p10neer Опубликовано 21 октября, 2009 · Жалоба Используем полосатых как один из аплинков, и при каких-либо авариях они не утруждают себя сообщениями об авариях, сроках устранения и т.д. и т.п. При этом местный представитель полосатых заявляет, что даже их(!) центр не уведомляет об сроках аварий. Врут? Или это действительно нормальная практика полосатых? Старт отписывается оперативно, постоянно держит в курсе продвижения АВР. Но, что-то часто у них эти АВР :( У крестовых тоже все на уровне, и сервис и надежность, но при глобальных проблемах, эти проблемы могут и затянуться. Вспомнить хотя бы, как ддосили их оборудование и были проблемы с доступом на иностранные ресурсы. С РТКомовской техподдержкой сейчас сталкиваемся только по поводу проблем с впнами для их клиентов, но система у них вроде отлажена. Ростелеком это, как уже неоднократно говорилось, колосс на глиняных ногах. Сколько пришлось биться с ними, чтобы они научили/заставили местных представителей рассылать уведомление о авариях/работах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Phreek Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба А у нас РТ работает оперативно. О работах предупреждают за 1,5-2 недели, аварий пока тьфу-тьфу не было. У крестовых работает пару-тройку моих знакомых, и по их рассказам - отсутствие оперативности - вполне понятное дело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Странно, у нас порвали оптику, в 7_30 утра в 7_50 пришла месага Уважаемые пользователи услуг ТТК! Системой управления Компании в 20-10-2009 07:50 по московскому времени было зафиксировано аварийное сообщение по каналу 0хKХХ4ХХХ (IP access, ХХХХХ). По данной проблеме открыта заявка ЛРП 123344. В ходе локализации аварии было выявлено отсутствие каких бы то ни было неполадок в зоне ответственности Компании ТТК. Просим сообщить нам имеющуюся у вас информацию по данной проблеме. В случае необходимости дополнительных сведений со стороны Компании, вы можете круглосуточно связаться с нами по телефону +7 (495) 784-66-77, или электронной почте helpdesk@ttk.ru. С уважением, Отдел поддержки пользователей Компании ТТК. позвонив к ним товарищи сказали что проверили что порт находится в апе, а BGP и прочее неработает... т.е. с момента пропадания до момента определили что не у них прошло 20минут... пока все нас устраивает :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Лучше ТТКшной техподдержки пока ничего не видел. Подчеркиваю, именно техподдержки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chainick Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Как-то умер один из каналов к полосатым. Благо был резерв и я решил посмотреть, отреагируют ли. Прошло две недели... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Foonduk Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Как-то умер один из каналов к полосатым. Благо был резерв и я решил посмотреть, отреагируют ли. Прошло две недели... :) очень, очень глупо.. и главное бессмысленно, эти 2 недели ни о чём не говорят. у крупных провайдеров одновременно висит огромное кол-во аварий (по естественным причинам), и телодвижения по ним как правило начинаются после обращения клиента (если не вип или не оговорён постоянный мониторинг). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 23 октября, 2009 · Жалоба Как-то умер один из каналов к полосатым. Благо был резерв и я решил посмотреть, отреагируют ли. Прошло две недели... :) Вам было интересно платить за две недели отсутствия канала? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...