Jump to content

Recommended Posts

Posted

Думаю многим мой опыт пригодится.

Получил я свитч, точнее ES-3224REM. Сделан он на VIA чипе, как и большинство дешевых (<400 $) Planet, Edimax, Trendnet, Jaht управляемых свитчей с traffic control.

Сразу стоит заметить - ingress для свитча - это upload для компа, а egress - download.

Начал я с egress. Все завелось с полпинка, работало стабильно, остался доволен. Взялся за серверные порты - там ingress нужно менять.

Вот тут и началось - не работает. Просто НЕ РАБОТАЕТ.

Два дня мороки, upgrade firmware, болтовня с support.

Итог -для работы ingress нужен flow control у карточки.

Как не смешно на 100FD он появился всего у двух (3Com(gigiabit) и Intel(e100)). На 2 других 3COM(boomerang) и Realtek) его не появилось.

Далее весело. У 3COM gigabit ingress заработал, а на e100 - нет!!!

Игра с бубном выявила - flow control и рабочий ingress заработал на всех сетевухах только при HalfDuplex, выставленным через Nway.

Вот такая история.

Posted

Игра с бубном выявила - flow control и рабочий ingress заработал на всех сетевухах только при HalfDuplex, выставленным через Nway.

тут вроди ясно - свич бомбит карточку пакетами , тойсь занимает линию связи....

Posted

Roman Ivanov,

А ты столкнулся с проблемой только на этой модели, или были прецеденты и с другими? Может все же не в чипсете дело, а в реализации конкретной железки?

Posted
Roman Ivanov,  

А ты столкнулся с проблемой только на этой модели, или были прецеденты и с другими? Может все же не в чипсете дело, а в реализации конкретной железки?

Именно на этой железке.

Но! Прикол в том, что consol этого свитча от консоли tredneta НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. По-моему разработка одной фирмы.

Что мне не понять - так это то, почему на одной карте с flow control на FD заработало, а на другой с ним же - нет.

e100 все же не realtek

Posted

Ну знаешь, биос AWARD тоже на всех мамах одинаковый, или очень похожий. И Windows на любой машине одинаково выглядит.