Перейти к содержимому
Калькуляторы

Русский стандарт связи Попил по военному ;)

Хочу сказать, что процент по депозиту есть производная от суммы рисков.
Эээ... производная? То есть если риск не меняется, то ставка должна быть равной нулю, а если риск уменьшается, то вкладчики доплачивают банку? :)

 

Если серьезно, то ставка по депозиту есть функция от суммы рисков и жадности банкиров. Впрочем, это взаимосвязанные показатели. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что процент по депозиту есть производная от суммы рисков.
Эээ... производная? То есть если риск не меняется, то ставка должна быть равной нулю, а если риск уменьшается, то вкладчики доплачивают банку? :)

Риски не могут не меняться или уменьшаться. Это противоречит второму началу термодинамики в формулировке неубывания энтропии. :-) И собственно поэтому ставка всегда больше нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они действительно думают полагают, что наша промышленность/КБ самые супергипергениальные во всей гОлаГтике, единственное препятствие для развития страны - амерожидолиберодемокрамасоноккупантомутантодемоны. Выбирайте любые шизоприставки из этого набора в произвольной комбинации.

Не лечится.

Антон, интересно, где ты это слышал?

 

Или вместо ожиревших генералов штурвал МО отдать в руки боевых офицеров, прошедших Афган и Чечню?...
Местами именно это и происходит. Как я уже писал, да и в прессе это освещено достаточно полно, огромное количество генералов рассталось со службой. Полковник на генеральской должности - уже чуть ли не норма. И многие воевали. Совершенно иное отношение ко многим вопросам, скажу я Вам.

 

Ничего не делать. Власть сделала максимум возможного в текущей ситуации. Этот максимум ограничен менталитетом и ментальностью страны.

Наличие кина зависит не от власти, а от людей.

Антон, если я не ошибаюсь, Георгиевич! За это высказывания тебе отдельное большое человеческое спасибо. Далеко не каждый заядлый либерал на это способен :)

 

У них - культ денег. ( и на этом строится экономическая модель )

У нас - культ некой идеи фикс.

Читать Прохорова, "Русская модель управления" - там все ответы даны.

 

Или Вы забыли, как в 98-ом, валютные вклады СБРФ начал возвращать лишь в декабре, в рублях, по курсу на начало августа 98-го?

Или Вы забыли как в 91-ом правительство включило печатный станок и рубли мгновенно обросли кучей нулей, обесценив многолетние сбережения обывателей?

Сейчас скромнее... Только комуналка в 1,5 раза подросла и ЗП забыли проиндексировать.

 

Я отношусь к этим событиям, именно как к периодическому очищению карманов граждан от лишних денег. То есть вне зависимости от персоналий - это практикуемый метод решения проблем государства и высшей элиты за счет граждан.

Джей, а какие КОНКРЕТНО проблемы государства и/или элиты были таким образом решены? Пожалуйте описание этих проблем и как данные события помогли.

 

Знаете, мне очень нравится, когда некоторые граждане начинают говорить про "ограбление". Ограбление - это когда кто-то у кого-то отбирает. А когда лопается пузырь - это не ограбление даже в том случае, если кто-то самый информированный смог на этом заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спекуляция по УК РСФСР была преступлением.

Сейчас, в прочем, она может вернуться в УК РФ.

Президент уже озвучил - за завышение цен на лекарства нужно привлекать к уголовной ответственности.

Знаете, мне очень нравится, когда некоторые граждане начинают говорить про "ограбление". Ограбление - это когда кто-то у кого-то отбирает. А когда лопается пузырь - это не ограбление даже в том случае, если кто-то самый информированный смог на этом заработать.
А вот и американцы с Вами уже тоже не согласны. Сколько там дали организатору самой гламурной американской финансовой пирамиды? А ведь всего надул пузырь, который лопнул, и заработал на этом...?

 

Ну а том, что лопнувший раздувающийся рынок дервиатов вызывает региональные войны для своего поддержания, а лопнувший может ввергнуть весь мир в войну - это уж и совсем банальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местами именно это и происходит. Как я уже писал, да и в прессе это освещено достаточно полно, огромное количество генералов рассталось со службой. Полковник на генеральской должности - уже чуть ли не норма. И многие воевали. Совершенно иное отношение ко многим вопросам, скажу я Вам.

Я слышал мнение, что у прошедших войну не все в порядке с нервами и психикой. Но слышал это от тыловых интендантов. Мотивация - если человек пошел добровольно воевать, значит склонен к садизму и пр... Но сколько видел сам фронтовиков, не могу сказать про них ничего плохого. Ничего, кроме уважения, перед их поступками не испытываю. Но не рискую, сидя с ними за рюмкой чая говорить о войне. Мне кажется это должно быть очень больно... вспоминать. ИМХО эти люди точно не попадают под принцип, озвученный Антоном Георгиевичем ( каждый сам за себя ). Один в поле не воин. Это принципиальное отличие.

 

Читать Прохорова, "Русская модель управления" - там все ответы даны.

Спасибо. Поищу в сети.

 

Джей, а какие КОНКРЕТНО проблемы государства и/или элиты были таким образом решены? Пожалуйте описание этих проблем и как данные события помогли.

 

Знаете, мне очень нравится, когда некоторые граждане начинают говорить про "ограбление". Ограбление - это когда кто-то у кого-то отбирает. А когда лопается пузырь - это не ограбление даже в том случае, если кто-то самый информированный смог на этом заработать.

Ну во первых, кто-то допустил/поспособствовал тому, чтобы экономическая ситуация в стране вышла из под контроля. И именно этого и добивались, чтобы в мутной воде половить рыбку.

Им было совершенно без разницы, что будет со страной. Свои шкурные интересы (например занимаемое кресло или счет в банке) были важнее. Проколы, обосновывались или замалчивались. И это не было лопнувшим пузырем. Это было четко срежессированные диверсии против страны. С подкуплм должностных лиц, лоббировавших "открытие беспошленных границ для чьих-то товаров. ( например бушных французских авиолайнеров ), чтобы только поставить на колени мощные, очень тяжеловосстанавливаемые наукоемкие отрасли промышленности. Промышленность держалась несколько лет, штампуя вместо лайнеров кастрюли и аллюминивые ложки... Потом удержать персонал стало просто невозможно...

 

Точнее не скажу. Нужны факты, а факты можно получить только покрутившись в этой кухне, получив доступ к инсайду тогдашнего правительства с соответствующими грифами. Ну кроме конечно тех фактов, что владельцами крупнейших денацианализированных концернов стали "случайно" люди из узкого придворного круга.

 

Что же касается именно включенного в 91-ом печатного станка, то скорее всего это была просто дурь и отдавшие приказ не отдавали себе отчета в том, чем кончится бесконтрольное увеличение денежной массы.

 

Что же касается 98-го. Тоже дурь. Тоже неграмотная попытка сдержать рост инфляции только за счет каких-то действий СБРФ с валютами на внутреннем рынке без каких-либо попыток реанимировать реальный сектор экономики. Рубль стоил ровно столько сколько стоила нефть, и в один злосчастный момент СБРФ просто не смог дальше компенсировать разницу между реальной стоимостью рубля и тем искуственным внутренним курсом валют.

 

Что же касается сегодняшнего времени, то, думаю, в планах развала экономики сейчас стоит отрасль "связь". Грамотным людям, хорошо разбирающимся в экономике большого труда не составит "раскачать лодку". Что и вижу сплошь и рядом. И респект и уважуха Бисту, который "замочил в сортире" тех же Толстых и Сонных. Я тут тоже буду пытаться заехать любому, кто сунется, с ноги кирзачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор слов. Комментировать нечего.

Сплошное "кругом враги, голактекофапаснасти!" Плюс (хотя это и минус) непонимание того, что промышленность есть бизнес и ценна только постольку, поскольку приносит прибыль, производя конкурентоспособную продукцию.

Я летаю российскими самолетами только по крайней необходимости и отсутствию альтернативы. Потому что бэушная иномарка многократно лучше родимого ТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал мнение, что у прошедших войну не все в порядке с нервами и психикой. Но слышал это от тыловых интендантов. Мотивация - если человек пошел добровольно воевать, значит склонен к садизму и пр... Но сколько видел сам фронтовиков, не могу сказать про них ничего плохого. Ничего, кроме уважения, перед их поступками не испытываю
У меня у друга детства старший брат вернулся из Афгана, - по документам здоров, фактически он сильно "болен на голову". Одногруппник служил в одной части с двумя его друзьями, которых загнали в Чечню, сам остался в Штабе, - говорит, что оба "больны на голову". У соседа друг был в Чечне, - "болен на голову".

 

Уважение не нивелирует глубоких травм психики. А реабилитации им не оказывалось.

 

Мой личный опыт работы с силовиками: "говорят, что где-то кто-то видел психологически здорового офицера" - верю, но мне не встречались. Все, кого видел, - алкоголики и клинические дебилы. Покажите хотя бы одного адекватного старше лейтенанта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, кто-то допустил/поспособствовал тому, чтобы экономическая ситуация в стране вышла из под контроля. И именно этого и добивались, чтобы в мутной воде половить рыбку.

Им было совершенно без разницы, что будет со страной. Свои шкурные интересы (например занимаемое кресло или счет в банке) были важнее. Проколы, обосновывались или замалчивались. И это не было лопнувшим пузырем. Это было четко срежессированные диверсии против страны.

Дебилизм совершенно не всегда результат умственных усилий. Коммунисты тупо просрали ресурсы и страна оказалась банкротом, - слишком сильно спонсировали мировую революцию, а тут ОППА! - и нефть обвалилась в цене. ВНЕЗАПНО! ™ Советские, сцуки такие, немерянно задрали добычу и нефть обвалилась. Так появилась OPEC, кстати ;-)

Никто не ожидал такого странного эффекта от просирания ресурсов. Оставалось только зафиксировать банкротство. Штаты сосут со своими диверсиями, - коммунисты оказались эффективнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор слов. Комментировать нечего.

Сплошное "кругом враги, голактекофапаснасти!" Плюс (хотя это и минус) непонимание того, что промышленность есть бизнес и ценна только постольку, поскольку приносит прибыль, производя конкурентоспособную продукцию.

Я летаю российскими самолетами только по крайней необходимости и отсутствию альтернативы. Потому что бэушная иномарка многократно лучше родимого ТУ.

Я спорить не буду. Со стороны виднее. ( скажите только когда в психушку будет пора ).

Да посмотрите на Западные примеры!

Или США не ограничивает ввоз проката в страну, чтобы не ущемить интересы внутреннего производителя?

Или США не "лоббирует" импорт "ножек Буша" и чем же они как сильно конкурентнее отечественных? Тем, что выращены на химии?

 

1. Любой товар, ввозимый в развитую страну, ущемляющий интересы внутреннего производителя, запрещен к ввозу.

2. Для любой стратегической отрасли прибыль вторична.

С Ваших слов может получиться, что и армия должна приносить прибыль, (например воюя где-либо и мародерствуя).

 

А бушная иномарка во многом лучше родного ТУ только потому, что отечественного авиаперевозчика растащили на десятки мелких фирмочек, получивших в наследство от аэрофлота по несколько бортов и выжимающие из этого железа все возможное и невозможное ( без замены бортов на новые машины, без капремонта и пр.) Летать на отработавших свой ресурс машинах отказываются даже сами летчики. В Европу эти машины уже давно не пускают только из-за того, что они не пройдут предполетный осмотр по Европейским нормам (из-за своей ветхости), и в обратный рейс выпущены не будут, что чревато для перевозчика серьезными убытками за парковку борта на территории Европейского государства.

 

Так, что летают эти "корыта" только на внутренних рейсах. И только потому, что для владельцев бортов "деньги не пахнут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я ща злобно выступлю чужой статьёй!!!

http://sites.google.com/site/abogorodsky2/russia-n-china

 

К предыдущему: на таможне служат офицеры!

 

Мы подписали контракт и пошли оформлять его на таможню. Кроме обязательных для декларирования документов (контракт, паспорт сделки и т.д.) у нас на руках были следующие документы:

 

1. Разрешение на разработку радиостанций гражданского диапазона

 

2. Разрешение на производство этих же изделий

 

3. Заверенные Технические Условия (ТУ)

 

4. Учтенная копия КД (Конструкторской документации) под нашими децимальными номерами как производителя

 

5. Сертификат Соответствия Министерства Связи

 

6. Паспорт (на каждое изделие)

 

7. Инструкция по эксплуатации

 

Кроме этого, на каждом изделии был нанесен наш торговый знак, а на каждой плате, заводской шелкографией, была нанесено название компании, номер тех. Условий и децимальный код производителя.

 

Во всех документах, официально заверенных соответствующими ведомствами, особо отмечалось, что данные изделия являются гражданскими, а производителем (изготовителем) значилась наша компания. Но оказалось, что всех этих официальных бумаг, которые у нас были до настоящего времени, не достаточно для таможни, чтобы понять, что это за (sic!) товар, кто его производитель, где он собственно производится и дать разрешение на экспорт.

 

Таможня потребовала следующие дополнительные документы:

 

1. Справка с Министерства Обороны России, что это не военные радиостанции

 

3. Доказательства, что эта продукция произведена нашей компанией.

 

4. Бухгалтерскую справку, что мы добавляем не менее 30% стоимости на своем производстве, чтобы выдать нам Сертификат происхождения.

 

5. Разрешение АЗАЛАВИА на право использования радиостанций (хотя это другое государство и там может, в принципе, не быть этих разрешений)

 

Сумма контракта составляла около 6-ти тысяч долларов. На сбор всех документов и разрешений ушло более двух месяцев работы 3-х сотрудников с зарплатой около 500 у.е. Больше всего нас «обрадовало» то, что собирать эти документы необходимо на каждую поставку, независимо от того, что вы отгружаете одну и ту же продукцию. Оформление занимает не менее 45-ти дней.

 

В конце всей этой процедуры наш клиент из Государственной азербайджанской авиакомпании сказал, что он потратил меньше времени на оформление несколько Боингов в США, чем на покупку наших средств связи. Такая же история произошла и с простыми зарядными устройствами для аккумуляторов, которые у нас хотело купить МВД республики Узбекистан. Эти устройства даже формально не относятся к технике двойного назначения. При оформлении контракта, кроме уже известных нам документов, с нас дополнительно попросили справку, что МВД республики Узбекистан находится .. на налоговом учете в Узбекистане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что жалуетесь?

Линию партии не выдерживаете, товарищи!

Россия - мировой финансовый центр, спокойная гавань в бушующем океане мирового кризиса.

А вы все - жопа, жопа...

 

У нас существует три высоко-эффективных направления - ресурсно-сырьевая, машинного доения и развлекательно-игровая.

Первая делится на нефть, газ, необработанные металлы и камни, лес.

Вторая - на связь, ЖКХ и государственную власть.

Третья - на проституцию и космическую отрасль (ну нужно же настоящим пацанам иметь игрушки международного класса - в космические гонки поиграть, IQ померяться, туристов в космос повозить).

 

В итоге мы имеем в составе населения страны десять процентов высоко-эффективных менеджеров, членов их семей и приближенных к их телам персон. И живут они вполне прилично и достойно, играют на биржах в свободное от основной работы время, и мировой кризис их не колышит в спокойной гавани.

Для территории такой страны это достаточное количество народа. (с) Железная Леди.

 

Все остальные - это ресурсы для второго и первой половины третьего направления.

Работающие за еду и кров над головой - со времен древнего Рима назывались рабами, приравнивались с скоту, и прав голоса не имели.

 

Но и чего мычим то? Голодно, или холодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что бэушная иномарка многократно лучше родимого ТУ.

Ну не знаю, когда я летел на новеньком 204-м - мне понравилось :) А некоторые бэушные иномарки авапрома у нас летают, а за границей массово выведены из пассажирской авиации, либо проданы в страны третьего мира либо переделаны в грузовики. Потому что выгоднее платить страховки нежели исправлять системные дефекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За границей нечно типа АвтоТАЗа будет списано в утиль ещё на стадии выхода с конвейера 8-)

Про "Булаву" уж и не говорю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Жалуются вообще только идиоты. Нормальные люди не жалуются, а выставляют иски. То есть требуют, а не жалуются.

В области частных интересов государство людям ничего не должно.

Несправедливые решения ВС по 113 и ВАС и КС по ЖГТК тебя не разубедили?

Перефразирую услышанную от тебя фразу:

"Бабло порождает зло".

Изменено пользователем Галушко Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливые решения ВС по 113 и ВАС и КС по ЖГТК тебя не разубедили?
Убедило в том, что страна у нас феодальная и правосудие в нашей стране соответствующее. То есть феодальное.

Впрочем, что касается решения ВС, то на известных тебе людей это дело оказало довольно сильное воздействие. И одно это уже достойный результат.

 

Ну а жалобщиков вообще посылают лесом, не воспринимая всерьез.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что бэушная иномарка многократно лучше родимого ТУ.
Ну не знаю, когда я летел на новеньком 204-м - мне понравилось :) А некоторые бэушные иномарки авапрома у нас летают, а за границей массово выведены из пассажирской авиации, либо проданы в страны третьего мира либо переделаны в грузовики. Потому что выгоднее платить страховки нежели исправлять системные дефекты.

Сним уже 4 авиопроишествия с двигателями происходило я бы на нём не полетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливые решения ВС по 113 и ВАС и КС по ЖГТК тебя не разубедили?
Убедило в том, что страна у нас феодальная и правосудие в нашей стране соответствующее. То есть феодальное.

Впрочем, что касается решения ВС, то на известных тебе людей это дело оказало довольно сильное воздействие. И одно это уже достойный результат.

 

Ну а жалобщиков вообще посылают лесом, не воспринимая всерьез.

Так в ВС и АС тоже были жалобы на решения 1 инст...

Тогда по твоей логике к Выше Стоящим не стоит ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]

Несправедливые решения ВС по 113 и ВАС и КС по ЖГТК тебя не разубедили?

[...]

* очень извиняется:

 

Можно ли ссылочку попросить ?

 

* наглеет

 

И на комментарии тоже.

 

;-)

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ссылочку попросить ?

http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopi...f=36&t=3421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]

Несправедливые решения ВС по 113 и ВАС и КС по ЖГТК тебя не разубедили?

[...]

* очень извиняется:

 

Можно ли ссылочку попросить ? .

суд. акт ВС http://minkomsvjaz.ru/ministry/documents/797/798/

 

акты АС вложить не смог. если надо лс пиши... или в консультанте по № дела есть.

ну апеляшка есть здесь http://www.arbitr.ru/bras/doc.asp?id_doc=2...%25E9%25F2%25E8

Изменено пользователем Галушко Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Занятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт работы с силовиками: "говорят, что где-то кто-то видел психологически здорового офицера" - верю, но мне не встречались. Все, кого видел, - алкоголики и клинические дебилы. Покажите хотя бы одного адекватного старше лейтенанта???

Насчет старших лейтенантов - не знаю, но неоднократно пересекался с вполне адекватными и образованными подполковниками. По большей части это были люди с техническим образованием (а не луженой глоткой и пудовыми кулаками), т.е. те, кто занимались эксплуатацией весьма сложной военной техники.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в ВС и АС тоже были жалобы на решения 1 инст...

Тогда по твоей логике к Выше Стоящим не стоит ходить?

Судебные жалобы и административные жалобы суть совсем не одно и то же.

Административная жалоба более-менее эффективна только в том случае, если должностное лицо отчетливо понимает, что следующим действием будет заявление в суд. Это я по своим налоговым спорам очень хорошо вижу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что бэушная иномарка многократно лучше родимого ТУ.
Ну не знаю, когда я летел на новеньком 204-м - мне понравилось :) А некоторые бэушные иномарки авапрома у нас летают, а за границей массово выведены из пассажирской авиации, либо проданы в страны третьего мира либо переделаны в грузовики. Потому что выгоднее платить страховки нежели исправлять системные дефекты.

 

недавно летел в Нью-Йорк на Боинге и реально офигел.

У каждого (не бизнес класса даже) пассажира вмонитованный монитор с тачскрином, пультом и карт ридером.

Можно смотреть хрен знает сколько фильмов , слушать музыку, играть в игры(бесплатно), пользоваться инетом и позвонить с борта (платно по карте)

каждый может посмотреть навигацию в реалтайме - где пролетает самолет, скорость, высоту и т.д.

 

будет ли когда-либо такой сервис в российских самолетах?

думаю что нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого (не бизнес класса даже) пассажира вмонитованный монитор с тачскрином, пультом и карт ридером.

Можно смотреть хрен знает сколько фильмов , слушать музыку, играть в игры(бесплатно), пользоваться инетом и позвонить с борта (платно по карте)

каждый может посмотреть навигацию в реалтайме - где пролетает самолет, скорость, высоту и т.д.

Только не надо излишних восторгов ;) Сервис-то далеко не в каждом самолете. И, думаю, не у каждой компании.

Мне тут по случаю пришлось слетать во Франкфурт два раза подряд (да, да, я рад, на холяву за границей побывал :) ) . Оба раза туда летел на 747-м Боинге, обратно - на 340-м Аэробусе. Так, вот - описанное (ну, без Интернета, да и пес с ним) было только в Аэробусе.

Очевидно, что там оно (фильмы, тачскрины) уже идет в наборе, а не ставится специально из большой любви к пассажирам. Вот как купит кто из российских авиакомпаний 340-й - сразу и будут все эти достижения современных технологий для каждого пассажира ;)

Ну, а интернет и звонки "на землю" - это уже экстра.

Изменено пользователем -Ars-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.