Denis Samsonov Опубликовано 2 декабря, 2009 · Жалоба Кто делал сетку для назначения времени подключений для своей CRM? покажите пример плиз или алгоритм того как сделано у вас, а то всю голову сломал требуется реализовать так чтобы бригадир мог планировать опреденное количество подключений на определенный день и на определенное время, инача стандартно. а операторам уже из предлагаемого бригадиром времени отображалось свободное время для назначения подключения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voicemaster Опубликовано 2 декабря, 2009 · Жалоба Это не CRM. Это Order Management & Resource Planning. . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis Samsonov Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба то что не CRM - не суть) кто как реализоввывал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jp1111 Опубликовано 3 декабря, 2009 · Жалоба то что не CRM - не суть)кто как реализоввывал? у нас бизнес не операторский, хотя для операторов. Похожий функционал работает на M$Dynamics Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...