Jump to content
Калькуляторы

Своя crm,биллинг. Сетка подключений

Кто делал сетку для назначения времени подключений для своей CRM? покажите пример плиз или алгоритм того как сделано у вас, а то всю голову сломал

 

требуется реализовать так чтобы бригадир мог планировать опреденное количество подключений на определенный день и на определенное время, инача стандартно.

а операторам уже из предлагаемого бригадиром времени отображалось свободное время для назначения подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
то что не CRM - не суть)

кто как реализоввывал?

у нас бизнес не операторский, хотя для операторов. Похожий функционал работает на M$Dynamics

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this