Перейти к содержимому
Калькуляторы

Доступ зарегистрированных пользователей к сайту Cisco

Хочется получить доступ к IOSам и прочему. Как получить доступ?

К какой из Российских компаний посредников Cisco обратится, что бы заключить договор?

Конторы типа "вы у нас регистрируете железяку и получаете IOS только по ней" меня не интересуют.

Нужен прямой доступ, так как парк кисок большой и постоянно пополняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрести SMARTnet, заключить с партнером Cisco договор на поддержку и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрести SMARTnet, заключить с партнером Cisco договор на поддержку и т.п.
Купили мы некий SMARTnet от одной из контор. Доступа на прямую к сайту Cisco в зону для зарегистрированных пользователей не дают. Что надо, мол, спрашивайте у нас через нашу билинговую систему и на железяку, которую у нас зарегистрировали. А оно мне такая прослойка нужна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ это Вас мягко говоря НАИБМАНУЛИ. Вам видимо продали не SmartNet от Cisco, а сервис именно от компании продавца.

Иначе Вам бы дали данные сервисконтракта, которые Вы бы смогли ввести на сайте циско и потом пользоваться всеми прелестями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрести SMARTnet, заключить с партнером Cisco договор на поддержку и т.п.
Купили мы некий SMARTnet от одной из контор. Доступа на прямую к сайту Cisco в зону для зарегистрированных пользователей не дают. Что надо, мол, спрашивайте у нас через нашу билинговую систему и на железяку, которую у нас зарегистрировали. А оно мне такая прослойка нужна?

я знаю как эта прослойка называется - rutracker.org

ROFL xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так напрямую с cisco нельзя???
Нет. Отсылают, мол обращайтесь к одному из наших партнёров.

Есть у меня минимальный акаунт на cisco.com , но он к кновэледж бейз и тулс доступа не даёт.

 

 

НУ это Вас мягко говоря НАИБМАНУЛИ. Вам видимо продали не SmartNet от Cisco, а сервис именно от компании продавца.

Иначе Вам бы дали данные сервисконтракта, которые Вы бы смогли ввести на сайте циско и потом пользоваться всеми прелестями.

Спасибо за подсказку. Дождусь оживления билинга продавца (с утреца лежит при том что заявлялось 24x7). Поищу в нём "данные сервисконтракта". Далее видно будет.

 

[uPDATE]

Билинг заработал. Попытался ввести номер контракта в своём профиле на Cisco.com. Скрипт извинился, что не может выполнить мой запрос и послал писать письма на емейл. Отписался в билинге, что хочу получить доступ к "Access to the extensive Cisco.com knowledgebase and tools" и "Ongoing operating system software updates including both minor and major releases within the licensed feature set". Жду когда Москва проснётся и что-нибудь ответит :)

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут москва? :)

все очень просто, есть несколько путей, про один вам уже написали, покупаете SmartNet на какую-то железку свою, подцепляете ее к своему аккаунту и у вас появляется доступ в закрытые области, в такие как IOS Download например.

 

Ну и еще один способ, быть CCIE :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут москва? :)

все очень просто, есть несколько путей, про один вам уже написали, покупаете SmartNet на какую-то железку свою, подцепляете ее к своему аккаунту и у вас появляется доступ в закрытые области, в такие как IOS Download например.

 

Ну и еще один способ, быть CCIE :-)

А в чем нюанс с CCIE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально уточнял, софт для CCIE недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут москва? :)
Продавец из Москвы. И Наша столица начинает работать хоть как-то после 11 своего утра.

 

все очень просто, есть несколько путей, про один вам уже написали, покупаете SmartNet на какую-то железку свою, подцепляете ее к своему аккаунту и у вас появляется доступ в закрытые области, в такие как IOS Download например.
Вы так уверены? А вот ответ от золотого партнёра Cisco

 

В рамках сервисного контракта с нами, Вы можете получать необходимый софт через наш Центр Технической Поддержки. Сейчас компания Сisco закрыла предоставление доступу к скачиванию софта.
Будут мнения? Кроме того игнорируется первая часть запроса по поводу доступа к кновеледж бейз и тулс.

 

Кто-то может предложить партнёра Cisco с правильной услугой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я уверен

покупали смартнет, привязывал к своему акку, качаю иосы которые мне нужны, самостоятельно :-)

золотые партнеры тоже мне много рассказывали сказок про белого бычка :-)

 

что касается CCIE , у приятеля есть Security, полный доступ :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может предложить партнёра Cisco с правильной услугой?

Золотые партнеры как и серебряные по статусу не имеют право продавать сервисы Cisco. Они для того и сделаны чтобы постпродажную поддержку клиентам оказывать самостоятельно. Некоторые могут назвать ее smartnet-ом по аналогии с сервисом Cisco. Вам лучше всего купить Smartnet у любого непрямого партнера. Те как раз перепродают сервисы от самой компании Cisco, ибо сами не имеют права вас саппотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vindium, вы правы. Но самое неприятное, что они стараются выглядеть в переговорах кошерными. Нам действительно было заявлено, что будет полный сервис соответствующий смартнету, но по факту оказался обман. Заявленные для смартнет сервисы отсутствуют. Единственные два способа общения форма в тупом билинге и телефон. По телефонном доступе прямых телефонов к привязанным к тебе по решаемому вопросу спецам не озвучат. Всё через секретутуку и постоянно спецы заняты. Общение через билинг тоже не лучше. У меня смещение 7 часов с голден партнёрами (они все в Москве). Общение начинается с 11-12 Москвы. Учтите обед. Объясните нахрена мне это всё нужно?

В общем, меня по факту послали к менеджеру, который уже один раз нас обманул. Тот то заявляет, что не компетентен или ближе к платежу напоминает о нём. Тоесть мою проблему не решает, а старается удержать на говёном сервисе. Будем искать другие пути. Золотых партнёров в опу.

Но как клялся и божился, что у нас будет всё как просим...

Тему можно закрывать. Будем искать нормальный сервис, а не прослойку объедающих.

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.