Jump to content
Калькуляторы

МТТ: Лучше иметь сто мелких клиентов, чем одного крупного

Столкнувшись со снижением МГ/МН-трафика от сотовых операторов, компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) решила диверсифицировать бизнес и выйти на рынок конечных пользователей. О новых точках роста бизнеса, проекте MTTalk, IPTV и о партнерской программе, технической готовности площадок ШПД, а также планах по развитию MVNE нам рассказали Николай Чураев, Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, а также Дмитрий Гуркин, Директор дирекции по развитию сети.

 

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dron

Незнаю в каком контексте "лучше сто мелких, чем один крупный", но лучше лизать жопу одному за 1000руб, чем пяти нищебродам по 200 руб. Демпинг на рынке связи уже дошел до абсурда. А клиент приносящий "мало" денег напрягает тех. службу нисколько ни меньше, чем "дорогой". Поэтому опять будет качество ниже плинтуса, зарплаты низкие, оборудование дешевое и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest krasavin

Согласен насчет абсурда, но это, видимо, особенность, присущая только нашей стране: хочу много и бесплатно. И операторы вместо того, чтобы держать определенную ценовую планку, готовы демпинговать до нуля лишь бы заполучить абонента в свою копилку. У каждой услуги есть минимальная цена - себестоимость, ниже которой просто не имеет смысла снижаться, но тем не менее это среди некоторых операторов происходит. Но есть и обратная сторона медали: к сожалению, для российских абонентов важна в первую очередь цена, а не качество услуги. Причем порой они готовы терпеть низкое качество, зато дешево. В этом плане очень хорошо ведет ценовую политику известный всем дизайнер - у него даже сайт-визитка стоит немалых денег, но тем не менее клиентов это не отпугивают. Они знают, что за свои деньги они получат качественный продукт. Хорошо бы и в области связи все клиенты были бы такими же понимающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью. Все ринулись недумая снижать цены, но оборудование быстро стареет морально, его скоро придется менять, расщырять полосы, и пшик работе маркетологов и прочей братии которая снижает цены и поднимает скорости недумая о последствиях, а они наступают быстро... бац и циска несправляется... надо менять на ту которая стоит фантастика... бац нехватает магистрали, бац нехватает внешки и комок начал рости... удачи Вам господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, проблема не в демпинге. Лично я не против за меньшие деньги приобрести что-то стоящее.

Проблема в том, что операторы рассматривают всех клиентов как узкий пласт домашних пользователей которым надо постоянно вставлять палки в колёса и пласт юр.лиц с которых надо снять денег побольше.

 

При этом ни юр.лицо ни физ.лицо в своих технических желаниях никак не отличается, по этому отказывать в услугах физ.лицам довольно таки глупо.

 

Думаю, ничего вразумительного от этих действий МТТ не получится, их действия вообще никак не заметят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять эта реклама партнёрской программы мтт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alexp

а что с партнеркой мтт происходит вообще? в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 123

фигня полная.. например тот же МТС магистрали не только для себя будет использовать...

про ШПД.. возьмите и сравните тарифы в Ижевске например...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мимо проходил

Да вот как раз когда один крупный как раз и надо лизать попу постоянно, а со ста мелкими пару раз менеджер приложился и хватит:) а с миллионами уже можно и ободрать, как ОПСОСы делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lexa

на счёт того что лучше иметь 100 мелких заказчиков чем одного крупного поддерживаю (конечно лучше 100 мелких и одного крупного но это как повезет) я с 94 -по 98гг работал по очень узкому сегменту морской связи 2 крупных клиента и в 98г после кризиса оба заморозили проекты а потом поменялся менджмнт и т.д. - бизнес сразу кончился - пришлось 3 года набирать мелкую клиентуру - в 2008 у мня было гдето порядка 100 мелких и осталось 50 - просел но не упал асейчас эти 50 которые отпали снова подтягиваются - так что устойчивость заведомо выше и почти независит от менеджмента клиента (мелким компаниям некогда а иногда некому просто курировать эти вопросы) работаешь боле менее нормально и не подставляешь и они уже рады хотя конечно стараюсь не особо наглеть. А касательно уровня рнтабельности так он во втором варианте значительно интерсней так как крупняки требуют постоянно скидки и просто грабительские откаты. С мелкими за 10 лет никто даже не заикнулся про откаты - они как правило работают на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dron

В первом посте предполагались физические лица. Юридическое лицо работает по более жестким правилам и более стеснены в выборе оператора и тарифов (в офисных центрах почти не бывает большой конкуренции операторов). Физики же наоборот, при присутствии в одном доме 4-5 операторов перепрыгивают от одного к другому с большой легкостью, поэтому "дешевый" клиент наименее лоялен к оператору, меньше всего приносит прибыл, хотя в системе затрат оператора расходы на него идентичные. Я не говорю про операторов "миллионников", там зачастую на абонента уже давно "насрали"... Они играют на бирже в акции, купи-продай, кредит гасит кредит, количество ненужных манагеров превышает количество нужных технарей. А если посмотреть на мелких операторов, то думаю вполне верно все-таки иметь меньше "дорогих" абонентов приносящих больше денег, чем много "дешевых" абонентов приносящих один только геморрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется MTT как самостоятельной компании жить 2-3 года не больше.

 

Мировая и российская тенденция в создании вартикальных телекомов, которые собирают деньги с физиков, предоставляют все услуги голос, данные, видео и мобильную свящь и гонят трафик вплоть до международных узлов по СВОИМ каналам.

 

МТТ как и все продукты инкубатора Системы может добротно делать работу в условиях полумонопольного положения с законадательными преференциями. МТТ не умеет работать ни на рынке физиков (кто нибудь ловил внятный мессадж от этого национального оператора дальней связи? ) ни на рынке операторов ( бегство сотовиков, скепсис операторов ШПД).

 

Железо МТТ устаревшее - кому нужна сегодня канальная коммутация, магистраль арендованная, менеджмент вялый, бренд Съедят через 3 года, следите за анонсами.

 

Забавно выглядить мисссия компании:

 

http://mtt.ru/about/mission.wbp

 

Ключевые цели

 

* Войти в тройку лидеров операторов дальней связи к концу прогнозируемого периода (2010 г).

* Увеличить стоимость бизнеса в 3-4 раза к 2010 г. и повысить инвестиционную привлекательность.

* Создать устойчивую репутацию современной компании, предоставляющей качественные услуги, удобные в использовании, и по приемлемым ценам.

* Повысить эффективность деятельности компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря так мрачно. У этой компании есть шансы жить хорошо.

И канальная коммутация - это второй уровень ОСИ, на котором живут все остальные технологии. Тут главное не забыть, что у МТТ - статическое мультиплексирование, и новомодное все по ИП через хреновый Интернет - ей нафиг то и ненадо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не мрачно... предложив только контент выжить??? миля своя нужна... провайдер он такой у него несколько магистральщиков, да и мененяет он их переодически... а положить все яйки в одну корзинку, както сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ofigennoe

Как там у вас с погодой? Давно не писали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, недолгий срок отмерил однако, скоро 3G а там коммутация каналов нафих не нужна, будет проклятый IP.

 

На самом деле почитай хотя бы коменты тут:

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=49422

 

Интернет противная штука, на гламурный пресс-релиз вытащат кучу грязного белья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Старый_читатель

Вообще NAG читать стало невозможно, читаю только по привычке - наверное скоро надоест. Не заходил несколько недель, зашел посмотреть что нового-интересного и полное разочарование - в материалах 0. Только коменты можно читать - живые люди пишут, а не корпоративные роботы. Есть куча печатных изданий в которых пиар и весь прочий треп про планы развития и какие мы крутые, выбирайте нас. Читать что чешут мальчики и взрослые дяди, отрабатывая свою нехилую зарплату, на NAG (даже в виде интервью) уже надоело - не интересно. Редакционныум статьям посвященным большим телекомам нужно создать отдельный поддомен, например corp.nag.ru и дать на него ссылку. Всегда считал, что NAG - издание для альтернативщиков и технарей, а тут - МТТ. Для кого действительно интересны такие шит-телекомы, наверное не читают NAG!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_John_Doe

с таким качеством обcлуживания даже 100 мелких клиентов для вас скоро будет недостижимой мечтой... Даже до абонентской службы через 8 800 не дозвониться... Вчера на домашнем телефоне село ДВА комплекта аккумуляторов, пока смог дозвониться до абонентского отдела, в итоге, когда дозвонился - сдох и второй комплект. С трубы смог дозвониться с первого раза, но поговорить с абонентской службой смог только со второго дозвона, т.к. первый оператор (зовут Алина) меня попросту скинул, а второй - после 2-х пятиминутных прослушиваний мелодии смогла лишь взять мой номер моб.телефона в трабл-тикет в ТП - все! алес, связи как не было, так и нет. В новогоднюю ночь связь лучше была. Через Ростелеком, Мегафон по МГ дозвонился без проблем, через МТТ - НИ РАЗУ. Из чего делаю вывод МТТ - отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Химик - еррорист

12:53Гость_Dron

Как раз крупные и скачут (смотрят по сторонам). Никто не будет платить больше если можно платить меньше. Зато отваливается один большой, более заметно чем пара (десятков) мелких. Обращение в СП - имхо не главный показатель. Если сеть стабильно работает обращений много не будет. Процент дибилов в популяции есть всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this