Analitik Опубликовано 5 января, 2010 · Жалоба Здравствуйте мучаемся с решением, необходима система для поддержки клиентов и мониторинга сбоев, Девушка принимает все звонки на телефоне, фиксирует их в базу , кто звонил, проблема, дата , и отправляет эту проблему на ответсвенного их может быть несколько в зависимости от проблемы. Так называемый "трабл тикет" уже узкий специалист рассматривает и решает, делает отписку или ставит статус выполненно чтобы девушка принявшая данную заявку видела что проблема решена. Так же необходимо чтобы эта система содержала базу знаний где бы накапливались заметки и информация по сети. Необходима карточка клиента с его данными и отчеты по проблемам для мониторинга какие клиенты с каких домов чаще звонят какие в основном проблемы там возникают. Есть ли у кого подобное программное обеспечение ? Если бы его еще и увязать с биллингом Нетуп цены бы ему не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 5 января, 2010 · Жалоба Naumen Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) · Жалоба Analitik а что то типа этого не пробовали? http://www.opennet.ru/prog/sml/47.shtml http://www.argustelecom.ru/?page=products/argus-ao http://www.pyzzle.ru/ и еще посмотрите поиском по форуму, об этом много раз говорили, вот например тут http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=53697 Изменено 5 января, 2010 пользователем roling Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...