Jump to content
Калькуляторы

«Комстар»: хорошее время для поглощений

Guest Kulikov

"По новой схеме вместо телефонной станции, которая принимает вызовы абонентов, а также телекоммуникационного оборудования для каждой дополнительной услуги (доступ в Интернет, IPTV и т. д.) в каждом доме, имеющем несколько десятков или сотен абонентов, будет установлен мультиплексор доступа (DSLAM), к которому непосредственно подключаются медные пары абонентских линий." Вот интересно, вандализм на домах учитывался при выборе этого решения? Или железка совсем копейки стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница - свич ставить или дслам? Вандалам пофигу что тырить или ломать.

Или Вы готовы предложить более независимое от вандализма решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Все это в сочетании с инсталляцией оборудования ADSL2+ непосредственно в домах позволяет на модернизированных участках сети поднять скорость передачи данных для конечного пользователя с 6 до 24 Мбит/с"

Супер скорости конечно. Абоненты выбирая между Ethernet'ом Эр-телекома, Кобины, Транстелекома и DSL Комстара, Связьинвеста, ринутся все на DSL.

 

"Причем, строить сети "с нуля" в "Комстар-ОТС" предполагают только "в крайнем и исключительном случае - если явно некого купить". При любом другом развитии ситуации г-н Приданцев предпочитает рассмотреть возможность приобретения уже работающего бизнеса, из которого будет оперативно "выпотрошен" неэффективный персонал".

У нас в Саратове под крылом Комстара оказалось 3 компании. Персонал действительно был выпотрошен. Порядка 70% технического персонала, который занимался развитием сети был уволен. Эксплуатацию не тронули, они сами постепенно увольняются. При чем бурный рост сетей компаний приходится до прихода Комстара, после прихода - рост нулевой. Ещё пару лет такого менеджмента - платное телевидение вообще умрет, ШПД - отдадут конкурентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в одном доме, в Твери, появились посреди подьезда кабель-каналы Комстара. И это при том что все желающие уже ОЧЕНЬ давно подключились уже к чему-нибудь. Причем посреди подьезда маячит только Комстаровское. Лично завтра поеду и распилю на кусочки всё, что они там понаделали. НАМ ТАКОГО НЕ НАДО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest мимо проходил

подтверждаю все что выше сказано в 3 посте. все это тупые понты и попытки поднять котировки акций.

действительно ничего за два года в регионах сделано не было - проедаем последние запасы прочности сетей и былых нычек. если к концу лета ситуация не поменяется в корне, - через год-два абонбаза просто сольется конкурентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бал2010

Бездействие полное только в строительстве. А вот отчетность вовремя. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_мимо проходил_за_компанию

Да, понты, отчеты, и прочий управлденческо-комерческий шлак.

Оборудования нет, стройки нет, зато есть регулярные говно-акции "Убей сеть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kirill

Банальная проблема в регионах на мой взгляд. Это отсутствие обратной связи между клиентам и руководством. Или местным руководством с высшим. Строительства нет. Это точно. Несмотря на технические трудности и проблемы, проводятся акции по увеличению числа абонентов. С каждой акцией, становится всё хуже. Конкурентов сейчас в городе предостаточно после очередной акции, старые абоненты начинают искать альтернативу. Таким темпами скоро не останется клиентов то.. Подобные акции именно не продумываются технически. "Мы так сделаем, а что получится это уже не наше дело." В итоге деньги там, а реальные проблемы тут. Нехорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Scar

Красиво написано, прям хоть ещё раз подключился бы... превед верхам из Ульяновска, третий месяц "плюемся" от качества интернета. Крайне умиляют технические решения Комстара, не адекватные абонентской массе. Местное руководство разводит руками от бессилия и грозит перевести всех абонентов Ethernet на PPPOE от безысходности. Зато рекламные акции и бигборды зазывающие новых абонентов - на каждом углу. Не пора ли изменить политику раздувания абононентсой базы на политику предоставления качественных услуг? Или это ни конек Комстара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ульяновск

Привет всем! Я не нашел более темы где можно высказаться о качестве работы сети. Так вот уважаемая компания стрим оценку вашей работы я ставлю 2 из 10 возможных. Поясню почему. Вот уже на протяжении 3-х месяцев вся 72-я подсеть работает просто отвратительно - постоянные сбои соединения, потери пакетов. Ваша тех поддержка в которой работают некомпетентные люди несут откровенный бред про сгоревшие серверы и про то что у мастеров руки крюки и поэтому работа ведется так долго. Мой основной вид заработка - интернет, и я хочу чтобы все работало нормально, не для издевательств с вашей стороны я плачу вам каждый месяц 1000р. Вы конечно же можете любого клиента послать к другому провайдеру, но это удел слабаков и безответственных людей коими вы наверное все таки являетесь (если не берете трубку и постоянно сбрасываете) я конечно понимаю что у вас "специалист" захотел кофе попить, в то время как люди сидят без интернета, и ему абсолютно плевать на то что телефон разрывается. Ах да еще одно, неужели все так плохо обстоит с платежами? почему чтобы заплатить за интернет (чтобы я положил вам денежку в карман) мне нужно отстоять километровую очередь? почему я не могу пополнить счет через терминалы или диксис? вы же провайдер - представитель инновационных технологий, вы существуете для того чтобы человек получал качественную связь за свои деньги, а не трахал себе мозг ожидая в очереди чтобы заплатить вам. Это смешно товарищи посмотрите как работают ваши конкуренты, вы конечно сколь угодно можете кивать на то что у них оборудование старое и т.д. и т.п. но оперативность решения проблем, качество обслуживания, акции по поощрению клиента, и др. маркетинговые ходы, даю мне право думать что эти люди действительно заботятся о своем имени, пусть даже не о клиенте, они не хотят пачкать свое имя, вы же себя сами просто втаптываете в грязь. В моем лице вы уже практически потеряли клиента, а ведь я являюсь им уже более 5 лет. Предлагаю вам решить ситуацию с вашей техподдержкой, и вообще со всем персоналом, проведите собрание и выясните кто же действительно достоин носить гордое звание "специалист", а не разбрасываться этим словом на право и лево, нести бред и чушь, обманывать своих клиентов и создавать им сложности. Я как клиент, а клиент всегда прав, даю вам срок до окончания месяца, либо очень много народа из 72 сети покинет вас и уйдет к другому провайдеру... подумайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this