Andriuxa Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба Привет всем. Возникла проблема связанная с VLAN и играми (то, что обычно требуют абоненты). Суть такая. Сеть построена по принципу 1 дом=1 vlan с /24 подсетью. Еще есть общая подсеть 10.10/16 (с серверами и т.п.) Проблема вот в чем. Раньше я сам поднимал сервера и настраивал сервисы, игры и т.п. Теперь решил перекинуть это на абонентов, но таким образом, чтобы они так же находились в виланах и при этом видели друг друга через открытые порты. Вот конкретный пример. Абоненты требуют игру Counter Strike. Игра устанавливается, работает и т.п. но вопрос бы не возник, если бы не одно но(!). Клиент ищущий сервер не находит ни одного по той причине, что сервер не находится в его подсети, к примеру 10.1.1.0/24, а если в консоли напрямую указать connect <ip>:port то подключение проходит идеально даже если машина находится в другой подсети. Сама игра использует 27015 и 27016 TCP порт. Можно ли как-то сделать так чтобы по этому порту могли работать все желающие клиенты? В сети используется Foundry Big Iron 4000, он же маршрутизирует трафик между виланами. Заранее благодарю за ответ. PS. Просьба хамачи не предлагать. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Andriuxa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 27 февраля, 2010 · Жалоба Варианта два: 1. Разбирайтесь как игра ищет сервера (броадкаст/мультикаст), разрешайте его и всё будет работать 2. Заводите форум/чат/сервис (который сам сервера будет искать и список куда нибудь класть) где будет публиковаться инфа о серверах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andriuxa Опубликовано 27 февраля, 2010 · Жалоба 1. Разбирайтесь как игра ищет сервера (броадкаст/мультикаст), разрешайте его и всё будет работатьК примеру броадкаст. Тогда вопрос. Как его разрешить на Выше указанной железке?2. Заводите форум/чат/сервис (который сам сервера будет искать и список куда нибудь класть) где будет публиковаться инфа о серверах.Ну это вообще не вариант. Слишком долго и нудно. Представьте в сети 500 машин и пока я найду последнюю первая уже погаснет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jax_911 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба 1. Разбирайтесь как игра ищет сервера (броадкаст/мультикаст), разрешайте его и всё будет работатьК примеру броадкаст. Тогда вопрос. Как его разрешить на Выше указанной железке? Отказаться от vlan (: 2. Заводите форум/чат/сервис (который сам сервера будет искать и список куда нибудь класть) где будет публиковаться инфа о серверах.Ну это вообще не вариант. Слишком долго и нудно. Представьте в сети 500 машин и пока я найду последнюю первая уже погаснет. запустите irc сервер. Пользовательские сервера не вечны, а с чатом можно оперативно узнавать о новых серверах Изменено 27 февраля, 2010 пользователем jax_911 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andriuxa Опубликовано 27 февраля, 2010 · Жалоба запустите irc сервер. Пользовательские сервера не вечны, а с чатом можно оперативно узнавать о новых серверахА что толку? проблему не решить.Кроме того WarCraft III не подразумевает прямое указывание ip, а только порт. Уже проблема. А от виланов я не буду отказываться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
darkagent Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба еще как вариант - найдите наиболее свободного и заинтересованного человека в коллективе, и предложите ему развитие и сопровождение пользовательских ресурсов. т.е. чтобы он вел какой нибудь централизованный портал\форум\чат и т.п., помогал в установке\настройке игровых серверов в локалке, оказывал информационное сопровождение (опять же на внутресетевом портале и т.п.). рассмотрите различные схемы поощрений и вознаграждений за вклад в развитие внутрисетевых сервисов. или же на конкурсной или еще какой основе поищите наиболее активных пользователей в сети, и предложите им за определенные плюшки развивать внутрисетевые ресурсы. такие пользователи есть в каждой сети - главное их только поискать. и незабывайте поощрать энтузиазм - иначе весь энтузиазм зачахнет. А что толку? проблему не решить.Кроме того WarCraft III не подразумевает прямое указывание ip, а только порт. Уже проблема. А от виланов я не буду отказываться. а если выделить на площадке провайдера парочку серверов (вроде как под тот же pvpgn не требуется особо сильных мощностей). думаю у большинства игр есть возможность запуска "выделенных серверов" Изменено 27 февраля, 2010 пользователем darkagent Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Px- Опубликовано 28 февраля, 2010 · Жалоба Сама игра использует 27015 и 27016 TCP порт. Не только, порты она использует начиная с 26900 и выше Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaban Опубликовано 28 февраля, 2010 · Жалоба Либо на роутере поднимайте проброс бродкастов (на цисках это ip helper-address) либо включайте ваш игровой сервер транком чтоб он присутствовал во всех vlan-ах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andriuxa Опубликовано 2 марта, 2010 · Жалоба Либо на роутере поднимайте проброс бродкастов (на цисках это ip helper-address) либо включайте ваш игровой сервер транком чтоб он присутствовал во всех vlan-ах.А как тогда быть в случае с ВарКрафтом? У него же нет ip для коннекта? и на что мне делать ip-helper?Кстати, ip-helper я уже для DHCP использую. а если выделить на площадке провайдера парочку серверов (вроде как под тот же pvpgn не требуется особо сильных мощностей). думаю у большинства игр есть возможность запуска "выделенных серверов"Это тоже не вариант, т.к. идея стоит в полном освобождении от серверов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...