Ivan Rostovikov Опубликовано 16 октября, 2009 · Жалоба Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс. Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок на подключение в жилых домах. Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок о проблемах. И что б все это можно было привязать к существующему биллингу. В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jp1111 Опубликовано 16 октября, 2009 · Жалоба Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс.В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото. Не то ? http://www.lanbilling.ru/lbcrmhd_module.html http://www.lanbilling.ru/connector.html Вообще многие производители биллинга прикручивают такую обвязку сами или через партнеров. Для некоторых биллингов могу посоветовать, видел в сети костыли :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micros Опубликовано 16 октября, 2009 · Жалоба Есть и без костылей в других биллингах ;0) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiFFolk Опубликовано 16 октября, 2009 · Жалоба Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс. Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок на подключение в жилых домах. Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок о проблемах. И что б все это можно было привязать к существующему биллингу. В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото. Мы для этих задач использовали ринетовский трекер: http://dev.rinet.net/dev/index.php Мы там ведем учет всех звонков в техподдержку, выставляет платные заявки, заявки на подключение и тп Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...