Navu Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Стенограмма выступления первого заместителя генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" на презентации новых тарифных предложений компании. Г-н Крымский рассказывает об итогах развития компании, о текущих проектах и делает некоторые прогнозы. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ckv78 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба ))))))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ckv78 Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба стоял как то в очереди на К. Либкнехта, заехал получить сверку. Пока электронная очередь глючила, и 4 человека тусующиеся в пятницу в отделе обслуживания клиентов УСИ ждали своей очереди среди несуществующих, выданных терминалом, виртуальных 50 человек, я наткнулся на номер 8-800, где меня, судя по заверениям, ждали исчерпывающие ответы УСИ. Я обратил внимание на линейку безлимитных тарифов. Пинтересовался по номеру 8-800, есть ли статика на данных тарифах. Уверенный голос сообщил мне, что, конечно есть (не помню как называется ТП, по 8-800 скажут). Через часа полтора, когда все "виртуальные" посетители электронной очереди отпали по тайм-ауту, и настала моя очередь, я, при получении документов упомянул, мол, я клиент УСИ но со статикой и не анлим. Было бы прикольно подключиться на анлим с той же статикой. В ответ я услышал - у нас нет таких тарифов. Сославшись на оператора 8-800 утверждающего обратное, я услышал в ответ (шопотом)- простите, но новый биллинг так глючен, что не даёт нам делать практически ничего, в частности, подключить на анлим тариф со статикой за разумные деньги. Так что........ всё красиво, конешно, описано, но...... УСИ оно и на практике УСИ. Имея такие гиперконкурентноспособные ресурсы я просто не понимаю такого неадекватного отношения к абонентам. Отношение консервативно, как будто мы до сих пор живём в СССР. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Вадим Опубликовано 18 ноября, 2009 · Жалоба Фуфловая статья, просто сахарная вата какая-то... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxpb Опубликовано 19 ноября, 2009 · Жалоба Особенно смешно выглядят заявления по поводу саппорта в 162 места. Ожидание оператора до получаса, совершенно невменяемая первая линия, отсутствие поддержки через мессенджеры или формочку на сайте, стандартные отговорки "мы бы передали заявку инженерам, но все заняты или отсутствуют". В конечном итоге, например, после двух недель общения с буратиноподобными саппортами, переключить линию из ADSL в ADSL2+ удалось только позвонив на мобильник знакомому инженегру в его смену. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Skaaraje Опубликовано 20 ноября, 2009 · Жалоба у нас тут вобще у УСИ стало правилом при проблемах требовать платного выезда специалиста к клиенту. Такое создается впечатление что специально гасят порты на дсламах и потом ждут звонков юзверей. или при подключении нового абонента - пока не подьедет анжинер ( точно буратинЫ - полностью деревянные) и не позвонит на станцию чтоб включили порт, никак не работает. А еще саппорт клятвенно уверяет что тырнет будет работать только если модем работает бриджом! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Вадим Опубликовано 24 ноября, 2009 · Жалоба Проблема поддержки пользователей и качества услуги лежит на поверхности. Политика неуемного сокращения персонала и снижения издержек привела к тому, что ни технического обслуживания, ни обслуживания клиентов делать некому. В инженеры берут студентов. Бездарное руководство ОАО выжимает показатели (и деньги) со структурных подразделений делая бешеные сверхприбыли на монопольном положении компании не вкладывая обратно даже в поддержку своей базы. Идет банальное выкачивание денег из компании. В борьбе за показатели руководители цехов выдумывают любые способы сохранения лица. Своего. Поэтому шепотом говорят правду, а в газетах так, болтология. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svtk Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Качество обслуживания - ниже всякой критики. Если есть проблемы - решить их можно исключительно через знакомых, работающих в УСИ. До поддержки дозвониться не реально, компенсации за отсутствие связи - хрен добьешься, в общем, держится этот оператор из трех букв только лишь на монополии и демпинговых ценах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость бывший клиент Опубликовано 9 января, 2010 · Жалоба В Челябинске самая плохая техподержка из крупных операторов... да еще выбивают долги при отключении. качество услуг лучше, чем у ethernet-провайдеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость kukuruza Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба Также застревал в очередях за счетами для своей компании в конце лета, но сейчас вроде все наладилось тфу,тфу,тфу дома и в офисе услуги этой компании меня все устравивает сапорт на удивление вежливый Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Северянин Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба Давайте не будем где самая худщая техподдержка, ибо на Севере вы скорее всего не были и не знаете как оно на самом деле может быть худшей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...