Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброй ночи форумчане!

сразу напишу я полный чайник по dvb-ip и вообще в спутниковом тв.

работаю админом в отеле.

поставили задачу организовать iptv для гостей 50 абонентов.

каналы от Радуга ТВ шифрованные. кол-во транслируемых каналов 30-40. это 4 транспондера я так понял.

шифрование Радуги ирдето.

читая форумы я так понял что мне нужно будет следующее оборудование

1. pbi стримеры. один pbi стример может принять сигнал с двух транспондеров я правильно понял. значит мне нужно 2 стримера pbi потомучто в один стример два кам модуля можно засунуть.

2. четыре cam moduleй которые могут открыть одновременно до 12 каналов а именно smit irdeto pro cam. блин дорогие но придется.

3. ?

4. ?

5. ?

плз помогите со списком оборудования. на один транспондер мне нужна 1 тарелка? я так понял что для одного транспондера мне нужна одна тарелка. а это значит вся наша крыша будет в тарелках.

затем когда все оборудование возьмем легко ли будет для чайника сконфигурировать систему для трансляции 50 абонентам в лан. у абонентов компы с vlc.

судя по форумам на мой взгляд для стабильной работы моей задачи вполне хватит pbi.

поправьте меня если не так.

жду советов!

всего хорошего.

Posted (edited)

Для инфо:

1. pbi dch-4000 умеет работать только с 1 транспондером.

-42s вещать в сеть 6 каналов

-44s - 32 каналa

2. Если каналы с одного спутника то и тарелка нужна одна.

3. "Для подключения к «РАДУГА ТВ» Вам достаточно будет приобрести один из многих имеющихся на рынке комплектов оборудования для приема спутникового телевидения с встроенным модулем IRDETO-2 или CI-интерфейсом и CAM-модуль, поддерживающий работу с картами IRDETO -2." prof cam такой еще поискать...

http://www.raduga-tv.tv/info2/equipment/

4. у радуги 8 транспондеров... http://www.raduga-tv.tv/info2/transponders-abs1/

На тему клиентов не понял прикола про компы с vlc.

И еще нужна сетка с коммутаторами знающими что такое igmp snooping & multicast filtering :)