Перейти к содержимому
Калькуляторы
Получил сегодня первую посылку.

У ADD/DROPа магистральные разъемы LC, тогда как при заказе оговаривалось, что должны поставить SC

Отписал менеджеру и начальнику отдела продаж...

Будем ждать.

Моим первым заказом была плата для роутера. Она пришла треснутая пополам, т.к. упаковали её безобразно. Правда, заменили без разговоров.

По моей ситуации, с которой начался тред - один из заказов обнаружился - менеджер выслал мне номер накладной и теперь я вижу движение груза через сайт транспортников.

Со вторым заказом всё хуже - на просьбы выслать номер накладной менеджер говорит - ОК и исчезает из эфира. После настойчивых SOS появляется и сообщает, что груз не отправили (в качестве объяснения приводится миллион причин). Но заверяет, что сегодня точно отправят, курьеры экспресс почты уже на полпути к складу.

За месяц, прошедший с момента размещения заказа таких итераций было уже три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, не проблемы... Но просто интересно...

XFP DWDM 40km = 46.3 тр, XFP CWDM 40km = 70.7 тр...

В чём разница... В обоих случаях марка SNR... и, судя по описанию технологий уплотнения, DWDM явно сложнее технологически и более прецезионные лазеры должны быть...

 

ЗЫ. SFP+ - тока CWDM и тока на 10km... 28.1 тр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут большую роль играет массовость.

чем больше изготавливаемое количество - тем дешевле изготовление одной штуки.

бОльшая часть стоимости этих модулей - лазер.

А цены на лазеры не SNR диктует :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, глядя на эти цены, вижу, что если мне хватит 10дб бюджета на почти 10км линк со сварками, то я закупаюсь чисто SFP+... Но если вдруг не хватит, то... Придётся смотреть на другие коммутаторы... с XFP дырками...

Впрочем, сначала мне CWDM 1G поднимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, всё благополучно закончиось. Всё купленное оборудование я получил. Также благодарю за особые условия по сварочнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота паламалось, наверное. Ни цен, ни наличия, ничего нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота паламалось, наверное. Ни цен, ни наличия, ничего нет :(

Цены-то есть. Наличие сбойнуло, завтра поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены-то есть.
ну, если считать 0.00 ценой - то есть, конечно. Можно заказывать? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены-то есть.
ну, если считать 0.00 ценой - то есть, конечно. Можно заказывать? :)

Хм... Оказывается пропали только партерские цены. Розничные стоят.

Завтра разберемся, где-то база не подгрузилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-же это такое...

Павел, у ваших менеджеров считается нормальным игнорировать запросы о судьбе оплаченного оборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-же это такое...

Павел, у ваших менеджеров считается нормальным игнорировать запросы о судьбе оплаченного оборудования?

Менеджеры не роботы, надо смотреть что случилось.

Может болеет человек, например. Или ждет ясности о поставке, чтоб не отпиской отвечать, а по делу.

Для крайних случаев есть fb@nag.ru или телефон начальника продажников.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин хороший, менеджеры тоже :-) Бывают косяки с большими сроками по редким товарам, которых нет на складе в момент заказа. Но тут ничего не поделаешь, отношусь с пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-же это такое...

Павел, у ваших менеджеров считается нормальным игнорировать запросы о судьбе оплаченного оборудования?

Менеджеры не роботы, надо смотреть что случилось.

Может болеет человек, например. Или ждет ясности о поставке, чтоб не отпиской отвечать, а по делу.

Для крайних случаев есть fb@nag.ru или телефон начальника продажников.

Павел, человек по телефону на вопрос - "Когда перепаяют коммутатор?", отвечает в стиле - "Да *** его знает".

Поприличнее, конечно, но смысл тот-же.

Есть ещё пара позиций, по ним я устал уже звонить и писать. То неисправно, то не приехало.

У других поставщиков менеджеры как-то следят за ситуацией, сообщают о подвижках. У вас - "клиент не беспокоится - и слава богу!"

Я понимаю, что у меня заказ не на миллион долларов, а всего на 10-15 тысяч, но так-же нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, человек по телефону на вопрос - "Когда перепаяют коммутатор?", отвечает в стиле - "Да *** его знает".

Поприличнее, конечно, но смысл тот-же.

Есть ещё пара позиций, по ним я устал уже звонить и писать. То неисправно, то не приехало.

Еще раз - емыл на fb@nag.ru

Можно будет что-то понять и разобраться.

Собственно, этот ящик и сделан для фидбеков. И обрабатывается соответствующим образом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - емыл на fb@nag.ru

Отправил емыл на fb@nag.ru А fb@nag.ru мне и отвечает - "Mail rejected"

Копию отправил Вам.

Верните мне деньги, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - емыл на fb@nag.ru

Отправил емыл на fb@nag.ru А fb@nag.ru мне и отвечает - "Mail rejected"

Копию отправил Вам.

- Доктор, почему меня никто не видит!

- Следующий!

 

А серьезно - не получал письма... Причем оба ящика на gmail...

Можно еще nagibin собака gmail.com попробовать.

Все равно без номер заказа разобраться невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - емыл на fb@nag.ru

Отправил емыл на fb@nag.ru А fb@nag.ru мне и отвечает - "Mail rejected"

Копию отправил Вам.

- Доктор, почему меня никто не видит!

- Следующий!

 

А серьезно - не получал письма... Причем оба ящика на gmail...

Можно еще nagibin собака gmail.com попробовать.

Все равно без номер заказа разобраться невозможно.

20001100

20001098

20001099

 

На nagibin@gmail.com отправил.

 

PS

Павел, я думаю, что шутка здесь не очень уместна. У меня из за вас тормозится очень важный этап проекта, я деньги теряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, я думаю, что шутка здесь не очень уместна. У меня из за вас тормозится очень важный этап проекта, я деньги теряю.
1. Как я понял, первопричина задержки - твоя замена трансиверов после заказа. Менеджер должен был сказать (и думаю сказал) что этого типа на складе не было, только в транзите.

2. Прошлая неделя в плане поставок... Несколько странная, мягко говоря. Половина самолетов не летает из-за вулкана. В том числе из китая, т.к.логистика всех транспортников закручена на европу (Россия для них - далекая деревня на краю мира). Возьми любой трекинг ДХЛ, ТНТ или даже простого карго - увидишь в нем Франкфурт, Лондон, или еще какой-нить европейский хаб.

3. Ну и попробуй сказать ВНЯТНЫЙ срок поставки, если транспортники говорят "после дождичка в четверг", вернее когда сменится ветер и туча пепла уйдет на север.

 

А вот почему менеджер все не объяснил сразу - будем разбираться. Ну и почему не попробовал "выкрутиться" с подменой - тоже (хотя не уверен что это реально в даннм случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в старом магазине всегда автоматом отсылался номер транспортной накладной. А в новом только приходит строчка "груз отправлен". Можно вернуть функционал?

ЗЫ. А вот у меня менеджер Алла - никогда никаких проблем не было, сроки всегда озвучивает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как я понял, первопричина задержки - твоя замена трансиверов после заказа. Менеджер должен был сказать (и думаю сказал)

Зря думаете. Мало того, что не сказал, он систематически не отвечал на мои запросы по e-mail (к нему почта доходит). В телефонном разговоре дней двадцать назад он мне сообщил, что паяют большой заказ, поэтому моя очередь - шестнадцатая. О том, что нет нужных трансиверов на складе, я узнал только сегодня, когда он мне позвонил.

 

2. Прошлая неделя в плане поставок... Несколько странная, мягко говоря. Половина самолетов не летает из-за вулкана. В том числе из китая, т.к.логистика всех транспортников закручена на европу (Россия для них - далекая деревня на краю мира). Возьми любой трекинг ДХЛ, ТНТ или даже простого карго - увидишь в нем Франкфурт, Лондон, или еще какой-нить европейский хаб.
3. Ну и попробуй сказать ВНЯТНЫЙ срок поставки, если транспортники говорят "после дождичка в четверг", вернее когда сменится ветер и туча пепла уйдет на север.

 

Павел, я сам начинал с торговли компьютерами и оргтехникой, поэтому на своей шкуре знаю, что такое транспортные заморочки. Моё раздражение вызвано тем, что мне внятно не объясняют причины происходящего, более того, мои вопросы остаются без ответа вообще.

С трансиверами - можно было просто сказать - "1310 нет на складе и когда будут- неизвестно. Хочешь - запаяем 1550, не хочешь - жди неопределённое время. Не хочешь ждать - вернём аванс."

Любой нормальный менеджер поступил бы так. Ваш предпочёл какую-то странную тактику. На мыло не отвечает, в телефонном разговоре говорит - "Пойду спрошу и напишу". И молчок.

 

 

 

А вот почему менеджер все не объяснил сразу - будем разбираться.

Надеюсь, разберётесь.

 

Ну и почему не попробовал "выкрутиться" с подменой - тоже (хотя не уверен что это реально в даннм случае).

Реально то, на что соглашается заказчик. Для этого надо вести с ним диалог, а не прятать при малейших проблемах голову в песок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://shop.nag.ru/catalog/item/03937 ссылка под картинкой "оборудования" (http://shop.nag.ru/images/pp/all/snr_smart_b.png ) ведет в 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь также при нажатии на картинку распределения каналов CWDM та же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, при оформлении заказа можно хоть завыбираться транспортную - менеджер эти потуги клиента не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно мне всего вот этого... По 198 рублей... :)

7aab02feb81bt.jpg

Из сегодняшней рассылки интернет-магазина shop.nag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем с нагом больше года, заказы были от 3 до 300тыс, в 4й раз уже сталкиваемся с проблемой, говорят что отправили заказ врут 4 дня  что нет накладной , сегодня выяснилось что заказ не отправлен, ПРОсто подстава с Вами работать !! тем более объясняли заказ срочный просили скорее отправить у нас штрафы из-за сроков, Вам явно что-то надо менять в своей структуре.

Кстати вы должны понимать что за каждым отзывом наверно с 10ок человек у которых руки не дошли написать о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.