Navu Опубликовано 4 декабря, 2009 · Жалоба Уже неделю меня не отпускает одна простая, как мне кажется, мысль о разнице маркетинговых подходов, применяемых в телеком-компаниях. Собственно, похода два: «проводной» и «телематический». Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Денис Опубликовано 4 декабря, 2009 · Жалоба Что за бред ? Операторы должны становиться контент-провайдерами (вареза?) ? И в этом якобы их конкурентное преимущество ? А смысл, если есть интернет, и в нём всё есть и так ? Не надо оператору делать то, в чём он не понимает. Его задача - предоставлять интернет, и всё. Остальное всё шелуха. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Попов Сергей Опубликовано 4 декабря, 2009 · Жалоба Что за бред ? Операторы должны становиться контент-провайдерами (вареза?) ? И в этом якобы их конкурентное преимущество ? А смысл, если есть интернет, и в нём всё есть и так ? Не надо оператору делать то, в чём он не понимает. Его задача - предоставлять интернет, и всё. Остальное всё шелуха.Удобнее, например, купить лицензионную софтину у своего провайдера, списав деньги со своего счета, чем рыскать в интернете, а потом ещё и задумываться, как бы это все оплатить... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 6 декабря, 2009 · Жалоба Задача оператора на сегодня - спекуляция магистральным трафиком. Все остальное шелуха... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...