lacost Опубликовано 11 января, 2010 · Жалоба Необходимо проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса. В "связистских" нормативах ничего противоречащего такому способу не нашел. А вот железнодорожники ссылаются на методику пересечения трубопроводов с жд полотном. Там категорически запрещено пропускать трубопровод под мостами. Кто-то сталкивался с подобными проектами? Получал согласование? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 11 января, 2010 · Жалоба обычно в нескольких десятках(сотнях) метров есть свой переход для средств ЖД связи... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 11 января, 2010 · Жалоба Интересует именно проход оптики под ЖД мостом. Помнится в Рязани, когда ехал по Московскому шоссе, точно видел несколько кабелей под ЖД мостом проходят... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) · Жалоба Необходимо проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса. В "связистских" нормативах ничего противоречащего такому способу не нашел. А вот железнодорожники ссылаются на методику пересечения трубопроводов с жд полотном. Там категорически запрещено пропускать трубопровод под мостами. Кто-то сталкивался с подобными проектами? Получал согласование? Методом подвеса ЖД не даст скорее всего, насколько помню в их РД есть упоминание только о переходах под жд наспью или о организации прохождения ка6елей в ка6ель-каналах, являющихся составной частью сооружения (моста).Это правда 6ольше касается случаев когда ЖД пересекает автодороги. Проще всего договорится и арендовать место в ка6ельной канализации. В 99% случаев такой переход есть практически рядом с мостом. Если в вашем случае автодорога идет поверх жд, то можно еще договорится и проложить по автомобильному мосту кабельную канализацию. Кстати если мост автомо6ильный, то он относится не к ЖД, а к автодору. Дополнительно посмотрите : http://www.sszd.ru/upload/Inf-ra.pdf http://www.skonline.ru/doc/8376.html http://www.stroylist.ru/doc/2800/152309 http://www.svural.ru/info/1_2_7.html http://www.gostrf.com/Basesdoc/9/9432/index.htm http://comp-land.ru/content/view/2873/208/ Кстати, начинать надо с официального письма владельцам моста с прось6ой дать ТУ для организации прокладки ка6еля путем пересечения ЖД магистрали под мостом. Изменено 11 января, 2010 пользователем roling Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.В городах только так и делается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.В городах только так и делается. В городах всяко делается :) А все же РД 45.156-2000 Форма ВОЛС-РД-8/3 не зря создана :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба В городах всяко делаетсяЭто-то да.Но тема про трассу ВОЛС-ВЛ под ж/д мостом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Но тема про трассу ВОЛС-ВЛ под ж/д мостом. Кстати я до сих пор не понял, что - что пересекает :) То ли автомобильная дорога снизу, ЖД сверху, то ли наоборот. Если ЖД сверху , то сильно хотелось бы увидеть письма согласования воздушного подвеса. Мне регулярно в этом отказывают и настоятельно рекомендуют проходить ЖД по кабель-каналам, которые есть в теле полотна ЖД. Причем это касается как больших городов, так и мелких населенных пунктов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Автодорога (1 полоса в каждую сторону) проходит под жд мостом. По одну сторону от дороги - столбы освещения. Кабель от фонарки проходит под жд мостом. Думали тем же макаром подвесить и оптику. железнодорожники - против. Существующих проколов в непосредственной близости от моста - нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба lacost вот теперь более-менее ясно :) К железнодорожникам с официальным письмом обращались? Если да, то что ответили - нет технической возможности или запрещено существующими РД? Далее идете к тем, кому принадлежит линия освещения, согласовываете с ними прокладку оптики по их линии естественно в качестве начальной и конечной точки называя точки далеко отстоящие от моста. Потом с этим согласованием еще раз идете к железнодорожникам и просите официально ответить почему нельзя протянуть по существующей линии освещения. По ходу дела активно ссылайтесь на "Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи" http://izmer-ls.narod.ru/rukvo/pr.html и на СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВ 24.04.2003 http://www.skonline.ru/digest/42835.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Общался - пока устно. Ответили - нельзя. Сослались на "Методические указания о проектировании и порядке согласований проектов пересечений железных дорог различными коммуникациями" МЖД 2005г. Этот документ однозначно запрещает под мостом вести коммуникации. Только прокол или существующие технологические каналы. В данном документе постоянно идет речь о "трубопроводе". хотя пару раз встречается понятие кабель связи. На вопрос "почему электрикам можно"? ответили - пока до них руки не дошли... Вот я и хотел услышать, есть ли у кого-то опыт подобного согласования или нет... Повторюсь, в Рязани под ЖД мостом идут как тролейбусные кабеля, так и оптика... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 13 января, 2010 · Жалоба Сослались на "Методические указания о проектировании и порядке согласований проектов пересечений железных дорог различными коммуникациями" МЖД 2005г. Ну во первых это МЖД и не нормативный документ, а методические указания. Во вторых, по крайней мере от сюда http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?AD07A26...7B-CCB50C465373 следует, что этот документ толком и не согласован. Нормативные же документы, например СНиП 32-01-95 (http://www.stroiexp.ru/snip_0_11.html ) ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм дает однозначное разрешение на пересечение ЖД путей, только с соблюдением определенных правил. В частности в нем однозначно указано , что "Проекты воздушных линий электропередачи и связи, кабельных линий связи в части пересечения ими железных дорог подлежат согласованию с железнодорожной администрацией." следовательно воздушные линии связи имеют право пересекать ЖД пути. Что касается конкретных согласований, то регулярно согласовываю и реализовываю на БАМе проекты связанные именно с пересечением ЖД путей. Следую именно тем путем,что указывал выше. Письмо в управление дороги, ТУ для перехода, о6основание своего спосо6а, если тре6уется то ссылки на существующие проекты в рамках данного отделения ЖД. Насколько я понимаю разговоры вы вели не с таким уже 6ольшим начальством или лицами не сильно заинтересованными. О6щаться надо на уровне начальника отделения ЖД, начальника РЦС ЖД и начальника отдела инженерных сооружений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...