Перейти к содержимому
Калькуляторы

Михаил Крымский: “Мы совершим революцию на рынке ШПД”

Стенограмма выступления первого заместителя генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" на презентации новых тарифных предложений компании. Г-н Крымский рассказывает об итогах развития компании, о текущих проектах и делает некоторые прогнозы.

 

Полный текст новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял как то в очереди на К. Либкнехта, заехал получить сверку. Пока электронная очередь глючила, и 4 человека тусующиеся в пятницу в отделе обслуживания клиентов УСИ ждали своей очереди среди несуществующих, выданных терминалом, виртуальных 50 человек, я наткнулся на номер 8-800, где меня, судя по заверениям, ждали исчерпывающие ответы УСИ. Я обратил внимание на линейку безлимитных тарифов. Пинтересовался по номеру 8-800, есть ли статика на данных тарифах. Уверенный голос сообщил мне, что, конечно есть (не помню как называется ТП, по 8-800 скажут). Через часа полтора, когда все "виртуальные" посетители электронной очереди отпали по тайм-ауту, и настала моя очередь, я, при получении документов упомянул, мол, я клиент УСИ но со статикой и не анлим. Было бы прикольно подключиться на анлим с той же статикой. В ответ я услышал - у нас нет таких тарифов. Сославшись на оператора 8-800 утверждающего обратное, я услышал в ответ (шопотом)- простите, но новый биллинг так глючен, что не даёт нам делать практически ничего, в частности, подключить на анлим тариф со статикой за разумные деньги. Так что........ всё красиво, конешно, описано, но...... УСИ оно и на практике УСИ. Имея такие гиперконкурентноспособные ресурсы я просто не понимаю такого неадекватного отношения к абонентам. Отношение консервативно, как будто мы до сих пор живём в СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно смешно выглядят заявления по поводу саппорта в 162 места. Ожидание оператора до получаса, совершенно невменяемая первая линия, отсутствие поддержки через мессенджеры или формочку на сайте, стандартные отговорки "мы бы передали заявку инженерам, но все заняты или отсутствуют".

В конечном итоге, например, после двух недель общения с буратиноподобными саппортами, переключить линию из ADSL в ADSL2+ удалось только позвонив на мобильник знакомому инженегру в его смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Skaaraje

у нас тут вобще у УСИ стало правилом при проблемах требовать платного выезда специалиста к клиенту. Такое создается впечатление что специально гасят порты на дсламах и потом ждут звонков юзверей. или при подключении нового абонента - пока не подьедет анжинер ( точно буратинЫ - полностью деревянные) и не позвонит на станцию чтоб включили порт, никак не работает. А еще саппорт клятвенно уверяет что тырнет будет работать только если модем работает бриджом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Вадим

Проблема поддержки пользователей и качества услуги лежит на поверхности. Политика неуемного сокращения персонала и снижения издержек привела к тому, что ни технического обслуживания, ни обслуживания клиентов делать некому. В инженеры берут студентов. Бездарное руководство ОАО выжимает показатели (и деньги) со структурных подразделений делая бешеные сверхприбыли на монопольном положении компании не вкладывая обратно даже в поддержку своей базы. Идет банальное выкачивание денег из компании. В борьбе за показатели руководители цехов выдумывают любые способы сохранения лица. Своего. Поэтому шепотом говорят правду, а в газетах так, болтология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество обслуживания - ниже всякой критики. Если есть проблемы - решить их можно исключительно через знакомых, работающих в УСИ. До поддержки дозвониться не реально, компенсации за отсутствие связи - хрен добьешься, в общем, держится этот оператор из трех букв только лишь на монополии и демпинговых ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость бывший клиент

В Челябинске самая плохая техподержка из крупных операторов... да еще выбивают долги при отключении. качество услуг лучше, чем у ethernet-провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость kukuruza

Также застревал в очередях за счетами для своей компании в конце лета, но сейчас вроде все наладилось тфу,тфу,тфу дома и в офисе услуги этой компании меня все устравивает сапорт на удивление вежливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Северянин

Давайте не будем где самая худщая техподдержка, ибо на Севере вы скорее всего не были и не знаете как оно на самом деле может быть худшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.