Перейти к содержимому
Калькуляторы

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

На просьбу пойти в соответствующую службу компании и переписать номер квитации перевозчика, дабы потом сообщить мне, отвечает согласием, но в итоге так и не сообщает.

У кого-нибудь есть такие-же проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

На просьбу пойти в соответствующую службу компании и переписать номер квитации перевозчика, дабы потом сообщить мне, отвечает согласием, но в итоге так и не сообщает.

У кого-нибудь есть такие-же проблемы?

Отношение менеджеров отвратительное. Единственно может их суммы заказов смущают (маленькие) и им крупных клиентов подавай. Работал с Владиславом. Так пока не наругаешься, ничего не делает. Заказывал ERD так из двух заказанных и оплаченных в мае прошлого года до сих пор до меня добрался только один полноценный комплект. В результате плюнул и больше услугами shop.nag.ru надеюсь пользоваться не буду, хотя планы и потребности были. На форуме регулярно встречал рекламации и сделал вывод, что если жаловаться nag напрямую, то может быть чего то добиться и удастся, а если рассчитывать на менеджера, то воз с места не сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я такой счастливый? Долго был один менеджер, потом он уволился - стал другой. Проблемы со сроками поставки есть, но они как правило практически не зависят от самого НАГа, и чаще всего о этих проблемах предупреждают сразу при заказе, спрашивают - готов ли ждать долго. И отвечают оперативно, и с гарантией проблем нет. По телефону правда ни разу не общался, обычно все происходит через аську.

И не сказал бы, что сильно крупный клиент я. Может, КРОС тому виной? Что лично знаком со многими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаком лично с сотрудниками shop.nag.ru но все заказы выполнялись. По телефону, мылу и аське общались постоянно и оперативно решали все вопросы (если они возникали со сроками или заменой).

Хочется верить, что мне НЕ просто везло, а работал с ответственными за свою работу людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какбы полностью адекватный шоп, где всегда можно договориться, о всех косяках и задержках вежливо сообщают, предлагают альтернативы. ну бывает придется подождать, но это нормально. работаю только по аське и ЛК с михаилом, ему от меня личное спасибо. я тоже счастливый покупатель=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какбы полностью адекватный шоп, где всегда можно договориться, о всех косяках и задержках вежливо сообщают, предлагают альтернативы. ну бывает придется подождать, но это нормально.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав там уже не работает +)

Ага, там много кто уже не работает. У меня за полгода три менеджера сменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

На просьбу пойти в соответствующую службу компании и переписать номер квитации перевозчика, дабы потом сообщить мне, отвечает согласием, но в итоге так и не сообщает.

У кого-нибудь есть такие-же проблемы?

Вы шутите? Минимум проблем.

Постоянно делаю покупки и проблем, кроме долгой расстаможки, не бывает, но об этом при заказе предупреждают. За несколько лет 1 раз только отказали в покупке памяти для Cisco 17xx по причине ошибки в базе склада. Отличный магазин железа-всем советую.

Изменено пользователем Black_Dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите? Минимум проблем.

Увы, не до шуток. Один из заказов ждал четыре! месяца. Правда, там были проблемы с таможней, я с пониманием к этому отнёсся, форс мажор всё-таки. Но сейчас-то что?

Павел, Вы что-нибудь скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого января много у кого было проблем с таможней. Введение таможенного союза и новых правил игры для многих оказалось неожиданным сюрпризом.

На таможне встали даже грузы Хуавея, у которого логистика и переброска через таможенную границу были отработаны как швейцарские часы и работали по принципу конвейера.

Что происходит со связной мелочевкой / мелкими отгрузками, вообще фиг угадаешь.

У меня такое ощущение, что колбасить будет еще до конца первого квартала. Потом паритет устаканится и всем станет хорошо.

А в прошлом году таможня и налоговая план не выполняли. Такие перлы встречались, что думать о правовом государстве и наличии каких-то кодексов, обязательных для государственных служащих, вообще как-то расхотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

На просьбу пойти в соответствующую службу компании и переписать номер квитации перевозчика, дабы потом сообщить мне, отвечает согласием, но в итоге так и не сообщает.

У кого-нибудь есть такие-же проблемы?

не знаю, я обычно мелочевку всякую заказываю немного и не часто. Проблем не наблюдал разве что с доставкой пару раз но я так думаю магазин не причем.

И да - действительно обычно предупреждают о примерных сроках прихода на склад и так далее.

 

Мой последний заказ отправили в принципе в срок, 15-го. сижу жду вот :). Может действительно менеджер затупил?

 

З.Ы. Предырущим ораторам - сумма счета не причем. у меня вообще до смешных сумм один раз дошло - типа 2 тыщ рублей и ничего, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

Вообще, для таких вещей есть специальный мыл - фидбек, который читает множество людей (в том числе я). Есть начальник отдела продаж. Обращений в этот канал не было.

Странная история, и странные ссылки на версию магазина (которая вообще ни на что не влияет).

Надо разбираться, да и все. Можно и в форуме, хотя и оффтопик. Но для этого как минимум нужен номер заказа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение менеджеров отвратительное. Единственно может их суммы заказов смущают (маленькие) и им крупных клиентов подавай. Работал с Владиславом. Так пока не наругаешься, ничего не делает.
Вот поэтому Владислав уже месяца два как уволен. А суммы не при чем.

Конкретно с ЕРД - это новая разработка, производство не справилось. :-(

Из этого, кстати, тоже был сделан вывод - производственный отдел в декабре был полностью переформатирован - пришлось отказаться от местного "аутсорса" (большого завода) и посадить своих пять монтажников. Теперь лучше понимаю, почему вся электроника для России производится в Китае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого января много у кого было проблем с таможней. Введение таможенного союза и новых правил игры для многих оказалось неожиданным сюрпризом.

На таможне встали даже грузы Хуавея, у которого логистика и переброска через таможенную границу были отработаны как швейцарские часы и работали по принципу конвейера.

С ноября у нас все (тьфу, тьфу, тьфу) идет планово. ;-)

Хотя Сиско официальная тут полгода некоторые заказы везет, и ничего...

 

Но забавные вещи еще будут. Маленький таможенный инсайд - готовятся новые правила сертификации. Это чтоб чиновники не оголодали после отмены сертификации продуктов.

Вот тут рынок нехило поколбасит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не до шуток. Один из заказов ждал четыре! месяца. Правда, там были проблемы с таможней, я с пониманием к этому отнёсся, форс мажор всё-таки. Но сейчас-то что?

Павел, Вы что-нибудь скажете?

Хватило 10 минут чтоб разобраться. Все тот же менеджер Владислав (уволенный еще до нового года).

Сейчас обработаем проблему... Еслиб ее еще о ней знать на пару месяцев пораньше...

В общем, хороший повод требовать бонусов и подарков. ;-)

 

ЗЫ. Кстати, это первый за несколько лет случай увольнения менеджера не по его желанию... Форсмажор, можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делает покупки в subj?

У меня какие-то неприятные проблемы - уже две недели не отправляют оплаченный заказ. Менеджер на e-mail не отвечает, по телефону ссылается на насройку новой версии сайта и стыковку с 1С.

Вообще, для таких вещей есть специальный мыл - фидбек, который читает множество людей (в том числе я). Есть начальник отдела продаж. Обращений в этот канал не было.

Странная история, и странные ссылки на версию магазина (которая вообще ни на что не влияет).

Надо разбираться, да и все. Можно и в форуме, хотя и оффтопик. Но для этого как минимум нужен номер заказа.

Павел, я как-то Вам писал, когда были задержки с предыдущим заказом, Вы не ответили. Поэтому решил вынести тему на форум.

Сегодня со мной связался менеджер, вроде процесс пошёл. По итогам отпишусь здесь-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, я как-то Вам писал, когда были задержки с предыдущим заказом, Вы не ответили. Поэтому решил вынести тему на форум.

Сегодня со мной связался менеджер, вроде процесс пошёл. По итогам отпишусь здесь-же.

Гхм. Вот не получал.

Потому и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал комплект CWDM на 4 канала.

При заказе рекомендовали брать 10GR.

После оплаты оказалось, что они должны были приехать в середине февраля :)

В середине февраля оказалось, что три из четырех OADM не приехали. Ждем 1 марта.

12 февраля звонил Денису, он мне все рассказал, договорились о том, что он отправит все что есть в наличии.

В итоге по информации от транспортной компании они приняли от НАГа груз во вторник 16 февраля.

 

работаю только по аське и ЛК с михаилом
Если буду еще что-нибудь брать в наге, попробую с михаилом поработать ;)

Спасибо за наводку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение менеджеров отвратительное. Единственно может их суммы заказов смущают (маленькие) и им крупных клиентов подавай. Работал с Владиславом. Так пока не наругаешься, ничего не делает.
Вот поэтому Владислав уже месяца два как уволен. А суммы не при чем.

Ура, блин. Правда, до него была какая-то девочка - еще хуже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы кидать в меня грязью рассказали бы почему проблемы, уволился я по собственному желанию да и палки в колеса ставят, на вопрос Дима(D^2) как дела с сервером? Ответ прост, а хз где он, а Вам уважаемый roling скажу что можете обратится в кучу компаний которые я вел и никто не скажет гадости в мою сторону. Низко за глаза так говорить. Не красиво это.

ЗЫ : Павел когда я приносил некислый оборот денег то было все хорошо, в пример меня другим ставили а когда вдруг энтузиазм отвалился стал плохим... Выжимаем все соки с людей и привет, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZevsFS Меня не волнует мнение о вас, меня волнует то, что я потратил кучу сил и времени и до сих пор не решил свой вопрос. Сам в свое время работал в продажах и знаю, что с клиентом надо РАБОТАТЬ, а не отделываться отписками и несущественными обещаниями.

Нагу - Кстати, мне сильно интересно, а что при увольнении или уходе менеджера он дела не передает? Иначе как объяснить , что мой заказ так недоперевыполненный и болтается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела я передал Короткову Андрею, с него и спрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и.

Нагу - Кстати, мне сильно интересно, а что при увольнении или уходе менеджера он дела не передает? Иначе как объяснить , что мой заказ так недоперевыполненный и болтается.

Передавать можно по разному, увы. Особенно если история заказа не слишком прозрачная (ну там изменения, возвраты, замены, пересорты).

Так-то письмо с номером заказа на почту - все сильно ускоряет и упрощает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня первую посылку.

У ADD/DROPа магистральные разъемы LC, тогда как при заказе оговаривалось, что должны поставить SC

Отписал менеджеру и начальнику отдела продаж...

Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.