Jump to content
Калькуляторы

Зачем рвут сессии раз в сутки ?

На одном из форумов появилась следующая новость.

Если говорить о дальнейшем развитии, то сейчас ведется работа в отношении нашей биллинговой системы, которая нам позволит избавиться от NAT и серых адресов для клиентов. Тогда мы будем выдавать всем нашим абонентам реальные адреса динамически. И когда это будет реализовано, тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.

 

Действительно, очень много провайдеров разрывают сессии раз в сутки. Я никак не могу понять, зачем это может быть нужно ?

Edited by AdmSasha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю переименовать тему в "Зачем рвут сессии раз в 2 часа?". )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты ответов:

- настроено в биллинге по-умолчанию;

- не реализовано отключение при отрицательном балансе;

- не анализируется Accounting-Update, а берутся данные только из Accounting-Stop, который посылается при завершении сессии;

- применение политик (ограничение скорости на безлимитах) возможно только при старте сессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстакти наше МРК с АСР Старт именно так и делает. В вариантах vit как я понял ответ № 3
Какое мрк как делает - я теперь не знаю. Много где SDX и juniper ERX внедрили. Раньше был п4. Все остальное в старте для работы с цисками было реализовано. Ну еще и п1, конечно.

Надо отметить, что в начале месяца старт сбрасывал все сессии принудительно, чтобы корректно закрыть расчетный период.

 

SmokerMan,

(шепотом) за две ..ысячи ..ублей.. можно настроить utm.

По-умолчанию оно и будет работать с п1 по п4. Ключевое слово - работать.

Edited by vit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SmokerMan,

(шепотом) за две ..ысячи ..ублей.. можно настроить utm.

По-умолчанию оно и будет работать с п1 по п4. Ключевое слово - работать.

Это не технический нюанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.?

Может в этой фразе кроется ответ? Могут сделать нормально, но не даёт руководство? Предположу, что сделано это для того, чтобы продать услугу "статический IP". В любом случае лучше сменить провайдера, чем терпеть ежедневные разрывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда раз в сутки будет прерываться сессия для смены IP-адреса - таковы требования предоставления услуги у головной компании.?
Может в этой фразе кроется ответ? Могут сделать нормально, но не даёт руководство? Предположу, что сделано это для того, чтобы продать услугу "статический IP". В любом случае лучше сменить провайдера, чем терпеть ежедневные разрывы.

У меня, например, компьютер не работает круглосуточно. Мне "ежедневные разрывы" вообще пофиг - не бывает у меня сессий длиннее суток.

И что есть терпеть разрывы? В нормальном случае разрыв-соединение занимает меньше секунды. Для задротов-качальщиков это да - потеря потерь, а для обычного пользователя практически не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сибирь телеком рвёт раз в сутки на динамике и раз в месяц у кого статика.

Специально чтобы нервы все пользователям бедным вымотать!

 

PS: как пппое занялась бздя, вместо винды, мне стало это безразлично-незаметно. Разве что аська/агент/джабер реконектятся раз в сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beginner, как правило разрыв ставится не "при достижении длительности сессии 1 сутки", а "при наступлении момента смены календарных суток". Итого, придя домой в 23:30, поужинав, присев на пару минут почитать новости, можно обнаружить, что половина страницы очередной новости успела приехать, а вот дальше - минуты томительного ожидания, т.к. роутер тупой, сессию восстанавливает по прихоти вендора только через 5 минут после ее падения, а ребут роутера - процедура, длительностью не менее минуты. И так каждый день.

 

m0xf, продажа одному пользователю статического адреса, например, у ЮТК не приводила к отключению этой "фичи" на подключении такого пользователя. Равно как эта фича не отключалась с переходом на "безлимитный" тарифный план. Равно как необходимость выдать абонентскому оборудованию оконечный IP-адрес по первой прихоти абонента не является функцией от наличия услуги "Статический IP-адрес".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

Ну, если тариф менять раз в год, то можно и раз в год рвать. Мы рвем раз в месяц, чтобы те, кто сменил тариф, переподключились и получили полосу, разрешенную на новом тарифе.

Edited by grfmaniak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специально чтобы нервы все пользователям бедным вымотать!

Садисты, одно слово :) Предоставляют услуги на одном биллинге, одним способом, под одним руководством, на однотипном оборудовании. Фэншуй в рамке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые и по превышению 4Гб :))))))

неуспел - бабло не списалось :)

как её... непомню уже, коллеге в аську написал, ответит, скажу.

 

 

коллега сказал cake, и не помнит, толи из-за 4Гб или ещё как.

Edited by Giga-Byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
А чего не раз в год?

Ну, если тариф менять раз в год, то можно и раз в год рвать. Мы рвем раз в месяц, чтобы те, кто сменил тариф, переподключились и получили полосу, разрешенную на новом тарифе.

 

А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beginner, как правило разрыв ставится не "при достижении длительности сессии 1 сутки", а "при наступлении момента смены календарных суток". Итого, придя домой в 23:30, поужинав, присев на пару минут почитать новости, можно обнаружить, что половина страницы очередной новости успела приехать, а вот дальше - минуты томительного ожидания, т.к. роутер тупой, сессию восстанавливает по прихоти вендора только через 5 минут после ее падения, а ребут роутера - процедура, длительностью не менее минуты. И так каждый день.

Ну если таким образом, то это действительно криво. У меня сессия на сутки устанавливается от момента входа. И вход занимает меньше секунды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз в сутки рвут те, то кто не может сделать нормально. На границе месяца рвать сессию есть резон.
Зачем?

PS

или рвать раз в Х времени, или не рвать совсем, любой другой вариант имхо нелогичен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Можно, если биллинг позволяет. Lanbilling вот не позволяет, приходится рвать всем. Но раз в месяц в полночь - это не смертельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нельзя рвать только у сменивших тариф?

Можно, если биллинг позволяет. Lanbilling вот не позволяет, приходится рвать всем. Но раз в месяц в полночь - это не смертельно.

это пипец на ровном месте.

 

вместо того, чтобы рвать по достижению 24 часов коннекта и распределять нагрузку на биллинг связанную со сменами ТП по всему месяцу, всех выкидывают одномоментно и первые несколько часов имеют БДСМ на ровном месте, ибо ОДНОМОМЕНТНО нужно сделать много и всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо того, чтобы рвать по достижению 24 часов коннекта и распределять нагрузку на биллинг связанную со сменами ТП по всему месяцу, всех выкидывают одномоментно и первые несколько часов имеют БДСМ на ровном месте, ибо ОДНОМОМЕНТНО нужно сделать много и всем.

Это вместо того, чтобы не рвать сессию вообще, перераспределяя пайпы только для тех, кто сменил ТП, без обрыва сессии, а "помегабайтников" обсчитывать либо по Accounting-Update, либо по-старинке - из netflow, который один хрен редко кто не собирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this