Navu Опубликовано 9 ноября, 2009 · Жалоба #389. Мы не стремимся занять рынок "последней мили". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dikana Опубликовано 9 ноября, 2009 · Жалоба У нас в октябре было 34 аварийных часа на синтерре... Читаешь про резервирование и то что происки РТ фигня и прям даже не веришь как-то :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 10 ноября, 2009 · Жалоба ""Правда, аукцион будет закрытый – «Ростелеком» все-таки стратегическое предприятие и кабель у него стратегический."" Конечно - как же он может быть открытым??? ""аши специалисты, напротив, в кратчайшие сроки организовали работы по подготовке инфраструктуры для переноса серверов туроператора в московский ЦОД компании, где выстроили многоуровневую систему комплексной защиты."" Очистили стол от пивных бутылок и прокинули патч до стойки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...