Перейти к содержимому
Калькуляторы

CRM для оператора система поддержки абонентов

Здравствуйте мучаемся с решением, необходима система для поддержки клиентов и мониторинга сбоев, Девушка принимает все звонки на телефоне, фиксирует их в базу , кто звонил, проблема, дата , и отправляет эту проблему на ответсвенного их может быть несколько в зависимости от проблемы. Так называемый "трабл тикет" уже узкий специалист рассматривает и решает, делает отписку или ставит статус выполненно чтобы девушка принявшая данную заявку видела что проблема решена. Так же необходимо чтобы эта система содержала базу знаний где бы накапливались заметки и информация по сети. Необходима карточка клиента с его данными и отчеты по проблемам для мониторинга какие клиенты с каких домов чаще звонят какие в основном проблемы там возникают. Есть ли у кого подобное программное обеспечение ? Если бы его еще и увязать с биллингом Нетуп цены бы ему не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Analitik

а что то типа этого не пробовали?

http://www.opennet.ru/prog/sml/47.shtml

http://www.argustelecom.ru/?page=products/argus-ao

http://www.pyzzle.ru/

и еще посмотрите поиском по форуму, об этом много раз говорили, вот например тут http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=53697

Изменено пользователем roling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.