Перейти к содержимому
Калькуляторы

колхозник-универсал

Съемка в одном из наших офисов

 

Полный текст новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будни уральского провайдинг. мдя. в лучших традициях Антона Уральского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем продолжение этого блокбастера с камеры из соседнего кабинета. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да записи камеры из соседнего кабинета не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник абонентского отдела провайдера - тоже не идеал тут. Надо было не пикировать репликами, а нужно добиваться сути обращения: - "Номер договора?", - "Бла-бла-бла-бла-бла!!!!", - "Какой у вас номер договора? Чтобы решить вашу проблему мне нужен номер договора, назовите его, пожалуйста" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сперва надо гасить конфликт, а не переходить на казенщину. Человек явно слегка неадекватен и на взводе, все эти "назовите номер договора" в режиме автоответчика - верная дорога к перманентной рукопашной схватке. ;-)

Судя по его репликам, он сперва звонил, а они (судя по их репликам) бросали трубку за его хамство.

Тоже поди пытались первым делом выяснить номер договора, вместо того, чтобы популярно объяснить человеку "как это компьютеры тоже могут болеть". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-хо... Вспоминаю как в 98-ом начинали сети строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость shape

Недалече, чем вчера в офисе у меня с коллегой диалог случился:

- Я ограждаю тебя от общения моральных травм при общении с клиентами.

- Это ты не меня от них ограждаешь, а их от меня и не от моральных травм, а от физических страданий.

 

Чо блин демократию почувствовали? Вышел и ввалил как следует колхознику-универсалу. Его на юга посылают, а он сидит как девочка. И что, очень интересно - продолжение общения, что же сделал директор!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Василий

Согласен с yulia.gerasimovich, сотрудников надо учить. КАк меня учил в свое время директор, тут говорит очень помогает практика работы санитаров в псих больнице. С такими клиентами нало как с психами - кивать и соглашаться :) один раз вежливо попросить не хамить - не помогло - то и бесполезно тогда что то объяснять, ставить такого человека на место. короче улыбаться кивать и соглашаться, - да не работало :), - да не было :) - давайте разберемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость AL

Тут реально задумаешься о принудительном прохождении IQ теста перед подключением подобных личностей, или выдача прав на право пользования интернетом и устройствами связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость michaelmann

c колхозом по колхозничьи - с помощью ментов быстро можно разжевать КАК нужно разговаривать. с быдлом не о чем разговаривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ТП Ревда

с ним пытались говорить спокойно по телефону. В ответ только мат. Пообещал придти с адвокатом. Второй человек, видимо адвокат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость kreg

Как бы мне хотелось, чтоб такой колхозник пришел к моему бывшему прйвайдеру с битами и объяснил, что плохо, когда интернета по 3 дня не бывает, а об этом даже не предупреждают и за этот период народ платит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость костик

Да правильно, чо. совсем провайдеры о***ли, и тех.поддержка тем более, с клиентами разговаривать не умеют. Пацан грамотный, видно что довели его просто-напросто. Был бы быдлом, разнес бы там сходу полофиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Виталя

Костик, этот "пацан" и есть быдло ) Из-за таких дикарей и дети ростут долбоебами, мрази конченые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27236-104712-1c35b632e75ff761cc30355d05a0c40f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость deacitil

Вообще надо было ему ВАМ по голове настучат, я например отключил питание после которого случился пожар у провайдера. За то после интернет был всегда.

Ибо такие мелкие провайдеры часто пользуются отключением инета наверно что бы получить выгоду. Ну ладно могли бы терпеть если бы провайдер возмещал потерянные дни, так нет же. А ещё самое интересное что как правило их "поломки" сулчаються на выходных или в праздники когда не работает их "ремонтная" бригада

 

Ну моя история не в вашем городе была, просто наткнулся на тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо такие мелкие провайдеры часто пользуются отключением инета наверно что бы получить выгоду.

А какую выгоду тут получить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость RapidMooze

Мдаа, надо было сразу ментов вызывать и разговаривать только в их присутствии. А лучше не разговаривать а тупо расторгать договор, пусть без порнухи сидит онанюга и вообще надо запрещать плодиться такому былу.

Костик говорит что о***ли провайдеры... не нравится провайдер откажись от его услуг и тебе спокойно и провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.