Navu Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба Столкнувшись со снижением МГ/МН-трафика от сотовых операторов, компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) решила диверсифицировать бизнес и выйти на рынок конечных пользователей. О новых точках роста бизнеса, проекте MTTalk, IPTV и о партнерской программе, технической готовности площадок ШПД, а также планах по развитию MVNE нам рассказали Николай Чураев, Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, а также Дмитрий Гуркин, Директор дирекции по развитию сети. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dron Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба Незнаю в каком контексте "лучше сто мелких, чем один крупный", но лучше лизать жопу одному за 1000руб, чем пяти нищебродам по 200 руб. Демпинг на рынке связи уже дошел до абсурда. А клиент приносящий "мало" денег напрягает тех. службу нисколько ни меньше, чем "дорогой". Поэтому опять будет качество ниже плинтуса, зарплаты низкие, оборудование дешевое и т.д. и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость krasavin Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба Согласен насчет абсурда, но это, видимо, особенность, присущая только нашей стране: хочу много и бесплатно. И операторы вместо того, чтобы держать определенную ценовую планку, готовы демпинговать до нуля лишь бы заполучить абонента в свою копилку. У каждой услуги есть минимальная цена - себестоимость, ниже которой просто не имеет смысла снижаться, но тем не менее это среди некоторых операторов происходит. Но есть и обратная сторона медали: к сожалению, для российских абонентов важна в первую очередь цена, а не качество услуги. Причем порой они готовы терпеть низкое качество, зато дешево. В этом плане очень хорошо ведет ценовую политику известный всем дизайнер - у него даже сайт-визитка стоит немалых денег, но тем не менее клиентов это не отпугивают. Они знают, что за свои деньги они получат качественный продукт. Хорошо бы и в области связи все клиенты были бы такими же понимающими. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
supp Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба Согласен полностью. Все ринулись недумая снижать цены, но оборудование быстро стареет морально, его скоро придется менять, расщырять полосы, и пшик работе маркетологов и прочей братии которая снижает цены и поднимает скорости недумая о последствиях, а они наступают быстро... бац и циска несправляется... надо менять на ту которая стоит фантастика... бац нехватает магистрали, бац нехватает внешки и комок начал рости... удачи Вам господа... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба Наверное, проблема не в демпинге. Лично я не против за меньшие деньги приобрести что-то стоящее. Проблема в том, что операторы рассматривают всех клиентов как узкий пласт домашних пользователей которым надо постоянно вставлять палки в колёса и пласт юр.лиц с которых надо снять денег побольше. При этом ни юр.лицо ни физ.лицо в своих технических желаниях никак не отличается, по этому отказывать в услугах физ.лицам довольно таки глупо. Думаю, ничего вразумительного от этих действий МТТ не получится, их действия вообще никак не заметят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
denszs Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба опять эта реклама партнёрской программы мтт Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexp Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба а что с партнеркой мтт происходит вообще? в реале. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 123 Опубликовано 28 января, 2010 · Жалоба фигня полная.. например тот же МТС магистрали не только для себя будет использовать... про ШПД.. возьмите и сравните тарифы в Ижевске например... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Мимо проходил Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба Да вот как раз когда один крупный как раз и надо лизать попу постоянно, а со ста мелкими пару раз менеджер приложился и хватит:) а с миллионами уже можно и ободрать, как ОПСОСы делают Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость lexa Опубликовано 29 января, 2010 · Жалоба на счёт того что лучше иметь 100 мелких заказчиков чем одного крупного поддерживаю (конечно лучше 100 мелких и одного крупного но это как повезет) я с 94 -по 98гг работал по очень узкому сегменту морской связи 2 крупных клиента и в 98г после кризиса оба заморозили проекты а потом поменялся менджмнт и т.д. - бизнес сразу кончился - пришлось 3 года набирать мелкую клиентуру - в 2008 у мня было гдето порядка 100 мелких и осталось 50 - просел но не упал асейчас эти 50 которые отпали снова подтягиваются - так что устойчивость заведомо выше и почти независит от менеджмента клиента (мелким компаниям некогда а иногда некому просто курировать эти вопросы) работаешь боле менее нормально и не подставляешь и они уже рады хотя конечно стараюсь не особо наглеть. А касательно уровня рнтабельности так он во втором варианте значительно интерсней так как крупняки требуют постоянно скидки и просто грабительские откаты. С мелкими за 10 лет никто даже не заикнулся про откаты - они как правило работают на себя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dron Опубликовано 30 января, 2010 · Жалоба В первом посте предполагались физические лица. Юридическое лицо работает по более жестким правилам и более стеснены в выборе оператора и тарифов (в офисных центрах почти не бывает большой конкуренции операторов). Физики же наоборот, при присутствии в одном доме 4-5 операторов перепрыгивают от одного к другому с большой легкостью, поэтому "дешевый" клиент наименее лоялен к оператору, меньше всего приносит прибыл, хотя в системе затрат оператора расходы на него идентичные. Я не говорю про операторов "миллионников", там зачастую на абонента уже давно "насрали"... Они играют на бирже в акции, купи-продай, кредит гасит кредит, количество ненужных манагеров превышает количество нужных технарей. А если посмотреть на мелких операторов, то думаю вполне верно все-таки иметь меньше "дорогих" абонентов приносящих больше денег, чем много "дешевых" абонентов приносящих один только геморрой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 30 января, 2010 · Жалоба Мне кажется MTT как самостоятельной компании жить 2-3 года не больше. Мировая и российская тенденция в создании вартикальных телекомов, которые собирают деньги с физиков, предоставляют все услуги голос, данные, видео и мобильную свящь и гонят трафик вплоть до международных узлов по СВОИМ каналам. МТТ как и все продукты инкубатора Системы может добротно делать работу в условиях полумонопольного положения с законадательными преференциями. МТТ не умеет работать ни на рынке физиков (кто нибудь ловил внятный мессадж от этого национального оператора дальней связи? ) ни на рынке операторов ( бегство сотовиков, скепсис операторов ШПД). Железо МТТ устаревшее - кому нужна сегодня канальная коммутация, магистраль арендованная, менеджмент вялый, бренд Съедят через 3 года, следите за анонсами. Забавно выглядить мисссия компании: http://mtt.ru/about/mission.wbp Ключевые цели * Войти в тройку лидеров операторов дальней связи к концу прогнозируемого периода (2010 г). * Увеличить стоимость бизнеса в 3-4 раза к 2010 г. и повысить инвестиционную привлекательность. * Создать устойчивую репутацию современной компании, предоставляющей качественные услуги, удобные в использовании, и по приемлемым ценам. * Повысить эффективность деятельности компании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 2 февраля, 2010 · Жалоба Зря так мрачно. У этой компании есть шансы жить хорошо. И канальная коммутация - это второй уровень ОСИ, на котором живут все остальные технологии. Тут главное не забыть, что у МТТ - статическое мультиплексирование, и новомодное все по ИП через хреновый Интернет - ей нафиг то и ненадо... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
supp Опубликовано 3 февраля, 2010 · Жалоба да не мрачно... предложив только контент выжить??? миля своя нужна... провайдер он такой у него несколько магистральщиков, да и мененяет он их переодически... а положить все яйки в одну корзинку, както сомнительно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ofigennoe Опубликовано 3 февраля, 2010 · Жалоба Как там у вас с погодой? Давно не писали Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 3 февраля, 2010 · Жалоба Алекс, недолгий срок отмерил однако, скоро 3G а там коммутация каналов нафих не нужна, будет проклятый IP. На самом деле почитай хотя бы коменты тут: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=49422 Интернет противная штука, на гламурный пресс-релиз вытащат кучу грязного белья. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Проходил мимо Опубликовано 4 февраля, 2010 · Жалоба Ржунимагу:-))) Колян здесь поет об одном, а Разроев похоронил разом его затею: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.sh...10/02/03/378343 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Старый_читатель Опубликовано 9 февраля, 2010 · Жалоба Вообще NAG читать стало невозможно, читаю только по привычке - наверное скоро надоест. Не заходил несколько недель, зашел посмотреть что нового-интересного и полное разочарование - в материалах 0. Только коменты можно читать - живые люди пишут, а не корпоративные роботы. Есть куча печатных изданий в которых пиар и весь прочий треп про планы развития и какие мы крутые, выбирайте нас. Читать что чешут мальчики и взрослые дяди, отрабатывая свою нехилую зарплату, на NAG (даже в виде интервью) уже надоело - не интересно. Редакционныум статьям посвященным большим телекомам нужно создать отдельный поддомен, например corp.nag.ru и дать на него ссылку. Всегда считал, что NAG - издание для альтернативщиков и технарей, а тут - МТТ. Для кого действительно интересны такие шит-телекомы, наверное не читают NAG! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_John_Doe Опубликовано 9 марта, 2010 · Жалоба с таким качеством обcлуживания даже 100 мелких клиентов для вас скоро будет недостижимой мечтой... Даже до абонентской службы через 8 800 не дозвониться... Вчера на домашнем телефоне село ДВА комплекта аккумуляторов, пока смог дозвониться до абонентского отдела, в итоге, когда дозвонился - сдох и второй комплект. С трубы смог дозвониться с первого раза, но поговорить с абонентской службой смог только со второго дозвона, т.к. первый оператор (зовут Алина) меня попросту скинул, а второй - после 2-х пятиминутных прослушиваний мелодии смогла лишь взять мой номер моб.телефона в трабл-тикет в ТП - все! алес, связи как не было, так и нет. В новогоднюю ночь связь лучше была. Через Ростелеком, Мегафон по МГ дозвонился без проблем, через МТТ - НИ РАЗУ. Из чего делаю вывод МТТ - отстой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Химик - еррорист Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба 12:53Гость_Dron Как раз крупные и скачут (смотрят по сторонам). Никто не будет платить больше если можно платить меньше. Зато отваливается один большой, более заметно чем пара (десятков) мелких. Обращение в СП - имхо не главный показатель. Если сеть стабильно работает обращений много не будет. Процент дибилов в популяции есть всегда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...