Jump to content
Калькуляторы

Создание wifi локалки, подбор оборудования нужен совет бывалых

Всем привет, опишу проблему.

В маленьком поселке у меня установлена всенаправленная антенна на 12дб+linksis wrt54g, кабель 1 метр.

Подключены 10 клиентов, в оснавном через PCI карты с внешними антеннами на 9дб-12дб.

Растояние от точки до клиентоы сомое большое 500метров.

Работает в режиме G, в последнее время клиенты стали жаловатся на медленную скорость интернета или на его отсутствие.

Стал проверять, приехал с ноутом включаю поиск сети, комп сеть видит сигнал хороший но комп к точне не подключается, пингую точку со стороны сервера пинг идет все ок.

Переключаю на другую частоту все начинает работать ...... и так почти каждый день прыгаю с частоты на частоту.

Заменил антену, все тоже самое, пробовал менять точки попробовал ap700g, proxim 700ap,tplink TL-WR543G, TL-WA501G, TL-WA5110G глюки немного отличались но смысл тот же самы через какоето время сеть падала. Последняя точка которую я купил и попробовал вообще выдала номер, если включить точку TL-WA5110G с всенаправкой на полную мощьность 400mw то все точки в радиусе километра просто глохнут, точка для борьбы с конкурентами ), сама выдает сильный сигнал качество сигнала отличный а пинги по 2000-3000мс, такое чуство что она глушит сама себя.

У меня дома работает рутер для ноута, по квартире нет раздает после включения TL-WA5110G без антены, мой рутер просто не видим его просто нет )))

Вот какая чудо железка от tp-link.

 

Так вот может я иду не в том направлении? может хватит играть с китайскими руторами и поставить ПС с радио сетевухой MT rutoros или линухом???

есть в продаже железки от ubuntu но что то я к ним не имею доверия за лето потерял 2 наностанции5, хотел купить булеты но на форуме их тока хают.

Кто что ставил напишите????

Заранее всем спасибо.

Edited by fasttoomas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие?

есть в продаже железки от ubuntu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, опишу проблему.

В маленьком поселке у меня установлена всенаправленная антенна на 12дб+linksis wrt54g, кабель 1 метр.

Подключены 10 клиентов, в оснавном через PCI карты с внешними антеннами на 9дб-12дб.

Растояние от точки до клиентоы сомое большое 500метров.

Работает в режиме G, в последнее время клиенты стали жаловатся на медленную скорость интернета или на его отсутствие.

Стал проверять, приехал с ноутом включаю поиск сети, комп сеть видит сигнал хороший но комп к точне не подключается, пингую точку со стороны сервера пинг идет все ок.

Переключаю на другую частоту все начинает работать ...... и так почти каждый день прыгаю с частоты на частоту.

Заменил антену, все тоже самое, пробовал менять точки попробовал ap700g, proxim 700ap,tplink TL-WR543G, TL-WA501G, TL-WA5110G глюки немного отличались но смысл тот же самы через какоето время сеть падала. Последняя точка которую я купил и попробовал вообще выдала номер, если включить точку TL-WA5110G с всенаправкой на полную мощьность 400mw то все точки в радиусе километра просто глохнут, точка для борьбы с конкурентами ), сама выдает сильный сигнал качество сигнала отличный а пинги по 2000-3000мс, такое чуство что она глушит сама себя.

У меня дома работает рутер для ноута, по квартире нет раздает после включения TL-WA5110G без антены, мой рутер просто не видим его просто нет )))

Вот какая чудо железка от tp-link.

 

Так вот может я иду не в том направлении? может хватит играть с китайскими руторами и поставить ПС с радио сетевухой MT rutoros или линухом???

есть в продаже железки от ubuntu но что то я к ним не имею доверия за лето потерял 2 наностанции5, хотел купить булеты но на форуме их тока хают.

Кто что ставил напишите????

Заранее всем спасибо.

1 зона дяди Френеля есть?

по ходу у вас усилитель стоит, или у кого из конкурентов.. проверьте эфир..

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял вопроса (1 зона дяди Френеля есть?)

 

есть антена конкурентов ) от моей в 300метров, они вещают в b диапазоне. у меня усилителя нет .

 

 

 

Это какие?

ubnt.com

 

да я эфир сканировал там куча станцмй рядом город точек куча. на этой же мачте 1м ниже стоит антена 27дб направленная решотка с акцесом но акцес обычный максимум на 100mw. может они рядом и мешают друг другу.

но на канале который идет с антены на 27дб линк хороший патерь нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понял вопроса (1 зона дяди Френеля есть?)

 

есть антена конкурентов ) от моей в 300метров, они вещают в b диапазоне. у меня усилителя нет .

http://www.dlink.ru/ru/faq/112/604.html почитайте про дядю)

 

Вобще то разрешаеться ставить как минимум в 2х км от ближайшей точки. и уж ни как ни в 300м.

Если у них там что то мощное-то вас накроет.

Какой у вас поток на клиентов приходиться когда у вас пик нагрузки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет дяди френеля, обстановка таковачто мачта немного выше чем крыши домов, но всеравно в зоне антены очень много крыш рядом стоящих домов. тоесть прямая видимость до клиента не всегда есть .но там растояние до клиентов смешное от 30 до 500метров.

а насчет трафика я точно не скажу,.... сервак режит скорость по 1500кб.с а сколько там они прокачивают, смотрел через iptraf в час пик не больше 2 мегобит... качают с нета в нет до 1мегобита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже грешным делом думаю плюнуть на эту затею с антеннами и поставить powerline , все дома запитаны на одной подстанции я думаю работать будет. тока там 200м максимум ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

они вещают в b диапазоне

 

:-) Б диапазона не бывает, есть стандарт Б с модуляцией DSSS, а диапазон частот у вас один и тот же, во всем диапазоне только 3 непересекающиеся канала

Share this post


Link to post
Share on other sites
поржать каждый сможет, а вот помогать .......

без прямой видимости ничего не получится...

 

от всех этих крыш сигнал искажается и сеть у вас ложится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу предположить что точка умерает от такой нагрузки,или от флуда бродкаста с вирусней за компанию.

Если канал застран-инет вырубаете а пинг под 2000 или вырубаете всех по очереде-а картина нифига не меняеться.

Помогает только смена канала.

А если вы сменили канал а через 10с пинги огромны-то или точка не тянет,или ищите инфицированного)

 

Еще можете в глюковые моменты отрубить инет и снифером посмотреть что по сетки бродет..особенно по портам 445,135-139,25(обычно постоянно висит и шлет спам)

Как клиенты в инет ходят?Статик? пптр ппое или еще как нить?

 

Сомнительно что в маленьком поселке у вас там убит в хлам эфир.

Если из обородования-то комп какой нинь,какой вы считаете не сильно морально устаревшим ,на него карточку DWL-G550,и свежую версию ОС микротик.

Вот там вам будет где разгуляться-и фаервол есть,шейпер,и посмотрите что за глюки, и кто вирусней насрал в сетку...

будет и серв и точка в одном флаконе)))

Edited by g7001

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу посмотреть кто срет в сетке через mail.stat на серваке есть такая приблуда считает сколько на компах коннекций. насчет работать не будет из за крыш и так далее .... но работало же 2 года все было ок началось это только 2 недели назат. ноут мой ловил в любом углу поселка без проблем пинговал не выходя из машины а щас сигнал слабенький вяленький. как тока комп поймает сигнал показывает что скорость 54мб а через пару минут работы подает до 5,5мб ......

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

начните с поиска вирусов и флуда в сетке,а там видно будет.

Edited by g7001

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я эфир сканировал там куча станцмй рядом город точек куча. на этой же мачте 1м ниже стоит антена 27дб направленная решотка с акцесом но акцес обычный максимум на 100mw. может они рядом и мешают друг другу.

но на канале который идет с антены на 27дб линк хороший патерь нету.

Попробуйте сменить диапазон, 2.4 засран сильно, есть ли смысл попробовать 5?)) Кто посоветует/или не посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала поставьте нормальное оборудование на базу, на котором можно трафик контролировать и ограничивать, да и хоть какое нибудь представление о эфире получать, микротик хотя бы. А то что у вас сейчас стоит -хаб с антенкой, так работать все время и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мея обычно срабатывало где неработало на 2,4 там всегда легко поднималось на 5,8

только в моем случее переход на 5, это замена всех клиентских устройств, клиенты не захотят с них уже содрали за 2,4, подключал не я а предыдущие так они за сетевуху +тв катель(75ом)+антена 9дб (коробочка с травленой платой 2 ромбик) содрали 150еуро с клиента.

Я думаю или менять за мой счет или просто меня не поймут.

История начилась так в этом поселке живет мой друг он сказал что у них инет или не работает или 128кб,с скорость, я просто поставил мачту и врубил открытый интернет на пробу людям понравилось и мне начали звонить чтобы остатся на постоянку. Я просто прописывал маки на серваке и все железо у клиентов оставалось то что было .......

Share this post


Link to post
Share on other sites
у мея обычно срабатывало где неработало на 2,4 там всегда легко поднималось на 5,8

только в моем случее переход на 5, это замена всех клиентских устройств, клиенты не захотят с них уже содрали за 2,4, подключал не я а предыдущие так они за сетевуху +тв катель(75ом)+антена 9дб (коробочка с травленой платой 2 ромбик) содрали 150еуро с клиента.

Я думаю или менять за мой счет или просто меня не поймут.

История начилась так в этом поселке живет мой друг он сказал что у них инет или не работает или 128кб,с скорость, я просто поставил мачту и врубил открытый интернет на пробу людям понравилось и мне начали звонить чтобы остатся на постоянку. Я просто прописывал маки на серваке и все железо у клиентов оставалось то что было .......

Менять оборудование на БС и у клиентов. С тем что есть сейчас, ничего толкового не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже думал набрать наносов и поставить клиентам или микротиков, надо что то простое в установке типа устройство в антенне...

Edited by fasttoomas

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я уже думал набрать наносов и поставить клиентам или микротиков, надо что то простое в установке типа устройство в антенне...

Самый простой вариант в твоем деле это локо, то самое устройство в антенне. Но клиенты действительно могут не согласиться, потому что ту сумму что они уплатили довольно уже дороговато. И как могу предложить только бюджетный вариант, сами с такого начинали, просто покупать планет Wap-4033,( последний раз за 1100 покупал) лет 5 назад они были хорошими точками. сейчас гонят фуфло, но работают, как в режиме базы, правда более 8 чел не садили, и антенны всенаправленные убирать, сектор дорого, можно панель, это на базу( приобретали в Санк-Петербурге у производителя) дешевле не найдешь ( с линкусами не работали, считали дорогими, долбо-линки, пусть меня простят любители, принципиально не брали, от хабов проблем схватили).Короче берешь планет, разбираешь родную антенну до самого провода, антенны биквадраты уже есть, все с них отпаиваешь и если получится то припаиваешь эту антеннку или что от нее осталось к биквадрату,а точку запихиваешь. ( береш трубу пластмассовую канализационную в хозторге, отрезаешь от нее кусок, нагреваешь по бокам, сдавливаешь и запихиваешь какую-нибудь форму, чтобы при остывавние получился короб, сверху свариваешь крышку, потом берешь точку Wap-6100 и сравниваешь, чем она отличаеться от того, что приготовишь сам, это я к тому, что тут еть любители критиковать, а не предлагать бюджетный вариант). Все это уже надо ставить на крышу, на ту самую прямую видимость, чтобы про того дядю не напоминали, РОЕ делаешь из того же блока питания, ничего не надо докупать и лишнего липить, отрезаешь штекер определенной длины и сабачишь его чуть ниже конектора к тем самым свободным проводам, не путая полюсовку, а блок питания клиенту, тоже к тем самым проводам цепляешь. Высота 5 этажного дома с первого этажа работает по несколько лет. Просто не могу сказать про импульсные блоки, раньше были простые трансформаторные. А с частотами надо играться смотреть чтобы ни кто не мешал, этот вопрос на форуме сложно спрашивать, на пальцах только обьяснят. Ведь сети могут быть и скрытые. Ну а про флуд и вирусы уже все обьяснили. Без билинга сложно рулить, клиент ведь и конфликты может создавать сам того не ведая. Ну вот так в крадце тебе выложил чем сами по началу пользовались. сейчас правда сами на конец себе наварили этот Микротик, поэтому забрел сюда случайно.. А если вздумаешь покупать локо или наносы, то только не в России и не на Украине, дорого. ( не использовать с ними экранированный кабель, пипец приходит даже просто от снега) Прямо в Штаты или в Греции, там дешевле. Тока там приобретаю. Первый раз не понятно, а потом все по накатанной. Дерзай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this