Jump to content
Калькуляторы

ПЯ В новый год остался без телефона!

Всем доброго времени суток!

Вобщем суть проблемы такова - 1 января сего года протух проводной телефон и по сей день не работает! Причем есть стойкое желание им пользоваться, но увы и ах, оператор разводит руками, говорит - приходи в офис и расторгай договор...

 

Вобщем мое резюме данной ситуации:

Был один оператор, да немного зажрался, пришел другой оператор... Управляющая компания уведомила первого оператора о том что расторгает с ним договор и в аккурат по прошествии установленного срока вырубила электричество, но не в этом суть.

Что же мне сейчас делать? можно что-то получить с него ибо за установку заплатил 6,5 т.р. ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время по аналогичному случаю жильцы ломали двери подвала, подключали электричество и устанавливали свои замки. УК пыталась привлечь их за самоуправство, однако все разбивалось или в милиции, которая отказывалась даже составлять протоколы, или в суде - который подводил действия жильцов под крайнюю необходимость, тк телефон являлся единственным способом вызова оперативных служб в случае возникновения аварийной ситуации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснолесье?
В точку!
В свое время по аналогичному случаю жильцы ломали двери подвала
Вот пусть они там сами разбираются - милиции и иже с ними власть имущие, мне же нужен телефон или компенсация за подключение.

судя по закону о связи там прописана только ответственность должностных лиц то как уголовная или административная, а вот про материальное возмещение потребителю там ни слова, хотя обратное прописано :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

УК совсем распоясались....... собрания жильцов надо проводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больная проблема взаимоотношений операторов и абонентов, ТСЖ, УК и жильцов.

 

Причина стандартная - НПА принимаются по принципу - мы вот тут выдракнулись, выродили бумагу, а вы теперь все расхлебывайте.

 

Представьте себе ситуацию - УК решили заработать и при перезаключении договора с МРК или альтернативным оператором решили отправить оператора проводить общие собрания собственников, а пока суть да дело просто отрубили оборудование от электросети.

 

А вообще, оператор - идиот. Не фиг было заключать договор на электричество с УК.

Прописано ведь как нужно себя вести при подключении к электросетям и кто ими рулит по факту.

 

А с деньгами взад могут быть проблемы. Если в договоре было прописано, что деньги за предоставление доступа к сети - то возврата можно и не получить. Доступ то предоставили, услуга была оказана по факту, который сторонами подтвержден.

Если за подключении АЛС - то шансы есть.

Но в целом - все на усмотрении оператора и его дальновидности при разработке договоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свое время по аналогичному случаю жильцы ломали двери подвала
Вот пусть они там сами разбираются - милиции и иже с ними власть имущие, мне же нужен телефон или компенсация за подключение.

Коллега, они и будут друг на друга кивать... И вы тоже сидите на месте, и ждете пока этот вопрос решат за вас другие... Я бы поискал косяки в работе УК и сходил к директору за мировой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллега, они и будут друг на друга кивать... И вы тоже сидите на месте, и ждете пока этот вопрос решат за вас другие... Я бы поискал косяки в работе УК и сходил к директору за мировой
Пишу приетензию оператору, у меня же с ним договор, а не с УК, а кто уж там виноват - пусть сами разбираются, коли
А вообще, оператор - идиот. Не фиг было заключать договор на электричество с УК.

Собственно сейчас стоит вопрос как грамотно написать претензию, на какие статьи делать упор?

Я так полагаю, что 46 и 52 закона о связи, ну и что там еще, ЗоПП!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класно, вы себе идиотов в УК выбрали, а платить должен оператор связи. Нет, деньги за неоказанные услуги вернуть, оператор должен, а компенсации, это вы там сами, со своих управляющих компаний возьмите. Сходите и спросите, почему, Вы должны заплатить 200 баксов за то, что управляющая компания решила выселить одного аператора и вселить другого ? Или Вы не должны ничего платить лишнего (и это проблема не того оператора, которого выселили, а того, которого вселили и УК). Или должны были оставить и старого и пустить нового. А Вы уж там сами определитесь, отключаться или не откючаться. подключаться или не подключаться, и кто больше зажрался. Если старый так зажрался, то он быстро останется без абонентов...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сначала внимательно прочитайте договор.

И по телефону или личной встречей определитесь в позиции оператора по части расторжения договора и возврата денег в размере 6,5 тыс рублей.

Может все миром пройдет.

А если ответ будет отрицательным - то может через общество защиты прав потребителей пройтись, что бы там Вам Ваши шансы на деньги в зад разъяснили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класно, вы себе идиотов в УК выбрали, а платить должен оператор связи. Нет, деньги за неоказанные услуги вернуть, оператор должен, а компенсации, это вы там сами, со своих управляющих компаний возьмите.

Не соглашусь! Вы когда бензин плохой заливаете сразу на НПЗ жалобы пишете или всетаки начинаете с бензоколонки??? в моем случае - в роли бензоколонки оказался оператор, а в роли дырявого бензовоза - УК :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

УК грубо нарушила антимонопольное законодательство, к ней оператор и должен предъявлять требования - в порядке регресса.

 

Хотя по справедливости вина полностью на собственниках помещений, выбравших невменяемую УК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешно, конечно. Но это еще один аргумент в ползу мобильной связи. Ув. Jab, сможет old school телефонистов травить данным тредом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не смешно, конечно. Но это еще один аргумент в ползу мобильной связи. Ув. Jab, сможет old school телефонистов травить данным тредом.

Олдскул телефонисты в домах оборудование не размещают, а заводят туда ТПП. Так что, Ув. Jab - облом :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не смешно, конечно. Но это еще один аргумент в ползу мобильной связи. Ув. Jab, сможет old school телефонистов травить данным тредом.

Олдскул телефонисты в домах оборудование не размещают, а заводят туда ТПП. Так что, Ув. Jab - облом :-)))

А кто сказал, что оборудование в доме? ;-) Оно одно на район. Помещение оператор не выкупил, а арендовал у УК.

Вообще, оператор мог бы по идее побороться, вынести узел, обеспечить питание... Но оператора год назад купили москвичи, и это стало все вообще никому не нужно.

ЗЫ. я в том же районе живу, но стационарный телефон просто не ставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто сказал, что оборудование в доме? ;-)

Я это понял из контекста

и в аккурат по прошествии установленного срока вырубила электричество

Иначе как управляющая компания ! вырубит электричество? Только пионерский узел в доме без климатики, охраны и бесперебойного питания.

 

Вообще, оператор мог бы по идее побороться, вынести узел, обеспечить питание... Но оператора год назад купили москвичи, и это стало все вообще никому не нужно.

Т.е. как обычно, организационные проблемы некоторые личности трансформируют в технологические :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иначе как управляющая компания ! вырубит электричество? Только пионерский узел в доме без климатики, охраны и бесперебойного питания.
Гхм. Оператор-то как раз олд-скул телефонист, а не пионер.

Впрочем, район маленький и узел стоял как стойка в комнате бухгалтеров УК... ;-)

С охраной и питанием там порядок, и климатика приличная... Шучу, но типа бухгалтерия как-то живет же. ;-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. как обычно, организационные проблемы некоторые личности трансформируют в технологические :-)

Ну они отчасти и есть технологические. Привязка абонента к одному узлу. Сколько базовых видит типовой мобильник? 2-3и? "пропала" одна, подключились к другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новости с полей!

мАсква очнулась от пьяного угара и пошла на контакт с УК (видимо напинали местных), обещают в течение недели связь поднять, но уже как-то "сыкатно" ей богу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну они отчасти и есть технологические. Привязка абонента к одному узлу. Сколько базовых видит типовой мобильник? 2-3и? "пропала" одна, упали под нагрузкой остальные.

:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олдскул телефонисты в домах оборудование не размещают, а заводят туда ТПП.
Гхм...

Подсказать адреса в Вашем родном городе, где известные Вам олдскул как раз размещают оборудование в домах?

Перерожденцы однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подсказать адреса в Вашем родном городе, где известные Вам олдскул как раз размещают оборудование в домах?

Перерожденцы однако...

Не размещают ещё... Уже полгода пытаются, но не выходит каменный цветок :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну они отчасти и есть технологические. Привязка абонента к одному узлу. Сколько базовых видит типовой мобильник? 2-3и? "пропала" одна, упали под нагрузкой остальные.

:-))

 

Ну при перегруженной соте все же сцапать таймслот есть таки возможность, а вот при физически выключенном телефонном выносе - таки нет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, писанина коллективных писем во все возможные органы совместно с юристами УТК дали результат, вчера телефон тихонечко ожил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this