Jump to content
Калькуляторы

АХТУНГ! БиЛайн тырит бабки! Всем абонентам Вымпелкома - АХТУНГ!!

Так, новая новость! Вымпелкомов покусали МТСы и Билайн тоже заразился нищебродством и ***а^W^W.

Ранее бесплатная услуга "мобильный перевод" стала платной с 1 декабря. Подробности узнавайте у любимого оператора, мля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я бы не сказал что прям так и тырит, но сделать ее платной без предупреждения конечно не фонтан. жаль услуга была полезной.

нищебродство то еще я бы сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз услуга востребована, значит за нее можно брать деньги.

Маркетологи тоже зарплату должны отрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз услуга востребована, значит за нее можно брать деньги.

Маркетологи тоже зарплату должны отрабатывать.

Внесение денег на счет - тоже востребованная услуга, пора бы и с таких операций тырить потихоньку))

Как-то не за то "тырят". Перевод денег со счета на счет сопровождается их быстрой тратой. Т.е. услуга и Билайном востребована.

Edited by Vimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, речь идет о возврате аванса - хотя бы и в пользу третьего лица. Данная обязанность следует из Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

Никакой самостоятельной услуги здесь нет, оператор связи не вправе заниматься банковской деятельностью и, соответственно, не вправе взимать плату за погашение собственного (!) долга перед абонентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с точки зрения Билайна это не возврат аванса третьему лицу:

 

http://mobile.beeline.ru/msk/services/serv...ee-9c9a8b36309e

 

Чтобы пополнить счет близкого человека, не обязательно покупать карты оплаты или искать платежный терминал — сделайте это со своего мобильного телефона!

«Мобильный перевод» позволит вам перевести деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн» в любое время. Даже в роуминге близкий человек сможет принять помощь от вас!

Услугу не нужно настраивать.

Плата за каждую успешно оказанную услугу «Мобильный перевод» составляет - 5 руб. с НДС.

Сумма списывается с электронного счета абонента, который осуществляет перевод, в течение суток после перевода.

Услуга доступна только абонентам предоплатной системы расчетов.

 

http://mobile.beeline.ru/media/Documents_f...mob_perevod.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это банковская услуга. А это требует банковской лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда это банковская услуга. А это требует банковской лицензии.
ППКС. При этом прошу заметить, что банк в принципе не вправе заниматься любой небанковской деятельностью, то есть операторские лицензии придется поменять на банковскую. Вот только зачем? :)

Ст. 172 УК РФ в классическом виде. Вообще, юрслужба Билайна в очередной раз позорно обосралась. Это у них становится системной проблемой... М-Г хороший лойер у себя на родине. А в наших одессах он становится банальным мелким фраерком - точно так же, как и наш адвокат на западе.

Ортогональные миры, мать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Теперь берут агентский договор с банком - держателем счетов Билайна и натягивают его на эту услугу.

 

Пресловутые терминалы без банковской лицензии под 8% комиссионных существовать могут, а Билайн навариться на пять рублей с платежа?

 

Да, бардак. Но это наш, отечественный бардак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу. Теперь берут агентский договор с банком - держателем счетов Билайна и натягивают его на эту услугу.
При чем тут вообще банк? Мы говорим про лицевые счета. Банк тут вообще не причем.
Пресловутые терминалы без банковской лицензии под 8% комиссионных существовать могут, а Билайн навариться на пять рублей с платежа?
Ну гиперы и салоны сотовой связи - существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Билайну - пофиг. Лицевые, возврат авансов, агентский договор с банком, банковская деятельность - есть объявленная услуга "Мобильный перевод" и за нее пять рублей с НДС в том числе.

 

Андрей40 - на эту тему можно вообще не говорить. Нет желания платить за эту операцию, значит не надо ею пользоваться совсем. Или написать заявление в защиту потребителей или в УБЭП, если тема достает.

 

Проще с дебетовой или кредитной банковской карточки перевести деньги без всяких комиссионных. И заморочек на тему, что кто-то куда-то бабки списал, не объявив об этом заранее.

Ждать от наперсточников правильного поведения - наивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Билайну - пофиг. Лицевые, возврат авансов, агентский договор с банком, банковская деятельность - есть объявленная услуга "Мобильный перевод" и за нее пять рублей с НДС в том числе.
Да не вопрос. Просто так подставляться - глупо.

Я уже молчу про вообще сомнительность услуги перевода денег с одного лицевого счета на другой с т.з. законодательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз услуга востребована, значит за нее можно брать деньги.

Маркетологи тоже зарплату должны отрабатывать.

Алекс, они уже 4-й год пытаются научиться иметь на адном аккаунте больше одной СИМки. У меня три билайновых телефона и было удобно сунуть бабло на один любой, потом с него раскидать... Потом они внесли какие-то дурацкие ограничения (два перевода в день, не более 5 доллара каждый). Теперь ввели ещё и плату за транзакцию. ВМЕСТО того, чтобы попытаться научиться "корпоративные" услуги продавать не только юрлицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в Мегафон надо идти. У меня на одном договоре / лицевом счете - штук шесть мегафоновских симок.

Плачу на один номер, работают все по общему балансу. Договор не корпоративный, на обыкновенное физическое лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я примерно в ту же сторону смотреть начинаю...

В понедельник думаю накатать жалобу в ЦБ РФ, - пусть проверят правомерность оказания ЗАО Вымпелком банковских услуг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в Мегафон надо идти.

оне кстате, справшивают при подключении: на тот же лс прикручивать новый номер или на отдельный. это я про мегафон. про билайн невкурсе.

Edited by karpa13a

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мтс у меня 20 симок на одном лс...

А терминалы работают без банковской лицензии, но через банк, там у платежной системы основной договор с банком... Полюбому зачисление оператору должно из банка производиться, закон такой ввели.

Правда еще агентская система есть, но это уже другая история.

 

Сомнительно, что все так просто у билайна будет, правда найдется ли тот,кто этим заморочится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я планирую отправить заявления в Прокуратору (СКП) по г. Москве (присутствие Вымпелком Москва) и ЦБ РФ. Почитаем их ответы... :-)

Особенно интересно будет почитать ответ ЦБ РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресловутые терминалы без банковской лицензии под 8% комиссионных существовать могут, а Билайн навариться на пять рублей с платежа?

Терминальный бизнес регулируется другими законами, 140ФЗ почитайте чтоли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем Вы мне об этом рассказываете?

Я знаю, каким законом регулируются терминалы, и как их пытались натянуть на банковскую деятельность.

Мне лично лохотроны типа терминалов на ИП под эгидой платежной системы, с комиссионными, отличными от заявленных получателем платежа и платежной системой, равно как и платные мобильные переводы Билайна не нравятся.

Наше законодательство безсистемно и нелогично. Кто-то на этом наваривается.

Ну и что? Вы хотите отбелить терминальщиков и зачмырить Билайн?

 

Посчитайте симку Билайна таким же платежным терминалом и попытайтесь рассказать, что неправильно в этой логической цепочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я бы с Вами согласился, если бы скажем у КИВИ не было бы личного кабинета - аналога лицевого/расчетного счета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с комиссионными, отличными от заявленных получателем платежа и платежной системой

Вы хотите сказать, что с вас брали комиссию, отличную от той, что указывалась вам на терминале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы хотите сказать, что с вас брали комиссию, отличную от той, что указывалась вам на терминале?

Вот так сюрприз! Ни в жизть не поверю, что у нас такой обман возможен)

Edited by chucha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, я бы с Вами согласился, если бы скажем у КИВИ не было бы личного кабинета - аналога лицевого/расчетного счета.
Во-первых, не надо путать лицевой и расчетный счета.

Во-вторых, ОСМП действует как агент пользователя, пользователь обязан уплатить агентское вознаграждение по правилам ст. 1006 ГК РФ.

Оператор связи никакой не агент, а получатель аванса за оказание услуг связи. В противном случае оператору придется вести раздельный учет авансов и расчетов с принципалом-пользователем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this