Jump to content
Калькуляторы

"Сибирьтелеком" обработает 300 тыс. обращений в день

Компания объявила о запуске единого call-центра, который в перспективе должен обслуживать абонентов оператора во всех регионах присутствия.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest _Славик_RED

Уралсвязьинформ мудро строит одно централизованное решение. Но - площадки оператора географически разнесены в 3 региона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Я

Знаете, по моему они тупо отмыли бабло. С трудом верится что какой-то оператор в НСКе сможет объяснить абоненту из Верхожопска почему у него Интернета нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уралсвязьинформ мудро строит одно централизованное решение.

И бездумно разгоняет инженеров в филиалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаете, по моему они тупо отмыли бабло. С трудом верится что какой-то оператор в НСКе сможет объяснить абоненту из Верхожопска почему у него Интернета нет.
Думаю, что 60-70% вопросов решится и удаленно, еще на первом уровне поддержки.

Т.е. тупые и простые вопросы так срезать можно.

А вот что серьезнее - в теории можно адресовать "на места", на практике - тут, скорее всего, и будет облом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что 60-70% вопросов решится и удаленно, еще на первом уровне поддержки.

Сильно зависит от квалификации и полномочий первой линии. Обычно при большой нагрузке они минимальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this