green410 Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба Запустили услугу в тестовом режиме и столкнулись с проблемой качества, появляются артефакты, пропадает звук подвисает изображение. Особенно в часы большей нагрузки сети, но не обязательно Может быть кто-то тоже сталкивался с такими проблемами и находил их причины? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fox_m Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба Причин может быть много. На вскидку сеть не справляется с нагрузкой, не откошена, проблемы с транскодером. Поподробней скажите, как примерно организовано все у вас? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum72 Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба QOS настройте уже, без него даже на низко нагруженной сети возможны артефакты Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба Magnum72, а если в пиках (среднее за 1 секунду) загрузка не больше 60% от гигабита - возможны артефакты без QoS? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugluck Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба да, вполне Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...