Перейти к содержимому
Калькуляторы

Юрик не хочет платить

Ситуация как обычно... Мелкий клиент, расходы в месяц обычно были х рублей, неожиданно счет становится 10х или 50х рублей. Помегабайтник, естественно. Идет в отказ, это не мы, это соседский мальчишка, просит детализацию по сайтам, которую мы предоставить не можем, хосты ему ничего не говорят. Короче платить отказывается, акт оказания услуг не подписывает. Каждый месяц такое, причем уже безлимиты в цене просели дальше некуда, один фиг берут помегабайтные тарифы... ну не суть.

Обычная рутина каждый месяц, всегда найдутся клиенты, кто отличится. Как правило решается путем переговоров, снижения тарифов, рассрочки... или если совсем плохо, отключаем за неуплату, долг так и висит. Но в последнее время таких долгов стало прилично. В общем есть желание довести до суда. Поделитесь опытом как это происходит и стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем Вы в суде сможете подтвердить что юрик действительно скачал 10х-50х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "чем подтвердить"?

Биллингом, конечно. В договоро сказано - на основании показаний биллинга оператора. Этого достаточно.

Конечно, должны быть всяческие сертификаты, акты и т.п.

Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология, которую клиент вполне может попытаться вытащить, а неграмотный суд принять во внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходите из принципа «никакой контрагент не вызывает такого доверия как тот, кто платит вперёд».

 

Ставьте юрикам кредитный лимит (например, равный абонентской плате в месяц). Сделайте уведомления от биллинга о перерасходе. Засудите пару самых крупных должников, остальным долги спишите или сделайте по ним большой дисконт. Подпишите с ними доп. соглашение о кредитном лимите и что абонентская плата по лимитированным тарифам берётся авансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новые юрики уже более года подключаются только по предоплате как у ОПСОСов: есть деньги на счету - есть мультики, нет - нет.

Вот со старичками бывают траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как и у кого, но в Украине например гос. структуры должны платить только по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "чем подтвердить"?

Биллингом, конечно. В договоро сказано - на основании показаний биллинга оператора. Этого достаточно.

Конечно, должны быть всяческие сертификаты, акты и т.п.

Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология, которую клиент вполне может попытаться вытащить, а неграмотный суд принять во внимание.

Биллинг является всего-лишь автоматизированной системой расчетов с абонентами и как показала практика, для грамотного юриста, ничего не подтверждает.

Договор - другое дело, но не у всех есть правильный пунктик в договоре.

Изменено пользователем nay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в последнее время таких долгов стало прилично. В общем есть желание довести до суда. Поделитесь опытом как это происходит и стоит ли.

 

Выслать акты, дождаться мотивированого отказа, затеять переписку, потом в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не у всех есть правильный пунктик в договоре.

Что мешало сделать правильный пунктик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее озаботьтесь бумажками и аргументами, чтобы не вылезла всякая метрология,
Бумажками вы ее не обойдете. Это как соглашение об уплате алиментов. вроде как и и имеет статус исполнительного листа, а оспорить да на раз...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как соглашение об уплате алиментов. вроде как и и имеет статус исполнительного листа, а оспорить да на раз...

Гхм-хм. При правильном изначальном оформлении противная сторона 2 года пыжилась. Все, что хотели, мы забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры правильных пунктов в договоре можете смотреть у МТС

exler.ru/blog/item/7280

http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.