Перейти к содержимому
Калькуляторы

Зачем рвут сессии раз в сутки ?

На одном из форумов появилась следующая новость.

Если говорить о дальнейшем развитии, то сейчас ведется работа в отношении нашей биллинговой системы, которая нам позволит избавиться от NAT и серых адресов для клиентов. Тогда мы будем выдавать всем нашим абонентам реальные адреса динамически. И когда это будет реализовано, тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.

 

Действительно, очень много провайдеров разрывают сессии раз в сутки. Я никак не могу понять, зачем это может быть нужно ?

Изменено пользователем AdmSasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять данные в биллинг и возможно кого-то выкинет насовсем, что высвободит адресок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю переименовать тему в "Зачем рвут сессии раз в 2 часа?". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты ответов:

- настроено в биллинге по-умолчанию;

- не реализовано отключение при отрицательном балансе;

- не анализируется Accounting-Update, а берутся данные только из Accounting-Stop, который посылается при завершении сессии;

- применение политик (ограничение скорости на безлимитах) возможно только при старте сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстакти наше МРК с АСР Старт именно так и делает. В вариантах vit как я понял ответ № 3

Изменено пользователем Нерубящий инспектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстакти наше МРК с АСР Старт именно так и делает. В вариантах vit как я понял ответ № 3
Какое мрк как делает - я теперь не знаю. Много где SDX и juniper ERX внедрили. Раньше был п4. Все остальное в старте для работы с цисками было реализовано. Ну еще и п1, конечно.

Надо отметить, что в начале месяца старт сбрасывал все сессии принудительно, чтобы корректно закрыть расчетный период.

 

SmokerMan,

(шепотом) за две ..ысячи ..ублей.. можно настроить utm.

По-умолчанию оно и будет работать с п1 по п4. Ключевое слово - работать.

Изменено пользователем vit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokerMan,

(шепотом) за две ..ысячи ..ублей.. можно настроить utm.

По-умолчанию оно и будет работать с п1 по п4. Ключевое слово - работать.

Это не технический нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.?

Может в этой фразе кроется ответ? Могут сделать нормально, но не даёт руководство? Предположу, что сделано это для того, чтобы продать услугу "статический IP". В любом случае лучше сменить провайдера, чем терпеть ежедневные разрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.?
Может в этой фразе кроется ответ? Могут сделать нормально, но не даёт руководство? Предположу, что сделано это для того, чтобы продать услугу "статический IP". В любом случае лучше сменить провайдера, чем терпеть ежедневные разрывы.

У меня, например, компьютер не работает круглосуточно. Мне "ежедневные разрывы" вообще пофиг - не бывает у меня сессий длиннее суток.

И что есть терпеть разрывы? В нормальном случае разрыв-соединение занимает меньше секунды. Для задротов-качальщиков это да - потеря потерь, а для обычного пользователя практически не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирь телеком рвёт раз в сутки на динамике и раз в месяц у кого статика.

Специально чтобы нервы все пользователям бедным вымотать!

 

PS: как пппое занялась бздя, вместо винды, мне стало это безразлично-незаметно. Разве что аська/агент/джабер реконектятся раз в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beginner, как правило разрыв ставится не "при достижении длительности сессии 1 сутки", а "при наступлении момента смены календарных суток". Итого, придя домой в 23:30, поужинав, присев на пару минут почитать новости, можно обнаружить, что половина страницы очередной новости успела приехать, а вот дальше - минуты томительного ожидания, т.к. роутер тупой, сессию восстанавливает по прихоти вендора только через 5 минут после ее падения, а ребут роутера - процедура, длительностью не менее минуты. И так каждый день.

 

m0xf, продажа одному пользователю статического адреса, например, у ЮТК не приводила к отключению этой "фичи" на подключении такого пользователя. Равно как эта фича не отключалась с переходом на "безлимитный" тарифный план. Равно как необходимость выдать абонентскому оборудованию оконечный IP-адрес по первой прихоти абонента не является функцией от наличия услуги "Статический IP-адрес".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

Ну, если тариф менять раз в год, то можно и раз в год рвать. Мы рвем раз в месяц, чтобы те, кто сменил тариф, переподключились и получили полосу, разрешенную на новом тарифе.

Изменено пользователем grfmaniak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально чтобы нервы все пользователям бедным вымотать!

Садисты, одно слово :) Предоставляют услуги на одном биллинге, одним способом, под одним руководством, на однотипном оборудовании. Фэншуй в рамке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые и по превышению 4Гб :))))))

неуспел - бабло не списалось :)

как её... непомню уже, коллеге в аську написал, ответит, скажу.

 

 

коллега сказал cake, и не помнит, толи из-за 4Гб или ещё как.

Изменено пользователем Giga-Byte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

Ну, если тариф менять раз в год, то можно и раз в год рвать. Мы рвем раз в месяц, чтобы те, кто сменил тариф, переподключились и получили полосу, разрешенную на новом тарифе.

 

А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beginner, как правило разрыв ставится не "при достижении длительности сессии 1 сутки", а "при наступлении момента смены календарных суток". Итого, придя домой в 23:30, поужинав, присев на пару минут почитать новости, можно обнаружить, что половина страницы очередной новости успела приехать, а вот дальше - минуты томительного ожидания, т.к. роутер тупой, сессию восстанавливает по прихоти вендора только через 5 минут после ее падения, а ребут роутера - процедура, длительностью не менее минуты. И так каждый день.

Ну если таким образом, то это действительно криво. У меня сессия на сутки устанавливается от момента входа. И вход занимает меньше секунды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
Зачем?

PS

или рвать раз в Х времени, или не рвать совсем, любой другой вариант имхо нелогичен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Можно, если биллинг позволяет. Lanbilling вот не позволяет, приходится рвать всем. Но раз в месяц в полночь - это не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много где SDX и juniper ERX внедрили.
А для чего нужен SDX? Старт с ERX напрямую не дружат?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Можно, если биллинг позволяет. Lanbilling вот не позволяет, приходится рвать всем. Но раз в месяц в полночь - это не смертельно.

это пипец на ровном месте.

 

вместо того, чтобы рвать по достижению 24 часов коннекта и распределять нагрузку на биллинг связанную со сменами ТП по всему месяцу, всех выкидывают одномоментно и первые несколько часов имеют БДСМ на ровном месте, ибо ОДНОМОМЕНТНО нужно сделать много и всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того, чтобы рвать по достижению 24 часов коннекта и распределять нагрузку на биллинг связанную со сменами ТП по всему месяцу, всех выкидывают одномоментно и первые несколько часов имеют БДСМ на ровном месте, ибо ОДНОМОМЕНТНО нужно сделать много и всем.

Это вместо того, чтобы не рвать сессию вообще, перераспределяя пайпы только для тех, кто сменил ТП, без обрыва сессии, а "помегабайтников" обсчитывать либо по Accounting-Update, либо по-старинке - из netflow, который один хрен редко кто не собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.