 20-40 операторов.

Ищу подходящее ПО, чтобы звонить через SIP. Чтобы можно было вести статистику звонков, иметь общую базу прозвонки и раздавать каждому оператору определенные телефоны.

 

Подойдет ли для этого Yate или Asteriks?

На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы пользуем welltime.ru.

За свою цену вполне сойдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подойдет ли для этого Yate или Asteriks?

На сколько я знаю Yate может работать с mysql, можно ли черзе mysql сразу импортировать в него базу контактов?

Астериск тоже могёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можем дать бесплатный веб интерфейс для коллцентра, обращайтесь в личку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается статистики по операторам, направлениям и т.п., то тоже можем предоставить интерфейс бесплатно.

Относительно базы номеров, то лучше сделать наверное что-то свое, так как у каждого свои требования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this