Navu Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Съемка в одном из наших офисов Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба будни уральского провайдинг. мдя. в лучших традициях Антона Уральского Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Ждем продолжение этого блокбастера с камеры из соседнего кабинета. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
seprize Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Да записи камеры из соседнего кабинета не хватает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yulia.gerasimovich Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Сотрудник абонентского отдела провайдера - тоже не идеал тут. Надо было не пикировать репликами, а нужно добиваться сути обращения: - "Номер договора?", - "Бла-бла-бла-бла-бла!!!!", - "Какой у вас номер договора? Чтобы решить вашу проблему мне нужен номер договора, назовите его, пожалуйста" и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Так сперва надо гасить конфликт, а не переходить на казенщину. Человек явно слегка неадекватен и на взводе, все эти "назовите номер договора" в режиме автоответчика - верная дорога к перманентной рукопашной схватке. ;-) Судя по его репликам, он сперва звонил, а они (судя по их репликам) бросали трубку за его хамство. Тоже поди пытались первым делом выяснить номер договора, вместо того, чтобы популярно объяснить человеку "как это компьютеры тоже могут болеть". :D Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Ох-хо... Вспоминаю как в 98-ом начинали сети строить... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Primat Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба А все таки... Почему не было интернета на НГ? )))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость shape Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Недалече, чем вчера в офисе у меня с коллегой диалог случился: - Я ограждаю тебя от общения моральных травм при общении с клиентами. - Это ты не меня от них ограждаешь, а их от меня и не от моральных травм, а от физических страданий. Чо блин демократию почувствовали? Вышел и ввалил как следует колхознику-универсалу. Его на юга посылают, а он сидит как девочка. И что, очень интересно - продолжение общения, что же сделал директор!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Slon Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба У меня в НГ тоже не было, а я в гт звонил, дурак. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость phanta Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Какие вирусы? Почему интернета небыло? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Василий Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Согласен с yulia.gerasimovich, сотрудников надо учить. КАк меня учил в свое время директор, тут говорит очень помогает практика работы санитаров в псих больнице. С такими клиентами нало как с психами - кивать и соглашаться :) один раз вежливо попросить не хамить - не помогло - то и бесполезно тогда что то объяснять, ставить такого человека на место. короче улыбаться кивать и соглашаться, - да не работало :), - да не было :) - давайте разберемся :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
denszs Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба требую продолжение)) ч.2 "у директора" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость AL Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Тут реально задумаешься о принудительном прохождении IQ теста перед подключением подобных личностей, или выдача прав на право пользования интернетом и устройствами связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость michaelmann Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба c колхозом по колхозничьи - с помощью ментов быстро можно разжевать КАК нужно разговаривать. с быдлом не о чем разговаривать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ТП Ревда Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба с ним пытались говорить спокойно по телефону. В ответ только мат. Пообещал придти с адвокатом. Второй человек, видимо адвокат)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость kreg Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Как бы мне хотелось, чтоб такой колхозник пришел к моему бывшему прйвайдеру с битами и объяснил, что плохо, когда интернета по 3 дня не бывает, а об этом даже не предупреждают и за этот период народ платит) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость костик Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Да правильно, чо. совсем провайдеры о***ли, и тех.поддержка тем более, с клиентами разговаривать не умеют. Пацан грамотный, видно что довели его просто-напросто. Был бы быдлом, разнес бы там сходу полофиса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виталя Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Костик, этот "пацан" и есть быдло ) Из-за таких дикарей и дети ростут долбоебами, мрази конченые Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость deacitil Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Вообще надо было ему ВАМ по голове настучат, я например отключил питание после которого случился пожар у провайдера. За то после интернет был всегда. Ибо такие мелкие провайдеры часто пользуются отключением инета наверно что бы получить выгоду. Ну ладно могли бы терпеть если бы провайдер возмещал потерянные дни, так нет же. А ещё самое интересное что как правило их "поломки" сулчаються на выходных или в праздники когда не работает их "ремонтная" бригада Ну моя история не в вашем городе была, просто наткнулся на тему... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Ибо такие мелкие провайдеры часто пользуются отключением инета наверно что бы получить выгоду. А какую выгоду тут получить можно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Брат Бората Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Сотрудник - лошпед полный. Кто его посадил туда? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость RapidMooze Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Мдаа, надо было сразу ментов вызывать и разговаривать только в их присутствии. А лучше не разговаривать а тупо расторгать договор, пусть без порнухи сидит онанюга и вообще надо запрещать плодиться такому былу. Костик говорит что о***ли провайдеры... не нравится провайдер откажись от его услуг и тебе спокойно и провайдеру. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ceka Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба мда)не думал что такие люди вообще интернет юзают xd Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...