pa-ram-pam-pam Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Ситуация как обычно... Мелкий клиент, расходы в месяц обычно были х рублей, неожиданно счет становится 10х или 50х рублей. Помегабайтник, естественно. Идет в отказ, это не мы, это соседский мальчишка, просит детализацию по сайтам, которую мы предоставить не можем, хосты ему ничего не говорят. Короче платить отказывается, акт оказания услуг не подписывает. Каждый месяц такое, причем уже безлимиты в цене просели дальше некуда, один фиг берут помегабайтные тарифы... ну не суть. Обычная рутина каждый месяц, всегда найдутся клиенты, кто отличится. Как правило решается путем переговоров, снижения тарифов, рассрочки... или если совсем плохо, отключаем за неуплату, долг так и висит. Но в последнее время таких долгов стало прилично. В общем есть желание довести до суда. Поделитесь опытом как это происходит и стоит ли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Интересно, а чем Вы в суде сможете подтвердить что юрик действительно скачал 10х-50х. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Что значит "чем подтвердить"? Биллингом, конечно. В договоро сказано - на основании показаний биллинга оператора. Этого достаточно. Конечно, должны быть всяческие сертификаты, акты и т.п. Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология, которую клиент вполне может попытаться вытащить, а неграмотный суд принять во внимание. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dk_ Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Исходите из принципа «никакой контрагент не вызывает такого доверия как тот, кто платит вперёд». Ставьте юрикам кредитный лимит (например, равный абонентской плате в месяц). Сделайте уведомления от биллинга о перерасходе. Засудите пару самых крупных должников, остальным долги спишите или сделайте по ним большой дисконт. Подпишите с ними доп. соглашение о кредитном лимите и что абонентская плата по лимитированным тарифам берётся авансом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa-ram-pam-pam Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Все новые юрики уже более года подключаются только по предоплате как у ОПСОСов: есть деньги на счету - есть мультики, нет - нет. Вот со старичками бывают траблы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantinus Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Не знаю как и у кого, но в Украине например гос. структуры должны платить только по факту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) · Жалоба Что значит "чем подтвердить"?Биллингом, конечно. В договоро сказано - на основании показаний биллинга оператора. Этого достаточно. Конечно, должны быть всяческие сертификаты, акты и т.п. Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология, которую клиент вполне может попытаться вытащить, а неграмотный суд принять во внимание. Биллинг является всего-лишь автоматизированной системой расчетов с абонентами и как показала практика, для грамотного юриста, ничего не подтверждает. Договор - другое дело, но не у всех есть правильный пунктик в договоре. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем nay Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Но в последнее время таких долгов стало прилично. В общем есть желание довести до суда. Поделитесь опытом как это происходит и стоит ли. Выслать акты, дождаться мотивированого отказа, затеять переписку, потом в суд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба но не у всех есть правильный пунктик в договоре. Что мешало сделать правильный пунктик? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология,Бумажками вы ее не обойдете. Это как соглашение об уплате алиментов. вроде как и и имеет статус исполнительного листа, а оспорить да на раз... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Это как соглашение об уплате алиментов. вроде как и и имеет статус исполнительного листа, а оспорить да на раз... Гхм-хм. При правильном изначальном оформлении противная сторона 2 года пыжилась. Все, что хотели, мы забрали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба Примеры правильных пунктов в договоре можете смотреть у МТС exler.ru/blog/item/7280 http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/ :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...