Перейти к содержимому
Калькуляторы

Поругался с Корбиной/Би-лайн плохое качество услуг

Почему руководство компании не вычло из его з/п некую сумму, адекватную потери моей упущенной прибыли (к примеру)?
откуда вам известно что не вылечило?
У провайдера техники не знают какой пропускной способности сетка в данном углу Москвы?
у повайдера ограниченное количество рабочих, так что моменаьально реагировать они могут только на аварийные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у повайдера ограниченное количество рабочих, так что моменаьально реагировать они могут только на аварийные ситуации.

системы мониторинга используют только военные и фсб-шники. видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что оператор изменил схему предоставления услуг с 1-го числа нового года, это проблема оператора, услугу он должен был оказывать до 10-го числа, а не до 1-го
А что, изменить правила тарификации вообще нельзя?
откуда вам известно что не вылечило?
По-моему речь там вообще шла о дезовских электриках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такие ли сделки считаются притворными?
нет не такие. это вообще о другом статья закона
объявил, что физику не гарантируется ничего
почему не гарантируется? у меня в договоре обещано не более 3% потерь до границы СПД и не более 3 суток простоя в случае аварии. если перерыв более 3 суток - делают перерассчет по письменному заявлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BiWiS

теперь нужно полностью платить за расчетный период.

А раньше можно было не полностью? )))

 

BiWiS

Предупреждали где только могли

Может быть и проспал, но это проблема Корбины (с юридической точки зрения)!

Если кого-то из Вас вызывают в военкомат или в суд повесткой, то никто туда не идет по доброй воле, пока его с участковым не заставят расписаться в уведомлении!

Вопрос не однозначного вывода, потому и умолчал в первом посте/обращении.

А, мой расчетный период: с 10.12.09 по 10.01.10 был оплачен полностью + с хорошим запасом (как я думал)!

 

откуда вам известно что не вылечило?
Потому, что у веня этого никто не спрашивал!

 

ЗЫ Лечить и вычитать не однокоренные слова. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и проспал, но это проблема Корбины (с юридической точки зрения)!

Нет, следить за новостями и состоянием счета это ваша обязанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vimpel

оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абоненка во время простоя учитывается или списывается у Корбины? Ну то есть если месяц клиент не работает по вине провайдера, вернете деньги по договору ?
Списывается.

Либо по телефону, либо по мылу пишешь номер тикета из-за которого страдал и тебе возвращают деньги. На безлимитах раньше возвращали на счет деньги в двухкратном размере, после объединения с билайном вроде в однократном. Не уверен на 100%, но слышал что так, у самого пока интернет ни разу не ломался - не скажу :)

 

Отлично! Какой-то безответственный крендель не сделал то, что ему положено и за что он получает деньги! Почему я должен это терпеть?

Почему руководство компании не вычло из его з/п некую сумму, адекватную потери моей упущенной прибыли (к примеру)?

Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще.

 

Ну, дЫк в чём трабла?

При заключении договора сразу обговаривайте условия:

заявленную скорость пердачи туда/сюда не дождётесь;

устойчивого канала не будет;

заявки будут исполняться в течении суток (если повезёт);

если какие косяки на линии происходят, то это твои проблемы и компенсации ты не получишь!

Прочитай договор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще.
Круто! Крендель делал работу за которую ему не платили! ) А, потом ему это надоело) И, квартал остался без Инета!))))

 

Прочитай договор
Прочитал!

В нем всё чинно написано! Это нормально! Кто из нас говорит о своих залётах? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще.

Круто! Крендель делал работу за которую ему не платили! ) А, потом ему это надоело) И, квартал остался без Инета!))))

Дезовские электрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;)

Так ничего лишнего с него не списывают и изменения происходят с заведомым уведомлением в установленные сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите продавать дорого - не продавайте. Делов-то.

Вот так будет правильнее.

На общем снижении цен на доступ и росте нагрузке на сеть вы просто вылетете в трубу с таким постулатом. Или я просто не догнал, что вы хотели сказать

Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен.

Призыв частным абонентам требовать отчета за каждую копейку это вообще детсад какой-то. Требуйте, а в результате будут только лишние лулзы для прослушивающих записи звонков в колцентр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен.

Между тем, именно он - правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен.

Между тем, именно он - правильный.

Когда большинство проводов станет подконтрольно сотовикам, тогда возможно каждый качёк близко узнает кузькину мать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;)
Так ничего лишнего с него не списывают и изменения происходят с заведомым уведомлением в установленные сроки.

А вот насчет этого не надо (хотя я вполне нормально отношусь к Билайну).

 

Рассказ. Переход на новый ЛК. Был остаток денег на л/с (л/с был добровольно заблокирован (т.е. счет измениться не мог)).

При входе в новый кабинет - остаток денег = 1 рубль.

 

После разбирательств с ТП (до которой первые 2 дня после ввода нового ЛК дозвониться было невозможно - робот обещал 25 минут ожидания) оказалось, что все деньги бывшие на л/с сконвертированны (!!!) в услуги (соответственно дата окончания периода услуг поставленна определенная дата). На вопрос где про это можно было узнать/прочитать девушка из фин отдела (на которую перевел первый уровень техподдержки) после консультаций про такую необычную ситуацию (добровольно блокированный аккаунт и новый ЛК) сказала = нигде!!!

 

(отредактированно - отставленна только часть сообщения про списания, остальное удаленно)

Изменено пользователем avalone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Бугор объявился! )

А, чё так? Читать не можешь?

Может тема рёбрышки щекочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну должно же быть место, где все отыметые корбиной и инновой смогли бы общаться между собой, делиться рецептами лубрикантов, телефонами психологической

поддержки, и вспоминать времена, когда не было ни одного обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот - клиент корбины. И новый год я встретил без интернета. Потому что два месяца не пополнял счёт. Так что мне вобще похрен было, когда там что списывать начнут.

 

ЗЫ: в следующем году обязательно вновь без интернета НГ встречу 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?
уже есть

http://nag.ru/provider/city/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно, услуга оплачена, и оплачена на срок более половины отчетного периода! Об отключении меня не предупредили!

Уважаемый ins! Я не защищаю позицию Билайна (не имею к ним отношения), но хотел бы обратить Ваше внимание на небольшую однобокость Ваших рассуждений. Вы считаете, что если оплатили авансом ЧАСТЬ расчетного периода, то провайдер не имеет право Вас отключать с начала этого отчетного периода. Но Вы забыли маленькую деталь - а как провайдеру узнать - КАКУЮ ИМЕННО ЧАСТЬ расчетного периода Вы оплатили? Если Вы присвоили себе право покупать услугу (тарифный пакет) частями, то почему бы провайдеру не присвоить себе право эту услугу Вам частями и предоставлять? Может быть они самым искренне честным образом намеревались открыть Вам доступ в конце месяца на ту сумму, которая была у Вас на л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?
Тут дело не в разделе, а в том, что модераторы у Паши спят.

Давно б перенесли тему в посвященную Корбине, и не было б проблем.

Но так как этого не происходит, кол-во выдавливающих слезу душещипательными историями в разделе "У Нага" будет только расти...

Изменено пользователем 1GE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет этого не надо (хотя я вполне нормально отношусь к Билайну).
Я отвратительно отношусь к билайну/корбине и тем не менее считаю эту тему ЗДЕСЬ глупой.

Отключитесь. Ваши нервы из-за инета мне смешны. Ничего личного.

нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?
чесслово, подобных тем на форуме корбины полно, может все сюда копирнуть?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесслово, подобных тем на форуме корбины полно, может все сюда копирнуть?))

Нет уж, пусть там всё остается. А раздельчик стоило бы забацать, пусть в него пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ins! Я не защищаю позицию Билайна (не имею к ним отношения), но хотел бы обратить Ваше внимание на небольшую однобокость Ваших рассуждений. Вы считаете, что если оплатили авансом ЧАСТЬ расчетного периода, то провайдер не имеет право Вас отключать с начала этого отчетного периода.
Читайте внимательно, уважаемый Alexandr Ovcharenko!

Авансом была оплачена услуга связи следующего отчетного периода! Т.к. мой отчетный период начинался с 10 числа каждого месяца.

И об этом не обязательно знать всем в Корбине! Достаточно написать скрипт с таймингом! А потом отсылать мне смс по этому таймингу о задолженности или конце оплаченного периода!!!

Вы этого не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.