Jump to content
Калькуляторы

каким образом подключить дома свитчами или все-таки каталист? не разбираюсь в отпике вообще 0о токо теорию знаю

Необходимо подключить несколько домов, между домами большое расстояние - альтернативы оптоволокну не вижу, ибо между ломами легко подвесной сделать и междудомное поключение надо 1000мб

1 могу ли я использовать WS-G5486 Gbic LX LH SM 5486 в паре с Cisco 48 Port Switch WS-C2948G соединяя их в порядке сервер-гбик-оптоволокно-гбик-свитч-гбик-оптоволокно-гбик-свитч

или вместо предполагаемого свитча прийдется использовать SU4 CISCO CATALYST 4006?

2 подойдут ли предполагаемые WS-G5486 Gbic к этому свитчу

3 самый простой вопрос..в WS-G5486 Gbic лекго монтировать кабель вроде этого - Кабель оптический SNR-UT1-04

не нужны ли мне еще какие-нибудь приспособления?

если мое решение не совсем правильное то можно ли что-либо поменять и как? например на мини гбик..

в домах до 40 подключаемых абонентов но домо не так уж и много а в свитчах по два гбика, никто не использовал при построении их в *линию*?

Edited by wandal

посмотрите в сторону кабеля с большим количеством волокон. Гирлянды нехорошо.

посмотрите в сторону кабеля с большим количеством волокон. Гирлянды нехорошо.

тогда какое центровое устройство выбрать?

и если больше волокон могу ли я одного кабеля на оба гбика направить волокна чтобы в два раза увеличить скорость?*свитч вообщем-то позволяет с двух портов делать один канал*

Cat 3560G ?

только "звезда" и никак больше, а то оптика и гирлянда....извращение

и если больше волокон могу ли я одного кабеля на оба гбика направить волокна чтобы в два раза увеличить скорость?*свитч вообщем-то позволяет с двух портов делать один канал*

Можно. Оно особо не требуется, 10-40 пользователей 2 гигабита не выбирают. Лучше оставить этот порт для второго свитча, если вдруг попрут подключения.

3 самый простой вопрос..в WS-G5486 Gbic лекго монтировать кабель вроде этого - Кабель оптический SNR-UT1-04